Воспитатель
материал по обучению грамоте (старшая группа) на тему

Гарабаджи Оксана Владимировна
Все для вас

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 30noyabrya_setka.docx21.69 КБ

Предварительный просмотр:

Пятница «30» Ноября2018г.

                            Утро: прием детей на улице

Работа в книжном уголке

Знакомство с пословицами и поговорками о осени.

Цель: продолжать знакомить детей с видами устного народного творчества: пословицы, скороговорки, поговорки, обратить внимание на способность русского народа подмечать взаимосвязи в природе и точно, ярко выражать их словами; поддерживать интерес к творчеству русского народа.

Итоговое мероприятие: 

Итоговое мероприятие: 

КВН «В мире животных»

 Цель: Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний. Развивать речевое логическое мышление. Развивать связную монологическую и диалогическую речь.

Учить детей составлять рассказы по картинкам, опираясь на схему. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычки сообща играть, трудиться, заниматься.

Хороводная игры

«Огородная хороводная»

Цель: формировать у детей умения стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку.

Д/и

Дидактическая игра

 «Кого не стало?»

 Цель: Развивать наблюдательность, зрительную память, закреплять названия домашних животных

Беседа

Беседа «Как вести себя во время проведения подвижных игр?»

Цель: учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, совершенствовать себя как личность через общение с людьми; учить согласовывать свои действия с действиями партнера.

Утренняя гимнастика

Комплекс №6

Воспитание культуры поведения

Д/игра «Хорошо или плохо?»

Цель: формировать умения правильно вести себя в обществе, выполнять культурно-гигиенические нормы; развивать умения оценивать сложившуюся ситуацию, анализировать действия других; воспитывать понятие о культурном поведении.

Поручение, дежурства.

Трудовое поручение: наведения порядка в уголке природы.

Цель: формировать у детей умения действовать по инструкции, выполнять поручения быстро и точно; поощрять стремление выполнить работу качественно.

Организованная образовательная деятельность

Образовательная область: Речевое развитие

Вид деятельности: Развитие речи

Тема: Чтение рассказа К. Паустовского «Кот-ворюга».                                                                              

 Цель: Познакомить детей с рассказом К. Паустовского «Кот-ворюга».

Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие

Вид деятельности: Лепка.

Тема:  «Щенок».  

 Цель: Учить детей изображать собак, щенят, передавая их характерные особенности (тело овальное, голова круглая, морда вытянутая, короткие толстые лапы и хвост). Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, оттягивание, соединение частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления.

Образовательная область: Физическое развитие

На свежем воздухе. Тема: Повторить бег с перешагиванием через предметы; развивать точность движений и ловкость в игровом упражнении с мячом; упражнять в беге и равновесии.

                                       Прогулка.

Наблюдение

Наблюдение за работой дворника.

Цель: Воспитывать уважение к труду людей.

Загадка:

Скручена, связана,

 на кол навязана,

и по дому пляшет?  (метла).

Дворник старается, подметает, чтобы на участке было чисто. Нельзя бросать мусор, ломать деревья.

П/И- 3шт.

«Дождик»

Цель: учить действовать по команде взрослого, выполнение характерных движений 

 «Ловишки с ленточками»

Цель: познакомить детей с правилами игры, обсудить тактику действий игроков, развивать умение уворачиваться от водящего, формировать навыки пространственной ориентации.

Подвижная игра « Лохматый пёс» 

Цель: Учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателю.

С/Р игра под руководством и самостоятельная

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» 

Сюжет «Парикмахерская для зверей»

Цель: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу

Индивидуальная работа

«Прыжки через линии» с Байрамом, Ветой  и  Эмиром.

Цель: закреплять умения выполнять прыжки через 4 линии поочередно.

Д/И

. Д/и «Подбери правильную обувь».

Формировать потребность в физическом и нравственном самосовершенствовании, в здоровом образе жизни.

Учимся дружить (беседы, игры)

«Вежливые слова»

Цель: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами.

                                            2-я половина дня

Закаливающие процедуры

Оздоровительная гимнастика после сна.

Комплекс упражнений № 6.Ходьба по массажным дорожка.

Д/И

Д/и «  Собери из частей – целое»

Ц: развивать внимательность.

Свободная деятельность детей в игровых уголках.

Игра – забава

Игра – забава «Угощение» Цель: Закреплять знания о том, какие звуки издают животные и чем их кормят люди

                                                        Прогулка.

Спортивные игры упражнения

Игровое упражнение «Добеги до кубика»

Цель: формировать умения у детей правильно выполнять основные движения при беге на скорость; развивать скоростно-силовые качества; воспитывать уверенность в себе.

«Забрось мяч в кольцо»

Цель: продолжать учить детей бросать мяч в вертикальную цель (кольцо); развивать глазомер, точность броска.

Хозяйственно-бытовой труд

«Моем игрушки»

Цель: обсудить с детьми назначение этой работы, формировать умение намечать план совместных действий, распределять обязанности, готовить необходимое оборудование; воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам, обогащать знания о хозяйственно-бытовом труде.

Игры-забавы  

«Краски»

Цель: побуждать к эмоциональной отзывчивости; воспитывать навыки общения со взрослыми и сверстниками.

Индивидуальная работа

Инд. работа Мадиной, Радионом , Никитой  по конструированию

Цель: закрепить умение сгибать лист бумаги пополам.

Самостоятельная игровая деятельность

Предложить детям мячи, кегли – побуждать к самостоятельной деятельности, играм, способствовать развитию ловкости, координации движений, повышенной двигательной активности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»; Подготовила материал: Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А. Воспитатель: Дудорова Т.Е. Воспитатели группы раннего возраста: Черкасова .Н. Метлич Н.Н.

Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»(ранний возраст)  Подготовила материал:Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А.Воспитат...

Консультация для воспитателей на тему:«Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями дошкольного учреждения по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»

Одной из задач, реализуемой педагогическим коллективом нашего детского сада является оптимизация работы по формированию у дошкольников потребности в двигательной активности, привычки здорового о...

Консультация для воспитателей. "Речь воспитателя - основной источник речевого развития детей в детском саду. Требования к культуре речи воспитателя"

Главную роль в развитии речи, пополнении словарного запаса ребенка играет воспитатель и его речь, поскольку большее время в этот период своей жизни дошкольник проводит именно с ним....

Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»

Семья и Детский сад -  два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ и помощников воспитателя «СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ НОД ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ»

Цель семинара – практикума: Повышение профессиональной компетентности педагогов и помощников воспитателя в вопросах здоровьесбережения дошкольников. (развитие физических упражнений)Задачи:1. Рас...

Консультация для воспитателей «Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»

Консультация для воспитателей«Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»...