план кружковой работы "Как хорошо уметь читать"
методическая разработка по обучению грамоте (подготовительная группа) на тему
Всем хорошо известно, насколько сложно и объемна программа начальных классов и как бывает трудно ребенку, не умеющему читать, освоить её курс. И особенно трудно приходится первокласснику. По-другому чувствуют себя уже умеющие читать дети. Они легче вписываются в процесс обучения, им комфортнее на новой ступени образования. Вот поэтому я разработала план кружковой работы для детей подготовительной к школе группы "Как хорошо уметь читать". Чтобы моим дошколятам было комфортно в школе и они были успешными.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_kruzhka_obucheniyu_chteniyu.doc | 148.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ
Неделя | Тема | Цель | Литература |
I неделя | «Мир полон звуков» |
| Волшебный мир звуков, стр.29 |
II неделя | «Звук и буква А» |
| Волшебный мир звуков, стр.35 Как хорошо уметь читать, стр. 12 |
III неделя | «Звуки «М - М’» и буква М» |
| Волшебный мир звуков, стр.57 Как хорошо уметь читать, стр. 22 |
IV неделя | «Звук и буква У» |
| Волшебный мир звуков, стр.39 Как хорошо уметь читать, стр. 15 |
ОКТЯБРЬ
Неделя | Тема | Цель | Литература |
I неделя | «Звук и буква И» |
| Волшебный мир звуков, стр.43 Как хорошо уметь читать, стр. 85 |
II неделя | «Звуки «Н - Н’» и буква Н» |
| Волшебный мир звуков, стр.54 Как хорошо уметь читать, стр. 50 |
III неделя | «Звуки «П - П’» и буква П» |
| Волшебный мир звуков, стр.46 Как хорошо уметь читать, стр. 73 |
IV неделя | «Звук и буква О» |
| Волшебный мир звуков, стр.51 Как хорошо уметь читать, стр. 19 |
НОЯБРЬ
Неделя | Тема | Цель | Литература |
I неделя | «Звуки «К - К’» и буква К» |
| Волшебный мир звуков, стр.49 Как хорошо уметь читать, стр. 69 |
II неделя | «Звуки «Т -Т’» и буква Т» |
| Волшебный мир звуков, стр.46 Как хорошо уметь читать, стр. 91 |
III неделя | «Звуки «Д -Д’» и буква Д» |
| Волшебный мир звуков, стр.96 Как хорошо уметь читать, стр121 |
IV неделя | «Звук Ы и буква Ы» |
| Волшебный мир звуков, стр.75 Как хорошо уметь читать, стр45 |
ДЕКАБРЬ
Неделя | Тема | Цель | Оборудование |
I неделя | «Звуки «Г -Г’» и буква Г» |
| Волшебный мир звуков, стр.103 Как хорошо уметь читать, стр118 |
II неделя | «Звуки «Б -Б’» и буква Б» |
| Волшебный мир звуков, стр.82 Как хорошо уметь читать, стр112 |
III неделя | «Звуки «В -В’» и буква В» |
| Волшебный мир звуков, стр.128 Как хорошо уметь читать, стр100 |
IV неделя | «Звук Й» |
| Волшебный мир звуков, стр.69 Как хорошо уметь читать, стр127 |
ЯНВАРЬ
Неделя | Тема | Цель | Оборудование |
II неделя | «Буква Я» |
| Как хорошо уметь читать, стр144 |
III неделя | «Звуки «Л -Л’» и буква Л» |
| Волшебный мир звуков, стр.167 Как хорошо уметь читать, стр39 |
IV неделя | «Буква Э» |
| Волшебный мир звуков, стр.79 Как хорошо уметь читать, стр171 |
ФЕВРАЛЬ
Неделя | Тема | Цель | Оборудование |
I неделя | «Звуки «Х -Х’» и буква Х» |
| Волшебный мир звуков, стр.46 Как хорошо уметь читать, стр30 |
II неделя | «Буква Ю» |
| Как хорошо уметь читать, стр150 |
III неделя | «Звуки «Ф -Ф’» и буква Ф» |
| Волшебный мир звуков, стр132 Как хорошо уметь читать, с169 |
IV неделя | «Звук Ч’ и буква Ч» |
