"Мама купает ребенка"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Упражнять детей в назывании слов купаться, ванна, полотенце, поливать, вытирать. Развивать способность к сосредоточенному рассматриванию предметов. Воспитывать интерес к трудовым действиям взрослых.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oznakoml._s_okr..doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Ознакомление с окружающим.
«Мама купает ребенка»
П/С: Упражнять детей в назывании слов: купаться, ванна, полотенце, поливать, вытирать. Развивать способность к сосредоточенному рассматриванию предметов. Воспитывать интерес к трудовым действиям взрослых. Упражнять в назывании предметов обихода.
Словарная работа: купаться, ванна, полотенце.
Материал: Картина с изображением ванны, в которой сидит маленький мальчик.
Предварительная работа: На предыдущем занятии купали куклу в ванночке. Рассматривание слайдов с изображением купания куклы.
Организационный момент.
Вводная часть (1 минута)
Воспитатель: К нам в гости пришла кукла Маша ,она будет сидеть на занятии и смотреть какие вы внимательные, послушанные и умные.
Ход занятия: Воспитатель повесила картину. На картине изображена ванна, в которой сидит маленький мальчик. Мать мочалкой трёт ему спину. Мальчик тянется к утке, плавающей в ванне. Лицо у мальчика веселое. Недалёко стоит стул, на спинке которого висит большое полотенце.
Воспитательница показывает картинку и дает детям возможность рассмотреть его, прислушивается к их возгласам, а затем говорит: «Это мама. Мама купает сыночка Петю. Воспитатель спрашивает детей:
Петя что делает?
Ответы детей:
1 ребенок: Купается.
2 ребенок: Сидит в ванне.
3 ребенок: Моется.
Воспитатель: Петя любит купаться?
Ответы детей:
1 ребенок: Да любит.
2 ребенок: очень любит.
Воспитатель: «Куп-хлюп, куп-хлюп», - говорит Петя.
Как говорит Петя?
Дети: «Куп-хлюп, куп-хлюп».
Воспитатель: Дети что это? (показывает ванну)
Дети: Ванна.
Саша покажи ванну.
В ванне теплая вода. Мама трёт с мочалкой Пете спину. А что это у Пети?
Дети: Утка.
Воспитатель: Утка плавает в ванне, большая, желтая утка. Петя хочет поймать утку. Вымоет мама Петю и польёт чистой водой.
Воспитатель спрашивает: А что висит на стуле?
Дети отвечают: Полотенце.
Воспитатель: Да ребята большое полотенце. Что мама будет делать с полотенцем?
Дети: Мама будет вытирать Петю.
Воспитатель: Петя чистенький теперь. (5 минут)
Заключительная часть: (1 минута)
Итог занятия:
Воспитатель спрашивает у детей: Что мы сегодня делали ?
Ответы детей:
1 ребенок: Рассматривали картинку.
2 ребенок: Разговаривали.
3 ребенок: Отвечали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Мама,КУПИ!"
Все видели малоприятные "картины" в магазинах, когда дети кричат, плачут, выпрашивая что-то для себя, а кто-то даже был участником такого действия=)В данном буклете расписаны причины такого поведения ...
Мама, купи!
Родителям бывает очень тяжело удержаться и не удовлетворить очередную просьбу своего малыша купить ему мороженое, пирожное, новую игрушку....
Родительское собрание на тему «Мама, купи собаку!»
Что делать, если любимое чадо просит: "Мама, купи собаку!"?...
"Папа, мама! купите мне велосипед!"
Рекоммендации для родителей по обучению дошкольника првилам езды на велосипеде....
«Мама, купи-и-и!»
Привычка некоторых детей вымогать подарки способна отравить жизнь их родителям...
Советы родителям "Мама, купи!"
Как научить ребёнка желать возможного?...
Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию на тему «Мама купает ребенка»
Цель: Формировать навык детей понимать жизненно близкий сюжет, изображенный на картине.Задачи:Образовательные: Упражнять детей в названии слов: купаться, ванна, полотенце, поливать, вытирать. Действов...