Использование музыкальных инструментов на музыкальных занятиях в 1 младшей группе
методическая разработка по музыке (младшая группа)
Обобщение опыта работы с детьми 1 младшей группы
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальные занятия для дошкольников, а особенно для малышей 1 младшей группы- это праздник. Обычно всегда музыкального руководителя малыша встречают апплодисментами. Каждая подготовка к занятию- это интересный процесс, который требует творчества, который придумывается до мелочей. Интерес детей поддерживается использованием многочисленного наглядного материала, в том числе и разнообразием музыкальных игрушек и музыкальных инструментов. Прекрасное и звонкое звучание у деревянных погремушек с бубенцами, их я использую в танцах и играх с героями и игрушками. Деревянные ложки воспитатели покрасили в яркие цвета по возрасту- красные, желтые, зеленые, синие, игры в ложки на ритм и танцы постоянно использую с малышами.часто, особенно зимой использую игры с колокольчиками, а вот здесь надо выбрать колокольчики хорошо звучащие и обязательно легкие/ для безопасности. Герои музыкального занятия пробуждаются от звонких колокольчиков. Дети держат колокольчики за бантики, привязанные к отверстию.часто использую маленькие яркие бубны с картинками, обязательно маленькие, чтобы помещались в маленькую ладошку. Звучат они тоже звонко. Игры в ритм- неотъемлемая часть обучению ритму. Есть у меня и маленькие, отлично звучащие, маракассы- яркие, легкие. Каждый музыкальный инструмент встречается детьми с радостью и широко открытыми глазами. Разновысотное звучание, ярко окрашенные инструменты всегда вызывают интерес и внимание, поэтому их использование на музыкальных занятиях, вечерах досуга, праздниках всегда вызывает положительный отклик и интерес
Предварительный просмотр:
Музыкальные занятия для дошкольников, а особенно для малышей 1 младшей группы- это праздник. Обычно всегда музыкального руководителя малыша встречают апплодисментами. Каждая подготовка к занятию- это интересный процесс, который требует творчества, который придумывается до мелочей. Интерес детей поддерживается использованием многочисленного наглядного материала, в том числе и разнообразием музыкальных игрушек и музыкальных инструментов. Прекрасное и звонкое звучание у деревянных погремушек с бубенцами, их я использую в танцах и играх с героями и игрушками. Деревянные ложки воспитатели покрасили в яркие цвета по возрасту- красные, желтые, зеленые, синие, игры в ложки на ритм и танцы постоянно использую с малышами.часто, особенно зимой использую игры с колокольчиками, а вот здесь надо выбрать колокольчики хорошо звучащие и обязательно легкие/ для безопасности. Герои музыкального занятия пробуждаются от звонких колокольчиков. Дети держат колокольчики за бантики, привязанные к отверстию.часто использую маленькие яркие бубны с картинками, обязательно маленькие, чтобы помещались в маленькую ладошку. Звучат они тоже звонко. Игры в ритм- неотъемлемая часть обучению ритму. Есть у меня и маленькие, отлично звучащие, маракассы- яркие, легкие. Каждый музыкальный инструмент встречается детьми с радостью и широко открытыми глазами. Разновысотное звучание, ярко окрашенные инструменты всегда вызывают интерес и внимание, поэтому их использование на музыкальных занятиях, вечерах досуга, праздниках всегда вызывает положительный отклик и интерес
Предварительный просмотр:
Музыкальные занятия для дошкольников, а особенно для малышей 1 младшей группы- это праздник. Обычно всегда музыкального руководителя малыша встречают апплодисментами. Каждая подготовка к занятию- это интересный процесс, который требует творчества, который придумывается до мелочей. Интерес детей поддерживается использованием многочисленного наглядного материала, в том числе и разнообразием музыкальных игрушек и музыкальных инструментов. Прекрасное и звонкое звучание у деревянных погремушек с бубенцами, их я использую в танцах и играх с героями и игрушками. Деревянные ложки воспитатели покрасили в яркие цвета по возрасту- красные, желтые, зеленые, синие, игры в ложки на ритм и танцы постоянно использую с малышами.часто, особенно зимой использую игры с колокольчиками, а вот здесь надо выбрать колокольчики хорошо звучащие и обязательно легкие/ для безопасности. Герои музыкального занятия пробуждаются от звонких колокольчиков. Дети держат колокольчики за бантики, привязанные к отверстию.часто использую маленькие яркие бубны с картинками, обязательно маленькие, чтобы помещались в маленькую ладошку. Звучат они тоже звонко. Игры в ритм- неотъемлемая часть обучению ритму. Есть у меня и маленькие, отлично звучащие, маракассы- яркие, легкие. Каждый музыкальный инструмент встречается детьми с радостью и широко открытыми глазами. Разновысотное звучание, ярко окрашенные инструменты всегда вызывают интерес и внимание, поэтому их использование на музыкальных занятиях, вечерах досуга, праздниках всегда вызывает положительный отклик и интерес
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Магазин музыкальных инструментов». Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста с использованием методики Т.Тютюнниковой
Цель. Знакомство детей с шумовыми инструментами и способами игры на них. Создание условий для самостоятельных музыкальных импровизаций детей....
"Оркестр с использованием нетрадиционных музыкальных инструментов на музыкальных занятиях в детском саду""
Организация детского оркестра с использованием шумовых (нетрадиционных) музыкальных инструментов в детском саду....
Использование музыкальных инструментов в музыкальном воспитании дошкольников.
Использование музыкальных инструментов в музыкальном воспитании дошкольников....
Конспект музыкального занятия в младшей группе «Ознакомление с музыкальными инструментами».
Программное содержаниеОбучающие задачи:различать тембры музыкальных инструментов;различать характер музыкального произведения, выполнять соответствующие движения;формировать певчес...
Конспект музыкального занятия в младшей группе "Музыкальные инструменты"
Различать характер музыкальных произведений,выполнять соответствующие движения.Формировать певческие навыки.различать тембры музыкальных инструментов.Формировать навыки игры на детских музыкальных инс...
Конспект музыкального занятия в младшей группе "Знакомство с шумовыми инструментами"
Конспект музыкального занятия в младшей группе "Знакомство с шумовыми инструментами"...
Использование музыкальных инструментов на музыкальных занятиях в 1 младшей группе
Обобщение опыта работы с детьми 1 младшей группы...