конспект занятия по ознакомлению с окружающим "Варим суп"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
знакомить детей с последовательностью приготовления супа, с продуктами необходимыми для приготовления
дато представление о том, что в каждом овоще есть витамины, необходимые для здоровья человека
воспитывать желание употреблять в пищу только полезные продукты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_oznakomleniyu_s_okruzhayushchim.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
занятия по ознакомлению с окружающим,
на тему здорового питания «Варим суп»
во 2 мл. группе
Воспитатель: Копосова Е.В.
Занятие: «Учимся варить суп»
Цель: Знакомить детей со значением витаминов для здоровья человека, уточнять представление об овощах.
Задачи:
-знакомить детей с последовательностью приготовления супа, с продуктами необходимыми для приготовления
-дать представление о том, что в каждом овоще есть витамины, необходимые для здоровья человека
-продолжать знакомить с овощами, их внешним видом, вкусом
-воспитывать внимание, желание употреблять в пищу здоровые продукты
Материал: фартук, косынка, доска разделочная, нож, кастрюля, терка, сковорода, детская плита, масло, овощи (лук, морковь, капуста, картофель, свекла), зубочистки
Ход занятия:
-Ребята, мы сегодня с вами будем готовить суп, свекольник. Я помыла руки.
-Скажите, зачем мы моем руки? (правильно, для того чтоб микробы с рук не попали на еду, а потом в рот.
-Что лежит у меня в тарелке? (овощи)
-Из них мы будем готовить суп.
-Я сначала беру вот этот овощ (лук)
-Для чего мы едим лук?
(сок лука помогает от болезни горла и убивает микробы в организме, запах убивает микробы в воздухе)
-Посмотрите, потрогайте какой лук? Попробуйте на вкус, какой он?(горький, сочный)
-Посмотрите, я его мелко нарезаю. –Как я его нарезаю? И кладу на сковородку с маслом.
(Вова читает стих про лук)
-Теперь нам нужен вот этот овощ ( морковка).
-Посмотрите и потрогайте, какая она? (оранжевая, длинная, жесткая)
-А теперь попробуйте на вкус. Какая она? (твердая, сладкая, сочная)
-Для чего мы едим морковь? (повышает силу в организме, не дает заболеть, улучшает настроение, способствует быстрому росту, в ней много витаминов необходимых для здоровья человека)
-Сейчас я её натру на терке. Что я делаю? (тру)
(Сережа рассказывает стих про морковь)
-И так же положу на сковородку с луком жарить (тушить)
-Пока лук с морковью тушатся я буду готовить другие овощи.
-Что я сейчас беру? (капусту)
-Посмотрите какая она?(круглая, зеленая) Попробуйте, какая она на вкус? (мягкая, сочная, хрустящая)
(-Для чего мы едим капусту? ( Кто ест капусту у того не будет болеть живот)
Я капусту тоже натру на терке. И положу в кастрюлю, вариться.
-(Даша рассказывает стихотворение про капусту)
Физминутка:
Шли по огороду, шли, морковь нашли,
Нагнулись, сорвали, дальше пошли.
Шли, шли, картофель нашли,
Нагнулись, сорвали и дальше пошли.
Вокруг себя повернись и в овощ превратись.
Гуляют овощи по огороду,
Себя показывают, на других поглядывают.
-Теперь я возьму другой овощ. Что это? (картофель)
-Посмотрите, какая она? (круглая, твердая, коричневая).
-А вот сырую картошку есть нельзя!
-Для чего мы едим картошку?(много витаминов, которые укрепляют кости и они не будут ломаться)
-Я мелко режу капусту и кладу в кастрюлю.
(Азалия читает стих-е про картофель)
-А что это? (свекла)
-Посмотрите, какая она? Потрогайте. (твердая, круглая)
-Попробуйте на вкус, какая она? (сочная, сладкая)
-Для чего мы едим свеклу? (в нем много витаминов, она способствует укреплению костей, в ней много йода, предотвращает болезнь сердца)
-Я тоже на терке натру (нашинкую) свеклу и добавлю в кастрюлю.
-У нас лук и морковь потушились и мы их тоже добавим в кастрюлю.
-А теперь доваривать наш суп мы отдадим на кухню, поварам и они доварят нам наш суп.
-Из чего мы варили суп? (из овощей)
-Для чего необходимо кушать овощи?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Семья. Моя родословная» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Семья. Моя родословная»
Программное содержание: Раскрыть понятия "род", "родители", "семья", право детей на воспитание в семье.Вызвать интерес к истории своего рода и желание поделиться с этими знаниями.Воспитыват...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1-ой младшей группе по теме: «Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миров в 1 младшей группе...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей, средней группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей, средней группе
Рисование красками. (пальчиками)...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в процессе ознакомления с родным краем.»
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Кто живёт в лесу? (Ознакомление детей с животным миром родного края)"
Интересное занятие в игровой форме....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Кто живёт в лесу? (Ознакомление детей с животным миром родного края)"
Интересное занятие в игровой форме....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Кто живёт в лесу? (Ознакомление детей с животным миром родного края)"
Интересное занятие в игровой форме....