Сценарий праздника ко Дню Знаний «ТРИ КОТА»
материал по музыке (старшая группа)
Сценарий праздника "3 кота"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника ко Дню Знаний «ТРИ КОТА» | 19.28 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника ко Дню Знаний
«ТРИ КОТА»
Атрибуты: рюкзак, букет цветов (искусственный), разрезанные буквы слова «Дружба», магнитная доска и магниты, крупные кружки на ножке (красный, желтый, зеленый), следы из линолеума, конусы и тоннель.
Ход развлечения:
(Под музыку дети заходят на площадку)
Ведущая: Здравствуйте, ребята. Вы пришли на этот праздник, чтобы не лениться, на вопросы отвечать, петь и веселиться. Давайте сейчас поприветствуем друг друга! Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать и кричать: "Привет!"
Игра- кричалка «Привет»
- Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему... (Привет)
- С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой... (Привет)
- При встрече через много лет
Вы крикните друзьям... (Привет)
- И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго...(Привет)
- И вы запомните совет
Дарите всем друзьям... (Привет)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы... (Привет)
Ведущий: Молодцы! Как здорово и весело у нас получилось! Ребята, а какой сегодня день?
Дети: День Знаний, 1 Сентября!
Ведущий: Да, День Знаний, потому что все дети идут в школу. И пусть вы пока еще в детском саду, но у нас с вами 1 Сентября тоже начинается новый учебный год. Так давайте все вместе поздравим друг друга и скажем: «С новым учебным годом! С Днем Знаний!» (дети повторяют)
Под музыку входят Коржик и Карамелька с рюкзаком и цветами (искусственными) в руках.
Коржик: Здравствуйте. Где тут можно получить много знаний? У вас? Мы слышали, что сегодня День Знаний. Наш старший брат, Компот, уже ушел за ними. А еще он сказал, что мы еще маленькие. А мы совсем не маленькие! Вот мы какие уже большие! Эти знания будут раздавать, и вдруг нам не хватит! Поэтому, мы с Карамелькой решили выйти пораньше и получить знаний побольше.
Ведущий: Что вы, Коржик и Карамелька! Никто вам из мешка знания не вынет и не даст! Знания получают в школе, садике или институте когда читают книги и узнают что-то новое!
Карамелька: А-а-а, понятно. Зря мы столько дорог прошли… А машины! Ух, быстрые! Но мы правила движения знаем. А вы? Проверим?
Игра на внимание: «Светофор»
(Красный- присели, желтый подпрыгнули,
зеленый- покружились)
Коржик: Вы тоже внимательные, со всем справились. Миу-миу-миу. Жаль только что знаний нам не получить.
Карамелька: Ага. А помнишь, Мама сказала: Сегодня особенный день. Сегодня начинается дорога к знаниям. И главное- это ТО, что поможет тебе по пути к ней. А что ТО- не сказала!
Коржик: Помню. Вот попробуй, догадайся!
Карамелька: А я вот догадалась. Хочешь - подскажу. (Достает табличку с закрытыми буквами) Это тут зашифровано. Догадаешься? Я буду помогать! Только справься с заданиями. Первое… самое главное на пути в страну знаний- это множество помощников! Угадай их.
Загадки: 1. Чтоб рисовать, нужна вода. Дружим мы с водой всегда.
Нарисуем, словно в сказке, а зовут нас... (краски).
2. Я почти, как карандаш. Рисовать я мастер.
Я раскрашу все, что дашь. Меня зовут...(фломастер).
3. Разноцветные листы. Склеишь все, что хочешь ты.
Смело ножницы бери. Все, что хочешь, мастери (цветная бумага).
4. Пишет он, когда диктуют, он и чертит, и рисует.
А сегодня вечерком он раскрасит мой альбом (карандаш).
5. Свою косичку без опаски она обмакивает в краски.. (кисточка).
Карамелька: Молодец, справился. Открою подсказку.
(Открывает одну букву из зашифрованного слова)
Коржик: Ах, не могу отгадать! Вот как я заслужу еще одну подсказку- поделюсь своим знанием, я знаю точно- уж если день начался с зарядки, то пройдет он на отлично! Ребята, а вы любите делать зарядку? Тогда давайте со мной.
Зарядка «Скакалочка»
(Еще одна буква открывается)
Коржик: А теперь я проведу испытание для тебя, Карамелька. Я точно знаю, что О- Очень важно знать животных. А вот знаешь ли ты? Я задам сейчас вопросы, отвечать на них непросто. Ребята слушайте внимательно и помогайте Карамельке!
«Загадки-обманки»
1. На заборе по утру кукарекал….кенгуру (петух)
2. Он зимой в берлоге спит. Догадались? Это…кит (медведь)
3. Серый с хоботом добряк, неповоротливый….хомяк (слон)
4. Полосатая рубаха. Живет в Саванне….черепаха (зебра)
5. Хвост на веер так похож, знают все что это…..еж (павлин)
6. С пальмы на пальму скок, да скок. Бананы любит- это…волк (обезьяна)!
Молодцы, справились! Откроем еще букву?
(Открывает еще букву)
Карамелька: Что-то я устала..
Ведущий: Знания получать нелегко. Нужно делать передышку и разминать свои лапки. В школе это называется переменой.
Карамелька: А как же ребята? Знаю! Они тоже будут разминать лапки.
Игра «Перемена»
(Звук звонка- руки сложили как за партой, весёлая музыка- гуляем по площадке)
Эстафета
Прокладывается путь с препятствиями (тоннель, конусы и т.п.) из кошачьих следов (резанный линолеум)
(Открывается еще одна буква)
Коржик: А я вот считаю, что самое важное умение- это уметь считать. А то нужно тебе поиграть в прятки, а кто водить будет- не понятно….
Игра «Математика мой друг»
(Открывается буква)
Ведущий: Ребята, а вы догадались, о чем мама кошечка говорила? Что очень помогает на пути к знаниям? Какое слово перед нами? (смотрят на открывшееся слово) Дружба!
А сейчас мы все вместе споем песню друзей. О том, чтобы всегда рядом с нами были верные и надежные друзья!
«Песенка друзей»
(Дети расходятся)