Мастер класс по обучению грамоте "Домики для звуков"
материал по обучению грамоте (подготовительная группа)

Дидактическая игра как средство обучения грамоте старших дошкольников «Домики для звуков».

Цель игры: создать положительную эмоциональную атмосферу в процессе обучения, что содействует более эффективному усвоению грамоты.

 Задачи: ознакомить педагогов с разнообразием дидактических игр для обучения грамоте, которые могут быть использованы в различных формах занятий. Развивать практические навыки применения дидактических игр в образовательном процессе.

 В основе игры лежат действия с  игрушками. Например, «Рассели жителей по домикам».

Данная пособия помогает детям воспринимать задание как игру, чувствовать заинтересованность в получении верного результата, стремиться к лучшему.

- коллективность позволяет сплотить детский коллектив и решать задачи более сложного уровня.

-соревновательность создает стремление выполнить задание быстрее и правильнее.

Дидактическую игру можно использовать на занятиях по обучению грамоте, в самостоятельной деятельности при участии педагога и в индивидуальной работе с ребенком.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дидактическая игра как средство обучения грамоте старших дошкольников «Домики для звуков».

Цель игры: создать положительную эмоциональную атмосферу в процессе обучения, что содействует более эффективному усвоению грамоты.

Задачи: ознакомить педагогов с разнообразием дидактических игр для обучения грамоте, которые могут быть использованы в различных формах занятий. Развивать практические навыки применения дидактических игр в образовательном процессе.

В основе игры лежат действия с игрушками. Например, «Рассели жителей по домикам».

Данная пособия помогает детям воспринимать задание как игру, чувствовать заинтересованность в получении верного результата, стремиться к лучшему.

- коллективность позволяет сплотить детский коллектив и решать задачи более сложного уровня.

-соревновательность создает стремление выполнить задание быстрее и правильнее.

Дидактическую игру можно использовать на занятиях по обучению грамоте, в самостоятельной деятельности при участии педагога и в индивидуальной работе с ребенком.

C:\Users\79501\Downloads\C:\Users\79501\Downloads\

C:\Users\79501\Downloads\ C:\Users\79501\Downloads\

C:\Users\79501\Downloads\IMG-54d5e0717f6ac40ddabb33e07b8c59b3-V (2).jpg C:\Users\79501\Downloads\


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Развивающее обучение. Игровые технологии на занятиях по обучению грамоте и знакомству с окружающим миром".

Хочу поделиться, на мой взгляд, эффективными методами работы, применяемыми мною на занятиях, игровыми технологиями, которые помогают развивать детские способности и делать занятия более интересными и ...

«Мастер – класс» интегрированной НОД по дифференциации звуков [с], [ш] в слогах, словах, во фразовой речи с использованием ИКТ. На тему: «В гости к Смешарикам»

В ходе проведения НОД созданы все необходимые условия для формирования и развития:- фонематического восприятия и представлений;- закрепление навыка правильного звукопроизношения;- навыков различения з...

Мастер -класс для родителей "Этот трудный звук Л"

Материал расчитан для родителей, с целью обучения игровым приёмам в автоматизации звуков....

Мастер -класс для родителей "Этот трудный звук Л"

Материал расчитан для родителей, с цлью обучения игровым приёмам в автоматизации звука Л....

Мастер-класс " Как,я научился ,произносить звук Р"

Данная разработка выступления детей посещяющих логопункт.Дети рассказывают сасмостоятельно,как они научились привильно произносить звук "р".Проводят мастер-класс дляродителей...

Мастер- класс на тему "Откуда берется звук"

Для детей подготовительной группы...

Мастер – класс для педагогов «Экспериментирование со звуком - "Чудеса звука"

Мастер-класс направлен на активизацию знаний педагогов о технологии экспериментирования со звуком....