Осеннее развлечение "Едем в гости к бабушке в деревню"
учебно-методический материал по музыке (младшая группа)
Осеннее развлечение для детей младшей группы ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
развлечениие для детей младшей группы ДОУ | 20.13 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Ведущий собирает детей и предлагает:
Ведущий: Ребята, нас пригласили в гости, поедем туда на паровозике.
Дети «паровозиком» въезжают в музыкальный зал, где им навстречу выходи Бабушка.
Бабушка: Здравствуйте, мои хорошие, здравствуйте внучатки. Наконец-то в гости к бабушке приехали. А я-то вас всё ждала, тесто поставила, печь собралась.
Ведущий: Ребята, что же бабушка для нас собиралась испечь, как вы думаете?
Дети исполняют песню.
Песня «Ладушки»
Бабушка: Какие молодцы! Какую песенку бабушке спели! Вот только не угадали, испечь я собиралась вам пирог с грибами. Ах, а грибы-то у меня закончились. Может вы, ребятки поможете, сходите в лес, наберёте грибочков на пирог.
Ведущий: Конечно, бабушка, давай корзинку. Ребята, становитесь парами, отправляемся, пока солнышко не село.
Танец парами
Ведущий: Далеко мы забрели. Присядем, отдохнём, да оглядимся кругом.
Звучит музыка, на ширме появляется заяц.
Заяц: Кто здесь? Ой, боюсь, боюсь (прячется)
Ведущий: Не бойся, заинька, мы тебя не обидим! Выходи к нам.
Заяц: По лесочку я бежал. и замерз я, и устал...
Уж морозы на носу, очень холодно в лесу.
Мёрзнут ушки, мёрзнет носик, мёрзнут лапки, мёрзнет хвостик.
Куда заиньке мне деться, как мне заиньке согреться! Апчхи!
Ведущий: А ты поиграй с нами, вот и согреешься. Мы тебя научим, повторяй!
Игра «Зайки и лиса»
Заяц: Ой, какая страшная у вас игра, не хочу больше. Я лису боюсь!
Лиса: Правильно боишься! (хватает зайца) Вот ты и попался! Долго я за тобой по лесу бегала, наконец, поймала! Сейчас есть буду!
Помощник расставляет грибы и разбрасывает орехи.
Ведущий: Ребята, зайку спасать надо. Давайте притворимся собаками и начнём громко лаять, чтобы лиса испугалась и ушла!
Дети гавкают.
Ведущий: Слышишь, лиса, собаки сюда бегут, бросай скорее зайку и сама спасайся, не то хвост тебе оторвут.
Лиса: Не верю я. Вы меня обманываете.
Ведущий: А с собаками охотники идут, из ружей стреляют! Ребята, топайте ногами, хлопайте в ладоши!
Дети топают и хлопают.
Лиса: Ой, как много их, боюсь! (убегает)
Ведущий: Не дрожи так, заинька, лиса убежала далеко. Вот, мы тебя вкусной морковкой угостим. (даёт морковку) А ты не видел, где здесь грибочки есть съедобные?
Заяц: Да вот же они, вокруг вас, приглядитесь!
Ведущий: И правда! Спасибо, зайка!
Заяц: Ну, я побегу дальше, спасибо за вкусную морковку. Я её съел и мне сразу теплее стало. пока!
Ведущий: Да здесь не только грибы, но и орехи есть! Я предлагаю вам, ребята вот в эту корзиночку орехи собирать, а в эту – грибы.
Аттракцион «Грибы и орехи»
Звучит музыка, на ширме появляется ёжик.
Ёж: Я колючий серый ёж, Я на елочку похож.
Мне не страшен зимний день, ведь работать мне не лень.
Ведущий: Здравствуй, ёжик, чем ты занят?
Ёж: В норку я ношу листочки, а потом еще грибочки.
Ёжику тепло зимой под листвою золотой.
Я зимою тоже сплю, холодов я не люблю, но без еды я не смогу
Съестной запас приберегу. Ой-ой-ой, а куда это все грибы пропали? Я ведь их с утра ещё приглядел, хотел на обратном пути собрать.
Ведущий: А это мы их собрали, бабушка нас просила для пирога.
Ёж: А что же я зимой кушать буду? Я без грибочков буду голодать!