| Волшебный мир звуков, с196 Как хорошо уметь читать, с162 |
МАРТ
Неделя | Тема | Цель | Оборудование |
I неделя | «Звуки «С -С’» и буква С» |
| Волшебный мир звуков, стр106 Как хорошо уметь читать, с26 |
II неделя | «Буква Е» |
| Как хорошо уметь читать, с141 |
III неделя | «Звуки «З -З’» и буква З» |
| Волшебный мир звуков, стр116 Как хорошо уметь читать, с90 |
IV неделя | «Звук Ц и буква Ц» |
| Волшебный мир звуков, стр193 Как хорошо уметь читать, с160 |
АПРЕЛЬ
Неделя | Тема | Цель | Оборудование |
I неделя | «Звук Ш и буква Ш» |
| Волшебный мир звуков, с137 Как хорошо уметь чит, с34 |
II неделя | «Звук Щ и буква Щ» |
Воспитывать внимание, интерес к занятию посредством включения в него игровых и занимательных моментов. | Волшебный мир звуков, стр203 Как хорошо уметь читать, с167 |
III неделя | «Звук Ж и буква Ж» |
| Волшебный мир звуков, с Как хорошо уметь читать, с |
IV неделя | «Буква Ё» |
| Ступеньки к школе, стр Как хорошо уметь читать, с154 |
МАЙ
Неделя | Тема | Цель | Оборудование |
I неделя | «Звуки «Р -Р’» и буква Р» |
| Волшебный мир звуков, стр177 Как хорошо уметь читать, с53 |
II неделя | «Буква Ь» |
| Ступеньки к школе, стр Как хорошо уметь читать, с131 |
III неделя | «Буква Ъ» |
| Ступеньки к школе, стр Как хорошо уметь читать, с174 |
IV неделя | «Звуки заблудились» |
4. Развивать мелкую моторику и внимание детей. |
Список литературы:
- Андрианова Т.М. «В мире звуков и букв» - М.: Астрель, 2013г.;
- Галкина «Звуки, буквы я учу!»;
- Калинина И.Л. «Учим детей читать и писать» - М.: Издательство «Флинта», 1997г.;
- Колесникова Е.В. «От звука к букве». Демонстрационный материал и методические рекомендации для обучения звукобуквенному анализу. – М., 2001. – 64с.
- Колесникова Е.В. «Я начинаю читать» - М., 1998, 48 с.;
- Новоторцева Н.В. «Учимся читать: обучение грамоте в детском саду и дома. – Ярославль: Академия развития, Академия К, 1999г.;
- Пожиленко Е.А. «Волшебный мир звуков и слов» - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002г.;
- Шастаполова Ю.С. «Подготовка к обучению грамоте старших дошколь-ников – СПб.: ООО «издательство ДЕТСТВО-ПРЕСС»», 2012г.;
- Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителй "Как хорошо уметь читать"
Воспитание маленького читателя дело кропотливое, требующее времени и терпения.Но главное - личный пример на протяжении всей жизни. в семье, гд взрослые сами не читают книг, ребенок никогда не станет к...
Непосредственно-образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовительной группе. "Как хорошо уметь читать"
Представлен конспект проведения занятия в подготовительной группе обучению граммоте детей с использованием методики Зайцева....
"Как хорошо уметь читать"
Консультация для родителей....
"Как хорошо уметь читать" консультация для родителей
"Как хорошо уметь читать"Консультация для родителей.Воспитывать интерес детей к худ. литературе....
Методическая разроботка: "Как хорошо уметь читать"
Воспитание читателя....
"Как хорошо уметь читать!"
Очень важно знакомить детей с буквами и звуками, применяя игровые приёмы, так как именно в игре развиваются творческие способности личности....
Учим ребенка читать «Как хорошо уметь читать!»
Рекомендация и консультация для родителей....