Мероприятие "День открытых дверей для родителей"
план-конспект занятия по обучению грамоте (старшая группа) на тему
Конспекты мероприятий (Утренний сбор НОД) для проведения дня открытых дверей, для родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_otkrytyh_dverey_dlya_roditeley.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №1
п. Шушенское.
День открытых дверей
Воспитатель старшей «Б» группы
Саморокова Л.В.
6 апреля 2016 г.
- Утренний сбор.
Звучит позывной: колокольчик. Дети усаживаются в круг, на стульчики.
Приветствие:
Сядем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся -
Утро доброе начнётся.
- ДОБРОЕ УТРО!!!
«Приветствие»: дети придумывают свои слова и жесты приветствия, таким образом здороваются с одним ребенком из группы на свой выбор. Обязательное условие что бы поприветствовали всех детей в группе. По тамуже принципу проходит следующее Упражнение «Комплементы»
Беседа - Какое число, день недели месяц? Какая сегодня погода?
- Сколько сегодня нас в группе? Девочек? Мальчиков?
Игра «Волшебные очки» (дети рассказывают о своих радостных событиях)
Динамическая пауза. Игра «По дороге я иду, друга я себе найду»
Предоставление права выбора центра активности (доска выбора с именными магнитами). Дети выбирают деятельность исходя из своих интересов.
- Непосредственная образовательная деятельность.
Тема: «Что мы делаем, не скажем, что умеем мы покажем»
Цель:
- продолжать обучение детей звуковому анализу слов: пределение места звука в трех позициях; составлению прямых и обратных слогов, трех и четырехбуквенных слов;
- упражнять в количественном и порядковом счете; продолжать учить решать математические задачи и отвечать с помощью цифр; учить выкладывать из счетных палочек геометрические фигуры;
- закреплять навыки работы с пластилином, природным материалом, цветной бумагой;
- развивать у детей инициативность и самостоятельность, при осуществлении выбора видов деятельности и материалов для продуктивной деятельности;
- развивать логическое мышление; творческие способности;
- воспитать культуру общения.
Ход занятия.
Дети строятся в круг.
Воспитатель представляет детям два конверта. В 1 – цифры. Во 2 буквы. Для дальнейшей деятельности делятся на 2 команды (по желанию выбирают деятельность).
1 команда: выполняет задания по коммуникативной деятельности (подготовке к обучению грамоте).
- Игра «Звуки» - деление на согласные и гласные. Дети становятся в круг. Воспитатель называет звуки, если звук согласный, то дети делают шаг вперед, а если звук гласный то шаг назад.
- Дидактическая игра «Что привез паровоз?» - дети составляют прямые и обратные слоги и слова, читают, что получилось.
- Дидактическая игра «Звуковые часы» ведущий ставит стрелочки часов на определенную картинку и называет ребенка, кто будет выполнять задание: ребенок определяет с помощью хлопков. Количество слогов в слове, изображенном на картинке.
- Дидактическая игра: «Найди свое место» Дети берут картинки с изображением слова, с определенным звуком (в трех позициях: в начале, в середине и в конце слова) , затем находят схему подходящую к их изображению, на картинке.
2 команда: выполняет задания по познавательно – исследовательской деятельности (математическое и сенсорное развитие).
- Задания со счётными палочками. Дети выкладывают из счётных палочек треугольник, квадрат, прямоугольник. Из скольких палочек получился треугольник? Квадрат? Прямоугольник? Выложите из пяти палочек два треугольника. Из семи палочек два квадрата.
- Сложение примеров на сложение и вычитание «Весёлые задачки» с применением дидактической игры.
- Игра «Рассчитайся по порядку» закрепление порядкового счёта и цифр.
- Работа в тетрадях. Соединение точек, штриховка. Подготовка руки к написанию цифр.
Продуктивная деятельность: каждый ребенок делает выбор материала и вида продуктивной деятельности «Веселые буквы и цифры».
- Украшение буквы или цифры с помощью аппликации;
- лепка буквы или цифры;
- выкладывание, украшение букв и цифр с помощью природного или бросового материалов.
Презентация детьми результатов продуктивной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
непосредственно образовательная деятельность - коммуникация "Путешествие с колобком", в рамках недели открытых дверей для родителей "Безопасность и здоровье".
В этом познавательном развитии мы стараемся показать на конкретных примерах, используя сказочные персонажи, как опасно гулять одним. Закреплять правило "Маленьким детям - нельзя гулять одним"....
непосредственно организованная образовательная деятельность в рамках недели открытых дверей для родителей "Права ребенка", познавательное развитие "Заячья избушка"
Для каждого ребенка очень важно, чтоб у него была своя семья, дом....
Примерный конспект проведения Дня открытых дверей для родителей в младшей группе
материал может быть использован при подготовке к Дня открытых дверей с целью ознокомления и вовлечения в воспитательный процесс родителей....
Открытое занятие,в рамках дня открытых дверей для родителей "Спорт-это жизнь"
спортивное занятие...
День открытых дверей для родителей в бассейне "Мы - подросли"
Увлекательное занятие для детей средней группы...
Занятие познавательного цикла в старшей группе в рамках недели открытых дверей для родителей (по системе Глена Домана) Тема: «ПОСУДА»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Систематизировать у детей знания и представления о посуде, о ее разнообразии.совершенствование связной речи путем развития диалогической речи, составления зага...
«День рождения Маши» открытое итоговое занятие (для детей общеразвивающей направленности 4-5лет) День открытых дверей для родителей
ЦЕЛЬ: Демонстрация родителям образовательного процесса и достижения детей за учебный год. Задачи: Воспитательные:Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям: быть приветливым, прояв...