Игровое упражнение "Какая буква заблудилась?"
методическая разработка по обучению грамоте (подготовительная группа) по теме

Игровое упражнение для детей подготовительной группыю

Завершающий этап обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovoe_uprazhneni1.docx928.95 КБ

Предварительный просмотр:

Игровое упражнение  «Какая буква заблудилась?»

(завершающий этап обучения)

Цель:  - совершенствование восприятия, зрительного внимания, словесно-

               логического мышления;

             - закрепление знания букв, звуко-буквенного анализа. процесса                

               чтения;

            - соотнесение изображения предмета и подписи.

Описание:  

( каждый лист задания предъявляется отдельно)

              - Внимательно посмотри на картинку, что на ней изображено?

              - Прочитай надпись, соответствует ли она картинке?

             - Если нет, то какую букву надо изменить, чтобы было правильно?

Содержание: 

корона (корова),

меч (мяч),

лак (рак),

кит (кот),

дочка (бочка).

лак (лук).

фишки (шишки),

бак (мак)

рожа (роза).

чайка (майка)

сон (сын),

миска (мишка),

танки (санки).

стул (стол).

коса (коза),

сук (жук),

лифт ( лист).

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая презентация "Найди букву"

Презентация направлена на закрепление зрительного образа букв А, О, У, И, М, П, Т, К,  навыка выделения первого звука в словах-названиях картинок...

Игровой практикум для детей и родителей "Игры со звуками и буквами"

Данное мероприятие поможет родителям  понять необходимость для ребенка иметь чувственный опыт игр со звуками и буквами для успешного овладения грамотой, для подготовки к чтению в школе, поможет о...

Консультация-практикум для родителей «Игры и игровые упражнения со звуками, буквами и слогами»

Формирование правильного фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза – важнейшее направление как в системе коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи, так и в работе по профила...

Конспект интегрированного познавательно – игрового занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе детского сада № 45 по теме: « Звук и буква «к» на лексическом материале «домашние животные».

ЗАДАЧИ:- уточнение артикуляции звука К, акустических признаков;- развитие слухо-речевой памяти, фонематического восприятия, интонационной выразительности;- уточнение и расширение лексического запаса, ...

ИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ «БУКВА «Ф» в подготовительной к школе группе

Развитие  эмоциональной сферы, психических процессов,  дифференциация гласных и согласных звуков, формирование математических представлений...

Игровой игротренинг для родителей "Игры со звуками и буквами"

Цель: гармонизация детско-родительских отношений, привлечь внимание родителей к подготовки ребенка к школе....

Грамота. Вариативность игровых упражнений на закрепление буквы -Ж-. Слова с новой буквой.

Представленные упражнения направлены на закрепление пройденных букв и запоминание образа новой буквы -Ж-. Чтение слов с пройденными буквами. Развитие зрительного внимания. Закрепление правильного напи...