"Согласные и гласные звуки"
учебно-методическое пособие по обучению грамоте (средняя группа) по теме

Максимова Елена Владиславовна

Когда начала работать по данной теме, поняла, что детям очень сложно даётся она.... стала искать в интернете ... много ЧТО нашла, но  сделала своё ... моим деткам стало всё намного понятнее

ГЛАСНЫЕСОГЛАСНЫЕ
Когда мы произносим гласные звуки для выхода воздуха нет никакой преградыКогда мы произносим согласные звуки для выхода воздуха есть преграда (это: губы, зубы, язык)
обозначаем КРАСНЫМ цветомТВЁРДЫЕ (как синий лёд)МЯГКИЕ (как зелёная травка)
обозначаем СИНИМ цветомобозначаем ЗЕЛЁНЫМ цветом
всегда ЗВОНКИЕЗВОНИЕ (звонит волшебный колокольчик в горлышке)ГЛУХИЕ (не звонит волшебный колокольчик в горлышке)ЗВОНКИЕ (звонит волшебный колокольчик в горлышке)ГЛУХИЕ (не звонит волшебный колокольчик в горлышке)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvuki.docx118.61 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект «Двойные гласные звуки (ЯЁЮЕ). Мягкость согласных звуков. Роль воздуха»

Один из самых трудных разделов в периоде обучения грамоте у дошкольников это изучение йотированных гласных букв....

«Двойные гласные звуки (ЯЁЮЕ). Мягкость согласных звуков. Работа с предложением. Игры на развитие внимания, мышления и памяти. Роль воздуха.»

Закрепить знания детей о йотированных гласных буквах Я, Ю,  Е, Ё.Формировать представление детей о воздухе и его свойствах....

Конспект открытого занятия « Двойные гласные звуки (ЯЁЮЕ). Мягкость согласных звуков"

laquo; Двойные гласные звуки (ЯЁЮЕ). Мягкость согласных звуков. Работа с предложением. Игры на развитие внимания, мышления и памяти. Роль воздуха».Цели занятия:Закрепить знания детей о йотирова...

«Двойные гласные звуки (ЯЁЮЕ). Мягкость согласных звуков. Работа с предложением. Игры на развитие внимания, мышления и памяти. Роль воздуха.»

Из учебно-тематического плана 2 года обучения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Основы грамоты. Развитие речи»....

« Двойные гласные звуки (ЯЁЮЕ). Мягкость согласных звуков. Работа с предложением. Игры на развитие внимания, мышления и памяти. Роль воздуха».

« Двойные гласные звуки (ЯЁЮЕ). Мягкость согласных звуков. Работа с предложением. Игры на развитие внимания, мышления и памяти. Роль воздуха». ...

НОД на тему: «Двойные гласные звуки (ЯЁЮЕ). Мягкость согласных звуков. Работа с предложением. Игры на развитие внимания, мышления и памяти. Роль воздуха.»

Закрепить знания детей о йотированных гласных буквах Я, Ю,  Е, Ё.Формировать представление детей о воздухе и его свойствах....

Гласные звуки, согласные звуки, разделяющиеся па парные/не парные, мягкие/твердые.

Гласные звуки, согласные звуки, разделяющиеся па парные/не парные, мягкие/твердые....