мастер класс по дидактической игре "Волшебная лесенка"
материал по обучению грамоте (старшая группа)
Мастер класс «Волшебная лесенка, как средство речевого развития».
Цель: обучить педагогов эффективным методам и приемам обучения грамоте детей, развивать их навыки работы с разнообразными дидактическими материалами и пособиями.
Задачи: систематизировать знания педагогических работников об эффективных формах работы по подготовке к обучению грамоте дошкольников.
Описание:
Пособие представляет полотно из дощечек, где функционируют обе стороны. Одна сторона выкрашена В три цвета: красный, синий и зеленый, где ребенок может выделять гласные и согласные звуки(мягкие и твердые звуки); разбирать с детьми понятие "звук", "слог", "слово", а также работать со схемой слов с помощью разрезной азбукой.
На обратной стороне задание представлено на липучке: Игра «Первый звук». Цель: Упражнять детей в выделении первого звука в слове. Дети выбирают картинку и называют что изображено, выделяя первый звук в слове.
Игра «Последний звук». Цель: Упражнять детей в выделении последнего звука в слове. В этих двух играх дети выбирают картинку и называют что изображено, выделяя первый (последний) звук в слове и наклеивают картинку на липучку с левой стороны, а напротив наклеивают букву на какой «звук» этот предмет начинается или заканчивается.
Игра «Чудо ребус». Цель: развивать познавательную активность, логическое мышление, учить располагать слова по предложенной схеме, закреплять умение составлять слова из слогов. Ребенок называет первые буквы предложенных ему картинок. Назвав все буквы, ребенок сможет прочитать загаданное слово, а также расположить каждый звук по цвету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
дидактическая игра по обучению грамоте "Волшебная лесенка" | 368.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер класс «Волшебная лесенка, как средство речевого развития».
Цель: обучить педагогов эффективным методам и приемам обучения грамоте детей, развивать их навыки работы с разнообразными дидактическими материалами и пособиями.
Задачи: систематизировать знания педагогических работников об эффективных формах работы по подготовке к обучению грамоте дошкольников.
Описание:
Пособие представляет полотно из дощечек, где функционируют обе стороны. Одна сторона выкрашена В три цвета: красный, синий и зеленый, где ребенок может выделять гласные и согласные звуки(мягкие и твердые звуки); разбирать с детьми понятие "звук", "слог", "слово", а также работать со схемой слов с помощью разрезной азбукой.
На обратной стороне задание представлено на липучке: Игра «Первый звук». Цель: Упражнять детей в выделении первого звука в слове. Дети выбирают картинку и называют что изображено, выделяя первый звук в слове.
Игра «Последний звук». Цель: Упражнять детей в выделении последнего звука в слове. В этих двух играх дети выбирают картинку и называют что изображено, выделяя первый (последний) звук в слове и наклеивают картинку на липучку с левой стороны, а напротив наклеивают букву на какой «звук» этот предмет начинается или заканчивается.
Игра «Чудо ребус». Цель: развивать познавательную активность, логическое мышление, учить располагать слова по предложенной схеме, закреплять умение составлять слова из слогов. Ребенок называет первые буквы предложенных ему картинок. Назвав все буквы, ребенок сможет прочитать загаданное слово, а также расположить каждый звук по цвету.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Мастер-класс: использование дидактической книги для формирования свободного общения младших дошкольников (3 – 4 лет) с взрослыми и сверстниками»
Дошкольный возраст, как никакой другой насыщен очень важными достижениями в социализации детей. Дети учатся овладевать собственными эмоциями и приобретают опыт практического мышления в ...
«Мастер-класс: использование дидактической книги для формирования свободного общения младших дошкольников (3 – 4 лет) с взрослыми и сверстниками»
Дошкольный возраст, как никакой другой насыщен очень важными достижениями в социализации детей. Дети учатся овладевать собственными эмоциями и приобретают опыт практического мышления в ...
Мастер-класс "Организация дидактических игр и упражнений по формированию временных представлений у детей 5 - 7 лет" (РМО 2016г.)
Конспект мастер-класса, презентация выступления, рекомендации педагогам "Дидактические игры и упражнения по теме "Части суток"...
Мастер-класс "Музыкально-дидактическая игра - как важный фактор развития у дошкольников любознательности, инициативности, творчества"
На данном мастер-классе автор предлагает музыкально-дидактические игры, которые можно применять для творческого развития дошкольников, в том числе ограниченных возможностей....
Мастер-класс «Использование дидактических игр по воспитанию у детей экологической культуры».
Мастер-класс «Использование дидактических игр по воспитанию у детей экологической культуры»....
Мастер - класс "Музыкально - дидактические игры"
Цель: Знакомство педагогов с опытом использования МДИ и игровых упражнений, способствующих развитию у детей музыкальных способностей.Задачи: • Представить педагогам приёмы развития у детей дошкольного...
Мастер - класс для педагогов "Чудо - лесенка" (с применением координационной лестницы)
Что же такое координационная лестница и для чего она нужна? Итак, координационная лестница или можно сказать по-другому координационно-скоростная лестница – это перекладины, связанные между...