А сколько тебе лет?
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме
Окружающий мир.
Тема: А сколько тебе лет?
Цели: Познакомить детей с героями учебного комплекта Машей и Мишей. Закреплять знание своего имени, фамилии, домашнего адреса. Развивать мышление, внимательность, речь детей (учить отвечать полным предложением). Воспитывать в детях стремление помогать людям в беде (если человек потерялся).
Ход занятия.
1. Орг. момент.
-Ребята, я буду проводить у вас занятие. И у меня, как у каждого человека есть имя, отчество и фамилия. Мое имя - , мое отчество- , моя фамилия- . А давайте с вами поиграем в игру.
1). "Передай флажок". Все дети становятся в круг и передают по кругу друг другу флажок.
2). "Возьми флажок и назови свое имя". Ребенок, у которого в руках флажок, должен назвать свое имя.
3). "Возьми флажок и назови сколько тебе лет?"
2. Дети садятся за парты. Работа по учебнику. Стр. 3
1). Воспитатель читает текст учебника.
2). Анализ прочитанного.
-Как зовут эту девочку?
-Сколько ей лет?
-А как зовут этого мальчика?
-Кем он приходится Маше?
-А сколько лет Мише?
-А куда готовятся поступать Маша и Миша?
3). Составление рассказа о себе по плану
-Маша и Миша очень хотят с вами познакомятся. Кто сможет рассказать о себе по плану:
-Как тебя зовут?
-Какая у тебя фамилия?
-Сколько тебе лет?
3. Физминутка.
Изобразить то, что я буду говорить:
"Наши ребята любят рисовать,
любят прыгать через скакалку,
любят танцевать,
умеют кружиться.
4. Игра.
"Те, кому столько же лет, сколько Маше, хлопают в ладоши. А те, кому столько лет, сколько Мише, стучат ножками".
5. Беседа.
-Ребята, а зачем мы обязательно должны знать свое имя, свою фамилию, сколько нам лет и свой домашний адрес?
-Бывают случаи, когда ребенок, который потерялся(рассказать один случай).
-Если ты встретил ребенка, который потерялся, что ты сделаешь?
6. Итог.
-Чем же мы занимались сегодня на занятие?
-Что вам понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Скажи мне, сколько тебе лет, и я скажу, чего ты боишься
Представьте, чтобы было, если бы мы ничего не боялись? Наверно, никто бы из нас не доживал до глубокой старости, да и жизнь на земле прекратилась бы. Всё потому, что инстинкты самосохранения и страхи ...
"Сколько раз тебе можно говорить!"
Вы спрашивали,мы отвечаем!...
Консультация для родителей на тему: "«Сколько в этом, сколько в том, я пока не знаю и поэтому вдвоём с мамой измеряю»
Консультация по ФЭМП...
Родительское собрание "Возрастные особенности развития детей 4-5 лет2
Особенности развития детей 4-5 лет...
«Скажи мне, сколько тебе лет, и я скажу, чего ты боишься»
Представьте, что было бы, если бы мы ничего не боялись? Наверно, никто не смог бы дожить до глубокой старости, да и вся жизнь на Земле прекратилась бы. Всё потому, что инстинкт самосохранения и страхи...
ВРЕМЕНА ГОДА "ЛЕТO". КАРТОТЕКА: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МAССАЖ
ВРЕМЕНА ГОДА "ЛЕТO". КАРТОТЕКА: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МAССАЖ...
Повторяем понятие «Столько же, сколько» , "На сколько больше , сколько меньше"
Уважаемые родители!Предлагаем вам игры и задания, которые вы можете использовать в домашней обстановке с детьми. Повторяем понятие «Столько же, сколько» , "На сколько больше , ...