Презентация "Технологии моделирования речи"
презентация к уроку по обучению грамоте (подготовительная группа)
Использование технологий моделирования в развитии монологической речи детей дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_.pptx | 473.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мнемоника в ДОУ
МНЕМОКВАДРАТ
МНЕМОДОРОЖКА
МНЕМОТАБЛИЦЫ
МНЕМОТАБЛИЦЫ
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс "Моделирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи приёмами мнемотехники"
В данном материале вы можете познакомиться со структурой проведения мастер-класса, деятельностью мастера (в данном случае учителя-логопеда) и необходимым оборудованием. А так же выдержками из мастер-к...
«РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ЧЕРЕЗ МОДЕЛИРОВАНИЕ РАССКАЗЫВАНИЯ»
«РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ЧЕРЕЗ МОДЕЛИРОВАНИЕ РАССКАЗЫВАНИЯ»...
«Развитие речи детей 4 – 5 лет. Использование приема моделирования в развитии связной речи детей»
Речь – одна из важных линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формировать ...
Программа «Методы наглядного моделирования и схематизации как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Настоящая программа направлена на развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи методом наглядного моделирования и схематизации. Рекоменд...
«Создание условий для познавательного и речевого развития детей через использование метода наглядного моделирования речи в процессе проблемного обучения»
Исследование возможности создания своей письменности, основанной на использовании рисуночного письма древних народов Северной Америки....
Моделирование в развитии связной речи, моделирование сказок
Моделирование в развитии связной речи. Задачи:•Воспитывать желание слушать русские народные сказки, сопровождать чтение показом персонажей.•Формировать умение слушать сказку без наглядного с...
доклад-презентацияТехнологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в ДОО как системное решение актуальных для образовательного учреждения задач средствами психологической теории и практики.
Оценка уровня владения аттестуемым педагогом-психологом технологиями психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса, зависит от степени владения критериев технологии. Раб...