Конспект прогулки
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Конспект прогулки в подготовительной к школе группе
«Очарован лес стоит»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Konspekt_progulki_v_podgotovitelnoy_k_shkole_gruppe.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект прогулки в подготовительной к школе группе
«Очарован лес стоит»
Программное содержание: доставить детям радость от ощущения своей ловкости, смелости, смекалки в интересной игре. Воспитывать умение помочь любимым героям сохранить ум, храбрость, смекалку, выносливость.
Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций, чтение сказки А. Волкова «Волшебник изумрудного города».
Оборудование : письмо, маска - сорока, шнур с колокольчиками, дуги, бревно, разновысотные бревнышки, шляпа, снежки, лопатки, ведра, башмачки, карта, лыжи, клюшки, санки, коробка с конфетами.
Ход прогулки.
Дети с воспитателем выходят на улицу и видят «сороку» (переодетый воспитатель).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, Сорока прилетела неспроста: недаром ее называют «лесным радио» или «лесным почтальоном». Сорока: Последние новости! Зима приготовила вам сюрприз, но злые феи Гингема и Бастинда унесли его в свои владения, а Страшилу, Льва и Железного Дровосека заколдовали: у Страшилы похитили ум, у Льва - храбрость, у Железного Дровосека - сердце. Воспитатель: Это ужасно! Сорока, им можно помочь? Сорока: Можно, но для этого нужны ум, храбрость, смекалка, выносливость и доброе сердце!
Воспитатель: Дети, вы хотите помочь своим любимым героям? Вы ничего не испугались?
Сорока: Тогда в путь! Я покажу вам дорогу! («Превращает» детей в сорок и они «летят» к бугру, где растут береза, дуб, тополь). Первое, что вам надо сделать, найти письмо от Гингемы и выполнить ее задания. Тогда к Страшиле вернется ум. (дети на дереве находят письмо Гингемы). Воспитатель: Ребята, отгадайте загадки: Без рук рисует, без зубов кусает / мороз / С горки - коняшки, в горку - деревяшки / лыжи / Бел, да не сахар, ног нет, а идет / снег /
Сорока: Задание 2. Узнайте, какие деревья растут на этом бугре? / береза, дуб, тополь/.
Страшила: Ура! Спасибо вам ребята, что помогли мне вернуть ум, а теперь надо помочь вернуть льву храбрость. Вам придется
сразиться с Бастиндой и Людоедом. Дорога проходит через полосу препятствий, и дети должны выполнить следующие задания.
- Преодолеть звенящие струны (перепрыгнуть через шнуры, на которых подвешены колокольчики).
- Войти в пещеру (проползти под дугами)
- Пробежать по мосту (бежать по бревну)
- Преодолеть гору (ходьба по разновысотным бревнам). Преодолев полосу препятствий, дети оказываются в нескольких метрах от лабиринта- крепости Людоеда. Он крепко спит, над крепостью возвышается его огромная шляпа.
Страшила: Дети, если вы собьете шляпу Людоеда, он вернет
храбрость Льву.
Воспитатель: Ребята, надо помочь, вставайте друг за другом и
кидайте в шляпу снежки. Шляпа падает- появляется Лев.
Лев: Спасибо! Вы победили Людоеда, вернули мне храбрость, но в
беде еще Дровосек. Чтобы ему помочь, нужно сделать доброе дело.
Воспитатель: Доброе дело? Смотрите, сколько снега на дороге.
Давайте его уберем, и тогда злые феи вернут сердце Железному
Дровосеку. /Дети берут лопатки и ведра, лежащие у лабиринта, и
расчищают тропинку, по которой идут дальше.
Воспитатель: Вот мы и добрались до царства Бастинды. Давайте ее
позовем. Тогда она поймет, что мы ее не боимся, и отпустит
Железного Дровосека с башмачками Гингемы.
Железный Дровосек: Спасибо вам ребята за помощь. Посмотрите,
злые феи превратились в ледяные горки. Давайте покатаемся! /дети
катаются с ледяных горок/.
Воспитатель: Людоеда и злых фей мы победили, а вот сюрприза
Зимы так и не нашли.
Дровосек: А вот ребята посмотрите у меня башмачки Гингемы в
них карта, на которой указано место, где спрятан сюрприз. Дети
идут по маршруту к сугробу и находят сюрприз Зимы: лыжи,
клюшки, санки и другой спортивный инвентарь. А так же угощенья
для детей коробка с конфетами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект прогулки с детьми младшего дошкольного возраста «Прогулка с солнечным зайчиком»»
Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд»Виды деятельности: познавательно –исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательна...
Конспект прогулки для 1 младшей группы "На прогулке с куклой Катей"
В данной конспекте отражены основные моменты работы с детьми на прогулке:это наблюдение за изменениями в природе, труд, разминка, беседы с детьми о животных,подвижные и малоподвижые игры, индиви...
Конспект прогулки в младшей группе на тему: «Прогулка в осеннем лесу»
Цель: Расширить представление об осени, как времени года; развивать умение сравнивать объекты по признакам различия и сходства....
Конспект прогулки "Лыжная прогулка в берёзовую рощу"
Цель: формировать навыки здорового образа жизни....
«Инновационные подходы к созданию предметно-развивающей среде на прогулке» Конспект прогулки в первой младшей группе на тему: «Встреча с Колобком»
Конспект прогулки в первой младшей группе ...
Конспект прогулки «Организация двигательной деятельности на прогулке в старшей группе"
Организация двигательной деятельности на прогулке....
КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ ПДА в старшей группе Тема: «Зимняя прогулка»
Развивать у детей интерес и любовь к родной природе, продолжать знакомить с признаками зимы, закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними. Обогатить и ...