Интерактивная игра для закрепления материала по обучению грамоте для детей 5-6 лет "Я с грамотой дружу"
презентация к уроку по обучению грамоте (старшая группа)

Представляю вашему вниманию интерактивную игру "Я с грамотой дружу" для закрепление пройденного материала по обучению грамоте у детей 5-6 лет.

       Данная дидактическая игра предназначена для выполнения детьми совместно со взрослыми, в том числе для выполнения дома детьми совместно с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_po_obucheniyu_gramote.pptx1.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра для закрепления материала по обучению грамоте для детей 5-6 лет «Я с грамотой дружу!» Правила игры

Слайд 2

Правила игры. Цель игры : закрепление пройденного материала по обучению грамоте у детей 5-6 лет. Данная дидактическая игра предназначена для выполнения детьми совместно со взрослыми, в том числе для выполнения дома детьми совместно с родителями. Правила игры : Слайд 1 : для того, чтобы начать игру необходимо нажать на стрелку Старт Слайд 2 : выбрать раздел из списка ЗВУКИ – материал для нахождения определенного звука в слове по данной характеристике. СЛОВА – материал для звукового анализа слов. СЛОГИ – материал для определения количества слогов в словах. ПРЕДЛОЖЕНИЯ – материал для определения количества слов в предложении и нахождения схемы предложения. Играющий выбирает любой раздел кликнув на его название курсором. В каждом разделе играющему предлагается выбрать один правильный ответ из предложенных, при правильном выборе играющий переходит к новому заданию данного раздела. После завершения играющим каждого раздела, и, при условии правильного выполнения заданий данного раздела, появляется слайд с надписью "Отличный результат» и стрелкой "вернуться в начало». Слайд : «Отличный результат». Чтобы продолжить игру необходимо нажать на стрелку «вернуться в начало». Играющий возвращается к Слайду 3 и может выбрать любой раздел игры. СТАРТ

Слайд 3

Выбери раздел: ЗВУКИ СЛОВА СЛОГИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Слайд 4

Выбери слово, которое начинается с гласного звука Вернуться в начало

Слайд 5

Выбери слово, которое начинается с мягкого согласного звука Вернуться в начало

Слайд 6

Выбери слово, которое начинается с твердого согласного звука Вернуться в начало

Слайд 7

Выбери слово, которое начинается со звонкого согласного звука Вернуться в начало

Слайд 8

Выбери слово, которое начинается с глухого согласного звука Вернуться в начало

Слайд 9

Выбери слово, в котором последний звук - гласный. Вернуться в начало

Слайд 10

Выбери слово, в котором последний звук согласный мягкий. Вернуться в начало

Слайд 11

ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ! Вернуться в начало

Слайд 12

Выбери подходящую схему к слову КОТ Вернуться в начало

Слайд 13

Выбери подходящую схему к слову Вернуться в начало КИТ

Слайд 14

Выбери подходящую схему к слову Вернуться в начало ИВА

Слайд 15

Выбери подходящую схему к слову Вернуться в начало ЛОСЬ

Слайд 16

Выбери подходящую схему к слову Вернуться в начало СОВА

Слайд 17

Выбери подходящую схему к слову Вернуться в начало ЛИСА

Слайд 18

Выбери подходящую схему к слову Вернуться в начало ОКНО

Слайд 19

Выбери подходящую схему к слову Вернуться в начало ЛИМОН

Слайд 20

Выбери подходящую схему к слову Вернуться в начало ШАПКА

Слайд 21

ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ! Вернуться в начало

Слайд 22

Сколько слогов в слове? Выбери подходящую схему. Вернуться в начало СЛОН

Слайд 23

Сколько слогов в слове? Выбери подходящую схему. Вернуться в начало ЧЕРЕПАХА

Слайд 24

Сколько слогов в слове? Выбери подходящую схему. Вернуться в начало ЖИРАФ

Слайд 25

Сколько слогов в слове? Выбери подходящую схему. Вернуться в начало КЛУБНИКА

Слайд 26

Сколько слогов в слове? Выбери подходящую схему. Вернуться в начало ТРАМВАЙ

Слайд 27

Сколько слогов в слове? Выбери подходящую схему. Вернуться в начало КУБИКИ

Слайд 28

Сколько слогов в слове? Выбери подходящую схему. Вернуться в начало ГРИБ

Слайд 29

Сколько слогов в слове? Выбери подходящую схему. Вернуться в начало ЗМЕЯ

Слайд 30

Сколько слогов в слове? Выбери подходящую схему. Вернуться в начало КУКУРУЗА

Слайд 31

ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ! Вернуться в начало


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания-игры для закрепления материала по татарскому языку дома для детей среднего возраста по темам "Семья" и "Продукты питания"

Игры-задания для повторения и закрепления словарного минимума по татарскому языку для детей 5-6 лет. Тема материала: "Семья", "Продукты питания"...

«Игры из бросового материала для обучения детей татарскому языку по УМК».

Одна из важнейших форм обучения детей татарскому языку - игра. Во время игры дети, сами того не замечая, усваивают определенную лексику, овладевают языковыми умениями, речевыми навыками и таким образо...

Интерактивная игра для закрепления материала по обучению грамоте.

предназначена для выполнения дома детьми совместно с родителями....

Интерактивная компьютерная игра для закрепления материала по обучению грамоте для детей 6-7 лет "Я с грамотой дружу!"

Данная интерактивная компьютерная дидактическая игра направлена на закрепление пройденного материала по обучению грамоте и предназначена для выполнения детьми совместно со взрослыми. В игре представле...

Мастер класс для воспитателей "Интерактивная игра как средство при подготовке обучению грамоте детей дошкольного возраста".

Интерактивное оборудование активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только жизнедеятельности взрослых, но и средством обучения детей. Сейчас в дошкольных образовательны...

Методическая разработка "Интерактивная игра для закрепления дома знаний по тематике "Цветы" для дошкольников младшего возраста "Цветочная полянка"

В данном материале представлена интерактивная игра для младших дошкольников по теме "Цветы". Создана игра на базе программы Power Point. Формирование познавательных интересов особе...

Интерактивная игра на закрепление знаний о правилах дорожного движения "В гости к Светофорику"

Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с самого раннего возраста, т.к. знания, полученные в детстве, наиболее прочные; прав...