Экологическая сказка "Роза, Традесканция и Кактус".
материал (окружающий мир, младшая группа) на тему
Каждый ребенок несомненно любит сказки. И любой из них может продолжить или помочь родителю (педагогу) закончить её. Я тоже доверяю мнению своего ребёнка и своих воспитанников.
Сказка «Роза, Традесканция и Кактус» больше подойдёт 6-7 летним детям.
Знакомясь с ней дети узнают виды комнатных растений, названия, формы, свойства и уход за ними.
Детям непременно нужно объяснить, что эти цветы можно сравнить с людьми. Может человек быть некрасивым или полным, но у него может быть душа прекрасная, он добрый, ласковый и т. д. Это маленькое поощрение неуверенным в себе детям.
Дети сталкиваются с тем, что ошибки могут совершать все, но очень важно уметь «видеть» их, уметь просить прощения и уметь прощать.
Детям надо дать понять, что и человеку для счастья многого не надо: лишь бы жить в гармонии со всеми, не ссориться и не ругаться.
Я считаю, что такие сказки имеют положительный воспитательный эффект.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekologicheskaya_skazka_roza_tradeskanciya_i_kaktus.odt | 16.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка- детский сад №104 «Бэлэкэч»
Управление образования Исполнительного комитета г.Набережные Челны Министерства Образования и Науки Республики Татарстан.
Экологическая сказка «Роза, Традесканция и Кактус» для детей 6-7 лет.
Подготовила:Губеева Наиля
Гаптулловна, воспитатель без
категории
Дата проведения:
г. Набережные Челны
2012 год
Каждый ребенок несомненно любит сказки. И любой из них может продолжить или помочь родителю (педагогу) закончить её. Я тоже доверяю мнению своего ребёнка и своих воспитанников.
Сказка «Роза, Традесканция и Кактус» больше подойдёт 6-7 летним детям.
Знакомясь с ней дети узнают виды комнатных растений, названия, формы, свойства и уход за ними.
Детям непременно нужно объяснить, что эти цветы можно сравнить с людьми. Может человек быть некрасивым или полным, но у него может быть душа прекрасная, он добрый, ласковый и т. д. Это маленькое поощрение неуверенным в себе детям.
Дети сталкиваются с тем, что ошибки могут совершать все, но очень важно уметь «видеть» их, уметь просить прощения и уметь прощать.
Детям надо дать понять, что и человеку для счастья многого не надо: лишь бы жить в гармонии со всеми, не ссориться и не ругаться.
Я считаю, что такие сказки имеют положительный воспитательный эффект.
Роза, Традесканция и Кактус.
Жили-были на подоконнике 2 цветочка: Роза и Традесканция. За ними одинаково ухаживали, но они постоянно ссорились.
Роза говорила, что цветет большими красивыми цветами и Человек больше всех ее любит.
Традесканция говорила, что хоть она и не цветет, но очищает воздух в комнате, где живет Человек. За это это он любит ее больше, чем Розу.
Но вот в один прекрасный солнечный день на подоконнике поселился еще один сосед. Звали его Кактус.
- Здравствуйте, давайте познакомимся. Меня зовут Кактус. А Вас?
- Как он осмелился разговаривать с Нами? Это не цветок, а «колючка».
- Ну и ну, а давай назовем его Колючка.
- Вот теперь я точно уверена, что я больше всех нравлюсь Человеку,- сказала Роза.
- Нет я больше нравлюсь Человеку,- сказала Традесканция.
- Не ссортесь. Если мы оказались здесь вместе и Человек за нами всеми одинаково ухаживает, значит он нас всех троих одинаково любит.
- Ну, хорошо, мы согласны, что мы вдвоем дарим радость Человеку, а ты для чего нужен?
- А-а-а, я-я, заикаясь сказал Кактус,- нейтрализую воздух от электромагнитного излучения.
- От излучения! Подумаешь какой важный!
- И тогда Кактус заболел и поначалу цветы обрадовались. Но когда Человек стал больше ухаживать за ним, они задумались.
- Прости нас Кактус, мы поняли, что каждый цветочек по-своему дорог Человеку.
От счастья Кактус расцвел. С тех пор цветы больше не ссорились.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская экологическая сказка для детей 5-7 лет "Как малыш Гибискус превратился в прекрасную Некапризную Розу"
Авторская экологическая сказка написанная в соавторстве с детьми 5-7 лет имеющими нарушения речи, активно работающими над проблемой развития речи. Сказка -итоговый продукт комплекса мероприятий (изуче...
План-конспект образовательной деятельности по экологии в разновозрастной группе (2 младшая - средняя группа) Экологическая сказка в рамках проектной деятельности: «Человек и природа».Тема: Экологическая сказка "Живая душа природы"
Цель: приобщить детей к миру природы, к пониманию ее универсальной ценности в жизни каждого человека, своей причастности к сбережению и защите природных обитателей, обитателей, живущих рядом с вами и ...
"УНДИНА" фея воды - экологическая сказка для детей средней группы. "РУЧЕЁК"- стихотворение экологического содержания. "УНДИНА"- экологическая сказка для детей младшей группы. Подмосковье г.Красногорск 2017г.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА«УНДИНА»(средняя группа) Жила-была на свете фея водной стихии, дух воды - Ундина. В те времена везде на Земле была только вода. И бы...
Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Чтение сказки №2 «Волшебница вода. История одной капли». Адлер В.Н. «Экологические сказки Фиолетового леса. Формирование экологического сознания дошкольников»
Практическое использование развивающей предметно-пространственной среды «Фиолетовый лес» по технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» и методической рекомендации " Экологические сказки Фио...
Учебно-методическое пособие (материалы по экологическому воспитанию дошкольников) В пособии представлены НОД по экологическому воспитанию дошкольников, проекты, экологические задачи, экологические сказки, экологические игры, викторины, экологические празд
Пояснительная записка Федеральный Государственный образовательный стандарт разработан на основе одн...
Чтение терапевтической сказки "Роза и ромашка".
образец обсуждения терапевтических сказок...
Терапевтическая сказка Роза и Ромашка.
Сказкотерапия возникла в качестве направления психотерапии и зарекомендовала себя как очень эффективный метод....