Авторское пособие "Режим дня"
методическая разработка по окружающему миру по теме
Дидактическое пособие «Режим дня».
Цель игры: Познакомить ребенка с необходимостью и положительным эффектом каждого из режимных моментов. Познакомить ребенка с целесообразностью временного соблюдения режимных моментов. Познакомить детей с часами. Учить определять время.
Возраст детей от 3 до 7 лет.
Ход игры:
Перед использованием пособия с детьми проводится беседа о необходимости и положительным эффекте каждого из режимных моментов.
В младшей группе: На пособии все режимные моменты уже висят. Воспитатель незаметно от детей проставляет время режимного момента. Воспитатель с детьми перед сменой режимного момента делая вид, что она забыла, что они должны делать дальше просит детей ей подсказать, называя при этом точное время и указывая на картинку.
В средней группе: При смене режимных моментов воспитатель, называя точное время и режимный, момент просит найти его среди карточек и установить на место.
В старшей группе: При смене режимных моментов дети находят необходимый режимный момент и проставляют время по часам воспитателя. Воспитатель называет время.
В подготовительной группе: Выбирается «хранитель» времени. Часы игрушечные заменяются на настоящие. Дежурный следит за соблюдением режима. Сообщает группе если они, куда то опаздывают. Количество играющих: от 2 до 30 человек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avtorskoe_posobie._rezhim_dnya..doc | 22.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическое пособие «Режим дня».
Цель игры: Познакомить ребенка с необходимостью и положительным эффектом каждого из режимных моментов. Познакомить ребенка с целесообразностью временного соблюдения режимных моментов. Познакомить детей с часами. Учить определять время
Возраст детей от 3 до 7 лет.
Ход игры:
Перед использованием пособия с детьми проводится беседа о необходимости и положительным эффекте каждого из режимных моментов.
В младшей группе: На пособии все режимные моменты уже висят. Воспитатель незаметно от детей проставляет время режимного момента. Воспитатель с детьми перед сменой режимного момента делая вид, что она забыла, что они должны делать дальше просит детей ей подсказать, называя при этом точное время и указывая на картинку.
В средней группе: При смене режимных моментов воспитатель, называя точное время и режимный, момент просит найти его среди карточек и установить на место.
В старшей группе: При смене режимных моментов дети находят необходимый режимный момент и проставляют время по часам воспитателя. Воспитатель называет время.
В подготовительной группе: Выбирается «хранитель» времени. Часы игрушечные заменяются на настоящие. Дежурный следит за соблюдением режима. Сообщает группе если они, куда то опаздывают. Количество играющих: от 2 до 30 человек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Авторская сказка в работе с детьми"
При слове "сказка" у каждого из нас появляются особые чувства, на душе становиться тепло, мы вспоминаем прятные минуты детства. Несмотря на то, что нашим миром правит технический прогресс и высокие те...
Авторская технология обучения детей дошкольного возраста завязыванию шнурков на узел и бант
Одно из направлений плана индивидуального развития профессионализма. Цель моей работы - поиск конкретных, эффективных путей развития и коррекции речи детей в логопедической п...
Авторская программа дополнительного образования театрально-фольклорной студии " Авторская программа дополнительного образования "Росинки". Развитие творческих способностей детей через театрализован
Авторская программа дополнительного образования "Росинки". ...
АВТОРСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ТВОРЧЕСКОМУ РАССКАЗЫВАНИЮ "СЕЗОННЫЕ СКАЗКИ" (полностью)- авторское пособие, рецензия
Сказки, сочинённые детьми...
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ "СКАЗКА ЗА СКАЗКОЙ" (авторская программа, рецензия)
программа работы в театральной студии для детей старшей группы...
Авторская дидактическая игра "Рыжий город". Конспект НОД "Звук [Р]" с использованием авторской игры.
Предлагаем Вашему вниманию авторскую логопедическую игру "Рыжий город". Идея: Г. Юдин "Букваренок". Данная игра поможет в увлекательной форме автоматизировать звук [Р]. Так же опуб...
Авторские гимнастики в работе с детьми ОВЗ (на примере авторских пособий).
В работе с детьми с ОВЗ учитель-логопед зачастую должен решать много задач. Данный материал наглядно демонстрирует, как комплексно и поэтапно решить много задач при коррекционной работе....