Уровень знаний детей о художниках
методическая разработка по окружающему миру на тему
Уровень знаний детей о художниках
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Uroven_znaniy_detey_o_hudozhnikah.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Уровень знаний детей о художниках-пейзажистах, их творчестве, уровень умения передавать своё отношение к природе в самостоятельном творчестве 2009-2010 уч.г.
Фамилия, имя ребёнка
+ - высокий уровень О – средний уровень - - низкий уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общий уровень по разделам | |||||||||||
Н.Г. | ФЕВ. | Н.Г. | ФЕВ. | Н.Г. | ФЕВ. | Н.Г. | ФЕВ. | Н.Г. | ФЕВ. | Н.Г. | ФЕВ. | Н.Г. | ФЕВ. | Н.Г. | ФЕВ. | Н.Г. | ФЕВ. | Н.Г. | ФЕВ. | ||
1. Умение различать виды пейзажа (сельский, городской, морской, горный, космический, исторический) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | +-100% | +-100% | |
2. Умение понимать содержание, настроение картины | + | + | о | + | о | + | о | о | + | + | + | + | + | + | о | + | о | + | +-44,4% о-55,6% | +-88,9% О-11,1% | |
3. Умение передавать своё отношение к изображённому | + | + | + | + | о | + | о | + | + | + | + | + | + | + | о | + | о | + | +-55,6% 44,4% | +-100% | |
4. Понимание особенности изображения природы художником | + | + | о | + | о | + | о | + | + | + | + | + | + | + | о | + | о | + | +-44,4% о-55,6% | +-100% | |
5. Умение составлять рассказ по картине | + | + | + | + | о | + | о | + | + | + | о | о | о | + | о | + | о | о | +-33,3% О-66,7% | +-77,8% О-22,2% | |
6. Умение передавать в рисунке увиденный на картине пейзаж и своё отношение к природе | + | + | о | + | о | + | о | + | + | + | о | + | о | о | о | о | о | + | +-22,2% О-77,8% | +-77,8% О-22,2% | |
7. Отдаёт ли ребёнок предпочтение какому-нибудь произведению | + | + | о | + | о | о | о | + | о | + | о | + | + | + | о | о | о | + | +-22,2% О-77,8% | +-77,8% О-22,2% | |
Высокий уровень | +-100% | +-100% | +-42,8% | +-100% | +-14,2% | +-85,8% | +-14,2% | +-85,8% | +-85,8% | +100% | +-51,2% | +-85,8% | +-71,4% | +-85,8% | +-14,2% | +-85,8% | +-14,2% | +-85,8% | +-46% | +-88,9% | |
Средний уровень | О-57,2% | О-85,8% | О-14,2% | О-85,8% | О-14,2% | О-14,2% | О-42,8% | О-14,2% | О-28,6% | О-14,2% | О-85,8% | О-14,2% | О-85,8% | О-14,2% | +-54% | О-11,1% | |||||
Низкий уровень |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний детей в детском саду: "Чудеса в волшебной стране знаний".
Праздник для детей первой младшей группы, раскрывающий творческие способности детей раннего возраста....
Уровень знаний педагогов об инфомационно-коммуникативных технологиях
Просим вас помочь в составление план - программы по реализации проекта « В гостях у Смайлика» Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы....
Уровень знаний детей по теме «Экономическое образование и воспитание детей» (старшая группа)
Уровень знаний детей по теме«Экономическое образование и воспитание детей» (старшая группа)...
«Наблюдение за жуком» Цель: продолжать обогащать знания детей о насекомых, выделять их признаки, расширять знания и представления об особенностях внешнего вида жука.
Формирование эмоционально положительного отношения к окружающему миру. Воспитывать бережное отношение ко всему живому....
Конспект занятия по ПДД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения» (средняя группа) Программные задачи: • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; • закрепить знания
Конспект занятия по ПДД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения»(средняя группа) Программные задачи:закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;систематизировать зна...
Космос это интересно Цель: расширение знания детей о космосе, о полёте первого космонавта Ю.А.Гагарина. Задачи: Закрепить знания о космосе, Ю. Гагарине;.
Ход занятия:На экран проецируется Картинка с названием занятия.слайд1Воспитатель: Какой на этой недели был праздник? (ответы детей)Верно 12 апреля отмечают день космонавтики и авиации (слайд2) К...
Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Путешествие за сюрпризом» Программное содержание: Цель: активизировать знания детей об окружающем мире, обобщить знания детей, полученные в течение года. Задачи: Образовательная
Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Путешествие за сюрпризом» Программное содержание: Цель: активизировать знания детей об окружающем мире, обобщить зн...