Презентация "Система работы по вокальному воспитанию.Расскрыть.Понять.Поддержать"
презентация к уроку по музыке (подготовительная группа)

Конькова Иркям Назировна

Представлена система работы музыкального руководителя Коньковой И.Н.,Архипович О.В. с одарёнными детьми.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Радость» г. Волжского Волгоградской области» (МАДОУ д/с № 1) III региональный конкурс презентаций профессиональных достижений «Формула успеха» Номинация: «Открытие года» «Система работы по вокальному воспитанию. Раскрыть, понять, поддержать» Архипович Оксана Валериевна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Конькова Иркям Назировна, высшей квалификационной категории

Слайд 2

ФГОС ДО - Федеральный государственный стандарт дошкольного образования - документ, который все дошкольные образовательные организации обязаны реализовывать. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 13.07.2015) Об образовании в Российской Федерации (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015)

Слайд 3

МАДОУ д/с №1 является региональной инновационной площадкой, реализующей инновационный проект на тему « Индивидуализация образовательного процесса как компонент качества образования в рамках сетевого взаимодействия».

Слайд 4

Система целеноправленного выявления и развития талантливых и одаренных детей Диагностика. Разработка и реализация ИОМ. Координация и интеграция деятельности специалистов и родителей. Обеспечение преемственности в работе с одарёнными детьми между дошкольным образованием и дополнительным (посещение кружков вне ДОУ). Активизация участия детей в конкурсах и фестивалях разного уровня. Трансляция и обмен опытом. Прослеживание успехов выпускников ДОУ.

Слайд 5

Создание банка данных с систематизацией по видам одарённости

Слайд 6

Программа по выявлению и развитию одарённости у детей дошкольного возраста «Талантливый ребёнок»

Слайд 7

Ведущая педагогическая идея : Видеть личность в каждом ребёнке, выявить и развить его индивидуальные способности, развивать талант. Цель: Развитие артистических , творческих способностей. Задачи: 1 . Развитие вокальных способностей (эмоциональное исполнение, чистота интонирования). 2.Приобретение навыков публичного выступления, умения уверенно держаться на сцене 3.Создание условий для формирования творческой индивидуальности ребенка, расширение спектра возможностей апробации и реализации интересов, наклонностей и музыкальных способностей воспитанников.

Слайд 8

Ожидаемые результаты: Для педагогов: Разработка и внедрение эффективной системы методов выявления детской одаренности. Создание условий для непрерывного развития выдающихся способностей детей Создание условий для социально-педагогической поддержки одаренных детей. Формирование системы педагогической и психологической подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогов ДОУ, работающих с одаренными детьми. Создание необходимой материально-технической базы ДОУ для работы с одаренными детьми . Для детей: Наличие повышенного интереса к вокальному искусству; участие в утренниках, праздничных концертах, конкурсах); Уметь двигаться под музыку, не бояться сцены, формировать культуру поведения на сцене; Стремление передавать характер песни, правильно распределять дыхание , совершенствовать свой голос; Умение исполнять более сложные песни соло, вдвоём, втроём. -

Слайд 9

Музыкальный руководитель Воспитатели Учитель - логопед Педагог- психолог Родители Координация и интеграция деятельности специалистов и родителей

Слайд 10

Подготовительный этап Диагностический этап Этап разработки ИОМ (цели, время, определение роли родителей, разработка учебно-тематического плана и определение содержания) Этап реализации ИОМ Итоговый этап Алгоритм разработки ИОМ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад из опыта работы "Формирование вокально – хоровых навыков у детей старшего дошкольного возраста"

Публичный доклад из опыта работы на тему "Формирование вокально – хоровых навыков у детей старшего дошкольного возраста" транслируемый в рамках "Педагог года - 2011 года"....

Опыт работы по теме: «Развитие вокально - певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста в процессе работы по ознакомлению с произведениями русского фольклора»

Здесь представлен мой опыт работы по теме: «Развитие вокально - певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста в процессе работы по ознакомлению с произведениями русского фольклора». ...

Квалификационная работа «Развитие вокально-певческих навыков у детей дошкольного возраста» для детей 5-7 лет

Цель : развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста, овладение вокальными навыками, формирование музыкальной культуры личности как неотъемлемой части духовной культуры....

ПРОЕКТ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НАД ВОКАЛЬНО- ХОРОВЫМИ НАВЫКАМИ В ДОУ

ПРОЕКТ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НАД ВОКАЛЬНО- ХОРОВЫМИ НАВЫКАМИ В ДОУ...

Методические приемы и содержание работы на вокально-хоровых занятиях

Из опыта вокально - хоровой работы в дошкольном учреждении...

Опыт работы "Развитие вокально-певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста"

В опыте работы раскрывается система певческого воспитания дошкольников, которая позволяет воспитывать в музыкальном отношении всех детей, которая помогает детям развивать голос, учиться началам музыка...