Использование наглядного материала на музыкальных занятиях
методическая разработка по музыке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Обобщение опыта работы по использованию наглядного материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Использование наглядного материала | 13.08 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Во всех возрастных группах использование атрибутов , дидактического материала необходимо. Требования к наглядному материалу на музыкальном занятии такие же как и требования к любому наглядному материалу: яркость , соответствие возрасту , Удобные в использовании . В младших группах я использую разнообразный наглядный материал: это мягкие игрушки , музыкальные инструменты, шумовые инструменты и различные атрибуты: флешки, цветы, платочки, султанчики, листики и многое другое, обычно… мягкие игрушки подбираю соответственные тексту песен или игр. Большие , мягкие, чистые, и выразительная. Обычно это кошка, собачка, петушок, мишка, игрушки би— ba- бо. В старших группах используется тот же наглядный материал ,плюс разнообразные музыкальные инструменты , веточки, султанчики большего размера, ленты, снежки, шелковые платочки и многое многое другое если говорить о музыкальных инструментах, это разнообразные инструменты: колокольчики звуковысотные, цифры, металлофоны, маракассы, тамбурины, чаймз- бар, ксилофоны и другое .всё это используется в ежедневной работе и хранится на специальных,хорошо доступных полках для музыкального руководителя и детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование наглядного материала на зрительный гнозис при формировании словообразования у старших дошкольников
В данной методической разработке показано, как можно использовать наглядный материал на зрительный гнозис при формировании словообразования у старших дошкольников, приведены приме...
"Развитие связной речи с использованием наглядного материала в старшем дошкольном возрасте"
опыт работы...
Использование наглядного материала и коррекционно-развивающих игр при подготовке детей с ОНР к обучению грамоте.
В статье представлен опыт организации и проведения работы по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР в соответствии с ФГОС ДО....
Использование наглядного материала на занятиях детей младшего дошкольного возраста.
. Применение наглядных методов на занятиях в детском саду очень плодотворно сказывается на результате процесса обучения и усвоении знаний.Наглядность - это компонент обучения ребенка дошко...
Развитие связной речи детей с использованием наглядного материала в среднем дошкольном возрасте»
Цель: развитие речи с использованием наглядного материала.Задачи:-учить детей пересказывать тексты, соблюдая последовательность событий, создать внутренний план высказывания, связный речевой зам...
Правила использования наглядного материала на занятиях по математике в детском саду.
Наглядные средства используются по-разному, в зависимости от задач обучения....
Правила использования наглядного материала на занятиях по математике в детском саду
Наглядный материал способствует повышению у детей интереса к математической деятельности, умственной активности, удовлетворяет потребность детей в действии....