Проектная деятельность
материал по окружающему миру (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Работа над проектом
« КЛУМБА МЕЧТЫ»
Выполнила: воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ детский сад №135 «Радужный» города Брянска Щербакова Светлана Михайловна
Брянск, 2011г.
Цели и задачи проекта
1.Закрепить знания детей о цветах: их названиях, строении, условиях роста.
2. Развивать у детей наблюдательность.
3. Воспитывать интерес, бережное отношение к окружающей природе, эстетическое восприятие.
4. Воспитывать умение рассуждать о цветах, клумбе, труде, составлять короткий рассказ.
5. Закреплять навык счета: 1, 2, много.
6. Заинтересовать детей в продуктивной деятельности.
7. Привлечь родителей в принятии участия в проекте: помощь своим детям в расширении знаний о цветах, оформить презентацию об одном цветке.
8. Закрепить знания детей о цветах в психогимнастических упражнениях.
9. Учить радоваться созданному результату.
Этапы проекта:
1 этап: Увлекли детей – предложили ребятам проблему – создать клумбу мечты, но для этой цели нужно участие каждого.
2 этап: Привлекли к участию родителей – для познания мира Вашим детям необходима Ваша помощь.
3 этап: Практическая работа.
- Вскопка клумбы, посев семян, посадка луковиц, рыхление, полив (совместная деятельность с детьми);
- Наблюдение за ростом цветов, в каких условиях;
- Изучение свойств цветов в упражнения пальчиковой гимнастики, физкультурных минутках, психогимнастике;
- Создание гербария, оформление, заучивание названий основных цветов;
- Творческое участие родителей, изучение материала;
- Фотографирование детей с цветами, создание фотовыставки;
- Привлечение детей к продуктивной деятельности и оформление презентации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...
Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"
В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...
«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»
В статье представлен опыт работы по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....
Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».
В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...
Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога
1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...
Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...