"Один лишний"
презентация для интерактивной доски по музыке

Ирина Александровна Шабловская

Музыкально-дидактические игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл interaktivnaja-igra-odin-lishnii_7o25e.pptx1.18 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра «Один лишний» Выбери лишний инструмент, кликни мышкой – он исчезнет!

Слайд 7

Отлично!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишн

Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.Дидактический материал:  карточки по количеству детей, на каждой карточке изобр...

Дидактическая игра с использованием ИКТ для работы с детьми дошкольного возраста по художественно-эстетическому направлению "Один лишний"

Материал предназначен для развития зрительного восприятия, внимания, логического мышления и наблюдательности....

Презентация "Один лишний"

Игровая презентация для детей "Один лишний"...

Интерактивная музыкально-дидактическая игра для старших дошкольников «НАЙДИ ЛИШНИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ». и «ЧЕТВЁРТЫЙ ЛИШНИЙ»

Эта музыкально-интерактивная игра включает в себя две похожие игры.Интерактивная музыкально-дидактическая игра«Найди лишний музыкальный инструмент».Цель: Закрепление знаний детей о видах м...

ФЭМП "Один-много", геометрические фигуры, четвертый лишний.

Цель:1. Закрепление:- определять совокупность словами один, много, ни одного.- отвечать на вопрос «сколько?»- название геометрических фигур- название цветов (красный, синий, зелёный, ...

Один лишний - развитие логических навыков у детей

Цель: развивать умение детей классифицировать предметы по одному признаку; развитие у детейнаглядно-образного, словесно-логического мышления, обогащение словаря,диалогической и монологической реч...