Мастер класс по обучению грамоте "Домики для звуков"
материал по обучению грамоте (подготовительная группа)
Дидактическая игра как средство обучения грамоте старших дошкольников «Домики для звуков».
Цель игры: создать положительную эмоциональную атмосферу в процессе обучения, что содействует более эффективному усвоению грамоты.
Задачи: ознакомить педагогов с разнообразием дидактических игр для обучения грамоте, которые могут быть использованы в различных формах занятий. Развивать практические навыки применения дидактических игр в образовательном процессе.
В основе игры лежат действия с игрушками. Например, «Рассели жителей по домикам».
Данная пособия помогает детям воспринимать задание как игру, чувствовать заинтересованность в получении верного результата, стремиться к лучшему.
- коллективность позволяет сплотить детский коллектив и решать задачи более сложного уровня.
-соревновательность создает стремление выполнить задание быстрее и правильнее.
Дидактическую игру можно использовать на занятиях по обучению грамоте, в самостоятельной деятельности при участии педагога и в индивидуальной работе с ребенком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мастер класс по обучению грамоте "Домики для звуков" | 717.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра как средство обучения грамоте старших дошкольников «Домики для звуков».
Цель игры: создать положительную эмоциональную атмосферу в процессе обучения, что содействует более эффективному усвоению грамоты.
Задачи: ознакомить педагогов с разнообразием дидактических игр для обучения грамоте, которые могут быть использованы в различных формах занятий. Развивать практические навыки применения дидактических игр в образовательном процессе.
В основе игры лежат действия с игрушками. Например, «Рассели жителей по домикам».
Данная пособия помогает детям воспринимать задание как игру, чувствовать заинтересованность в получении верного результата, стремиться к лучшему.
- коллективность позволяет сплотить детский коллектив и решать задачи более сложного уровня.
-соревновательность создает стремление выполнить задание быстрее и правильнее.
Дидактическую игру можно использовать на занятиях по обучению грамоте, в самостоятельной деятельности при участии педагога и в индивидуальной работе с ребенком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс "Развивающее обучение. Игровые технологии на занятиях по обучению грамоте и знакомству с окружающим миром".
Хочу поделиться, на мой взгляд, эффективными методами работы, применяемыми мною на занятиях, игровыми технологиями, которые помогают развивать детские способности и делать занятия более интересными и ...
«Мастер – класс» интегрированной НОД по дифференциации звуков [с], [ш] в слогах, словах, во фразовой речи с использованием ИКТ. На тему: «В гости к Смешарикам»
В ходе проведения НОД созданы все необходимые условия для формирования и развития:- фонематического восприятия и представлений;- закрепление навыка правильного звукопроизношения;- навыков различения з...
Мастер -класс для родителей "Этот трудный звук Л"
Материал расчитан для родителей, с целью обучения игровым приёмам в автоматизации звуков....
Мастер -класс для родителей "Этот трудный звук Л"
Материал расчитан для родителей, с цлью обучения игровым приёмам в автоматизации звука Л....
Мастер-класс " Как,я научился ,произносить звук Р"
Данная разработка выступления детей посещяющих логопункт.Дети рассказывают сасмостоятельно,как они научились привильно произносить звук "р".Проводят мастер-класс дляродителей...
Мастер- класс на тему "Откуда берется звук"
Для детей подготовительной группы...
Мастер – класс для педагогов «Экспериментирование со звуком - "Чудеса звука"
Мастер-класс направлен на активизацию знаний педагогов о технологии экспериментирования со звуком....