Ведущий: Ребята, что же нам делать? Отдадим ёжику грибочки? Ведь у нас и орешки ещё есть, отнесём их бабушке. Вот, держи ёжик, грибы, кушай и будь здоров.
Ёж: Спасибо, добрые вы. Я этого не забуду. (уходит)
Ведущий: Как сразу приятно стало, когда мы ёжику помогли. Ой, что-то тучка на солнышко набегает, как бы дождик не начался. Хорошо, что у меня зонтик есть с собой. Но надо возвращаться, идём через эту поляночку.
Игра «Солнышко и дождик»
Ведущий: Где это мы? Может, заблудились, пока от дождика убегали? Нужно спросить кого-нибудь? Кажется, я что-то слышу, кто-то сюда идёт, сядем, посмотрим, кто это?
Звучит музыка, выходит, всхлипывая, белочка.
Белка: Я из всех сил спешу, спешу, шишки ищу, грибы сушу
Орехов делаю запас, но не могу найти сейчас.
Ведущий: Здравствуй, белочка, что с тобой случилось, почему ты плачешь?
Белка: Я тут орешки на зиму запасаю, а они куда-то все пропали, я не успела их собрать. Зимою буду голодать.
Ведущий: Ребята, что же делать? Как поможем белочке? Отдадим ей наши орешки?
Белка: Спасибо, ребята, вы такие добрые! Но мне тоже хочется вам что-нибудь подарить. Можно, я наберу вам букет красивых листочков?
Ведущий: Что ж. мы согласны. (отдаёт корзинку белочке)
Белочка: Посмотрите, были листочки зелёные, а стали разноцветные, почему так?
Ведущий: А наши ребята знают почему, сейчас они тебе песенкой ответят.
Песня «Осень»
Ведущий: Спасибо, белочка, очень красивые листочки. Может, нам с ними потанцевать?
Танец с листочками
Ведущий: Белочка, а ты не подскажешь, как нам найти дом бабушки, а то мы, кажется, немного заблудились?
Белка: Конечно, покажу. Я скачу высоко и вижу далеко. Да вон же он, за теми высокими деревьями. А вон и бабушка, сюда идёт. Ну а мне пора, до свидания!
Бабушка: Вот вы где! А я-то уж беспокоиться стала, вас всё нет и нет. Заблудились?
Ведущий: Почти что. Кого мы только ни встретили в лесу! Ребята расскажите, кого мы видели?
Бабушка: А грибы-то вы принесли?
Ведущий: Прости нас, бабушка. Мы и грибов набрали, и орехов, да нам пришлось их отдать. Вот только букет красивых листочков принесли.
Бабушка: Ой, а с чем же нам пирог-то теперь печь? Жалко-то как!
Звучит музыка. Появляются белка и ёж с корзиной яблок.
Белка: Вот вы где! Наконец-то мы вас нашли.
Ёж: Вот, мы с белочкой принесли вам в подарок лесных поздних яблочек. Угощайтесь! (уходят)
Ведущий: Как хорошо! Бабушка, испечёшь нам пирог с яблоками?
Бабушка: Конечно, милые. Да я мигом!
Ведущий: А мы, пока повеселим тебя, бабушка, игрой на музыкальных инструментах.
Оркестр
Бабушка: А вот и угощенье подоспело, каждому хватит по кусочку!
Ведущий: Ой, бабушка, время уже позднее, нам и возвращаться пора. Спасибо за гостеприимство, мы поедем обратно.
Бабушка: Приезжайте ещё в гости!
Дети «паровозиком» уезжают из зала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ВО 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ В ДЕРЕВНЕ»
Занятие игровое, носит обучающий и развивающий характер, в ходе занятия используютсяфизминутки. пальчиковая гимнастика. Доступно и понятно детям....
Конспект игровой деятельности (развлечения) «В гости к бабушке в деревню» Ранний возраст
· Закреплять умение подлезать под дугу.· Развивать равновесие, ловкость, координацию движений, укреплять мыщцы...
Конспект совместной деятельности с родителями по технологии эмоционального сближения « Навстречу друг к другу» . « В гости к бабушке в деревню» Для детей младшего дошкольного возраста
Конспект совместной деятельности с родителями по технологии эмоционального сближения « Навстречу друг другу"...
"В гостях у бабушки в деревне"
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениецентр развития ребенка – детский сад №14г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район. Конспект занятияв средней группе«В...