Задания для закрепления темы "Парные согласные З-С"
учебно-методический материал по обучению грамоте (подготовительная группа)
Задания для закрепления темы "Парные согласные З-С"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_parnye_soglasnye_z-s._zadaniya_dlya_zakrepleniya.doc | 310.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Домашнее задание - «Парные согласные З-С».
1.Повтори характеристики звуков!
звук [з] – согласный, звонкий, твердый.
звук [с] – согласный, глухой, твердый.
Если после этих согласных стоят гласные И,Е,Ё,Ю,Я или Ь, они становятся мягкими и обозначаются на схеме зеленым цветом!
2. Впиши в пустые окошечки буквы З-С. Закрась окошечки их соответствующим цветом. (Вспомни: гласные обозначаются красным цветом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зеленым! Повтори, какие гласные дают мягкость впереди стоящим согласным.)
Прочитай
Прочитай получившиеся слоги!
3. Придумай слова которые начинаются на…
ЗА - (например, замок, заяц)_______________________________________________
ЗУ- _____________________________________________________________________
ЗИ -_____________________________________________________________________
СО - ____________________________________________________________________
СА - ____________________________________________________________________
СИ - ______________________________________________________________________
4. Определи, где мы слышим звуки [c], [з] в начале, в середине или в конце. Закрась соответствующее окошечко. Повтори характеристику звуков.
5. Назови не менее 5 слов. (Ребенок называет, взрослый записывает.)
на букву С | на букву З |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. | 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации логопеда при выполнении домашних заданий для закрепления произносительных навыков.
Если ваш малыш посещает занятия с учителем-логопедом, знайте, что плохую речь нельзя исправить за одно или даже за два занятия. Для этого потребуется время и совместные усилия логоп...
Домашние задания для закрепления изученного материала. Старшая группа для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Логопедические нарушения: ОНР -3, ЭНР, ФФН.
Домашние задания для родителей могут быть использованы как учителем-логопедом при офрмлении тетради домашних заданий, так и родителями для развития речи своих детей. Составлены для работы с деть...
Открытое занятие для родителей и педагогов ГБОУ№ 297. в группе компенсирующей направленности для детей старшего возраста. Тема занятия: «Автоматизация звука «С» в словах и фразах закрепление изученного согласного звука «Н»
Открытое занятие для родителей и педагогов ГБОУ№ 297. в группе компенсирующей направленности для детей старшего возраста.Тема занятия: «Автоматизация звука «С» в словах и фразах закрепление изученного...
Речевой материал, направленный на уточнение и закрепление произношения согласных звуков (д-т, б-п, в-ф, к-г-х)
Материал размещён в таблице для возможности последующего изготовления картотеки в речевом уголке. На каждый звук подобраны слова, фразы (предложения и стихотворения), чистоговорки, которые помогут не ...
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПО ТЕМЕ "ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ Д-Т"
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПО ТЕМЕ "ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ Д-Т"...
Задания для закрепления по теме «Посуда» для группы с ЗПР старшего дошкольного возраста. Закрепление звука и буквы «И», цифры 3
Данные задания рекомендованы для закрепления материала вместе с родителями дома, они используются для закрепления темы «Посуда», закрепления звука и буквы «И», цифры 3. Может и...
Конспект образовательной деятельности по теме "Закрепление звонких согласных букв и звуков [М], [Р], [Л], [Н], [З], [Г], [В]"
закрепить с детьми согласные звонкие звуки и их графическое обозначение; дифференцировать понятия «гласные», «согласные»; определять со звонкого или глухого согласного звука на...