Взаимодействие с родителями по организации педагогического процесса/открытые мероприятия
методическая разработка по обучению грамоте (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Методические разработки конспектов открытых мероприятий с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект итоговой НОД для родителей с детьми3-4 лет | 17.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое НОД для родителей во 2 младшей группе
Тема: «Волшебное путешествие в чудесный лес»
Цель: Узнавать и называть диких животных. Закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник).
Задачи: - учить детей употреблять в речи прилагательные, отгадывать загадки, развивать диалектическую речь, учить детей чётко произносить слова и отдельные фразы.
- закрепить с детьми названия диких животных, название геометрических фигур, виды транспорта, укреплять артикуляционный аппарат, отрабатывать навыки прав ильного произношения звука «С»
- воспитывать отзывчивость , доброе отношение друг к другу, взаимопомощь. Вызвать желание помогать друг другу во время «путешествия».
Материалы и оборудование. Картинки с изображением животных , игрушки животных, набор геометрических фигур на каждого ребёнка , воздушный шар , мольберт.
Вводная часть
Воспитатель: Дети, занятие у нас сегодня необычное, к нам в гости пришли наши родители, давайте поздороваемся. (Дети здороваются)
Воспитатель: А теперь, садитесь поудобнее, и начнем с вами наше волшебное занятие. А начнем мы его с речевой гимнастики. Повторяйте за мной:
Су – су – су, су – су – су
Белку видели в лесу.
Са – са – са, са – са – са
Вот бежит леса.
Воспитатель: Молодцы! Ребята, но так как у нас с вами волшебное занятие, то нам предстоит путешествие.
Что такое путешествие? Кто знает? (Ответы детей. Воспитатель объясняет, если возникли затруднения.)
Воспитатель: А на каком транспорте можно путешествовать? (Ответы детей)
Воспитатель: Но мы с вами отправимся на воздушном шаре.
Дети, взявшись за веревочку шара, проговаривают закличку:
На воздушном шаре, мы летим как птицы.
Вот и лес виден там вдали.
Поскорей бы нам на землю опуститься.
В лес зеленый мы скорей поспешим.
На полянку мы опустимся в тиши.
Воспитатель: Вот мы и оказались в волшебном лесу. Ребята, кто знает, какие животные живут в лесу? (Дети перечисляют.) Эти животные называются дикими. Как называются эти животные? (Ответы детей) А называются они так, потому что сами о себе заботятся: строят сами жилье, добывают себе пищу.
А теперь послушайте внимательно загадки и попробуйте отгадать их.
Все время по лесу рыщет,
Он в кустах кого- то ищет.
Он из кустов зубами щелк,
Кто же скажите это …(Волк)
Воспитатель: Волк какой? (серый, злой, лохматый)
Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А еще он любит мед!
Кто сластену назовет? (Медведь)
Воспитатель: Медведь какой? (большой, лохматый, любит мед)
Комочек пуха, прыгает ловко.
Длинное ухо, любит морковку. (Заяц)
Воспитатель: Заяц какой? (маленький, трусливый, длинные ушки)
Воспитатель: Ребята, а давайте с вами тоже превратимся в зайчат и поиграем.
Звучит песня «Заинька» в обработке И. Римского-Корсакова.
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Воспитатель: Молодцы! А теперь превращайтесь снов в детишек.
Ой, посмотрите, на поляну вышли зверята и хотят с вами поиграть. Давайте, назовем, каких зверят вы видите?
А теперь, закройте глаза. Откройте. Посмотрите внимательно, кто из зверей спрятался? Кого не стало? (Ответы детей) Молодцы!
Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть со зверятами?
Но, нам пора уже возвращаться в детский сад. Где же наш волшебный шарик? Он улетел. Но, не беда, я предлагаю немного прогуляться. Повторяйте за мной:
По ровненькой дорожке, шагают наши ножки!
Мы топаем ногами топ – топ – топ!
Мы хлопаем руками хлоп – хлоп – хлоп!
Качаем головой!
Мы руки поднимаем, мы руки опускаем, мы руки поднимаем!
И вертимся кругом.
Воспитатель: Вот мы с вами вышли к дороге. Посмотрите, какой – то конверт. Давайте, посмотрим, что же лежит в конверте.
Воспитатель открывает конверт, смотрит, что там.
Воспитатель: Ребята, в конверте геометрические фигуры.
Показывает детям фигуры и просит назвать их.
Воспитатель: Кто знает, как называется эта геометрическая фигура? Какого она цвета? и т.д. (Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, из этих фигур можно сделать грузовик и поехать на нем в детский сад. Проходите к столам, у каждого на тарелочке лежат геометрические фигуры. Давайте, вместе со мной выложим грузовик. Посмотрите, берем квадрат, он похож на кабину. Дальше берем прямоугольник, он похож н кузов. Берем круги, они будут колёсами.
Малыши, посмотрите, получился у нас грузовик?
Дети: Да!
Воспитатель: Выходите на середину ко мне. Ребята, так как у нас волшебное занятие, давайте, представим, что это грузовик. Садитесь на стульчики, Артем будет шофером. Поехали! (под песню 1 куплета «Мы едем, едем, едем в далекие края» имитируют движения)
Воспитатель: Приехали! Выходите. Вот мы и вернулись в детский сад.
Ребята, куда мы с вами путешествовали? Кого мы видели в лесу? (Зверей) Кто назовет, каких зверей мы видели? (Дети перечисляют) Как называют животных, которые живут в лесу? (Дикими) А почему они так называются? На чем мы с вами приехали обратно в детский сад? (На грузовике) Из каких геометрических фигур мы сложили грузовик? Что вам больше всего запомнилось?
Молодцы, ребята! Вы все были внимательными, послушными, хорошо себя вели и отлично справились со всеми заданиями.
На этом наше занятие окончено, можете поиграть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Взаимодействие с родителями по организации культурно-досуговой деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Дошкольные образовательные учреждения предполагают взаимодействие всех участников воспитательного процесса: детей, педагогов, родителей....
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Родители являются партнерами детского сада в реализации Программы развития «Детский сад – территория развития творческих способностей дошкольников». Они охотно откликаются на домашние задания, рисуют ...
«Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями по организации питания»
laquo;Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями по организации питания»...
Конспект по взаимодействию с родителями в старшей группе №2 Тема мероприятия: «День матери»
Оригамное занятие по складыванию подарка-цветка для мамы....
Взаимодействие с родителями по организации работы по здоровьесбережению детей дошкольного возраста.
Взаимодействие с родителями по организации работы по здоровьесбережению детей дошкольного возраста. Одной из целей работы детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровье ребёнк...
Взаимодействие с родителями при организации проектной деятельности в детском саду
Основная цель всех форм и видов взаимодействия ДОУ с семьёй – это установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребнос...