Сценарий развлечения "Клоун в гости к нам пришел"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах.
Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи:
– Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
– Формировать умение взаимодействовать в коллективе.
– Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kloun.docx | 15.26 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения « КЛОУН в гости к нам пришел».
Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи:
– Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
– Формировать умение взаимодействовать в коллективе.
– Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.
Ход развлечения:
Звучит музыка,
Ведущая. Эй, ребятишки! Сюда, шалунишки! Отложите на время игрушки и книжки! Подходите, детвора! Собирайтесь все сюда!
На праздник вбегает Клоун с шарами.
Клоун: Привет, ребята! Я - клоун Разноцветик! Ну-ка, смелые мальчишки, громко крикнем: «Здрасти!» Мальчики: Здрасти! Клоун: А девчонки, раз, два, три! Звонко крикнем: «Привет!» Девочки: «Привет!» Клоун: А мальчишки еще громче!!! А девчонки еще звонче!!!
Вы забыли мне сказать, как же вас, ребята, звать… Дорогие мои дети, по команде, дружно вместе, Что есть силы, прокричите, громко имя назовите. Раз, два, три, четыре, пять! Как вас всех, ребята, звать? Молодцы! Поздоровались и познакомились!
Клоун: Какие вы сегодня все красивые и нарядные. Я хочу с вами подружиться. Приглашаю вместе на танец, а называется он “Дружба”( танец “Дружба “).
Клоун: Настроение у вас просто супер! Высший класс! Значит, можно начинать нашу программу . Ну что, будем играть, петь, танцевать? ( звучит веселая музыка)
Клоун: Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко –Я!
Кто любит мультики?
Кто любит загорать?
Кто любит орать?
Купаться в грязной луже?
Кто не моет уши?
Клоун. А скажите-ка, ребятки, вы утром делаете зарядку? Я тоже делаю, только не простую а веселую зарядку. Хотите и вас научу?
Клоун. Эй, девчонки, руки шире,
Сядем на пол, как в квартире.( на корточки)
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо, шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
Клоун . Эй, мальчишки, ноги скрестим,
И попрыгаем на месте,
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно, А теперь смеяться нужно!
Клоун . Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски ни скуки,
Ногу правую вперед, а потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Покрутились, встали, сели, будто мы на карусели!
Клоун. А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе вы попрыгайте на месте!
Клоун . Ну, настоящие обезьянки получились!
Клоун: А теперь все у кого есть уши, носики и щечки играют вместе с нами!
Игра «Прилипалочка»
Пока звучит музыка, все танцуют. Когда музыка останавливается, Клоун называет часть тела, которой нужно будет коснуться друг друга – прилипнуть (носик, щечка, лобик, ладошка, коленка, спинка, животик и т.п.) Клоун проверяет, хорошо ли прилипли дети друг к другу. Игра проходит несколько раз.
Клоун: Вы - отличные ребята! Из вас могли бы получиться настоящие клоуны... Только вот не знаю, такие же вы быстрые и ловкие, как клоуны?
Клоун: Я хочу сейчас узнать, кто же громче смеется? Все девчонки, как только я подниму руку, громко и дружно закричат «Хи – хи – хи!». А как только я подниму ногу – мальчишки закричат «Ха – ха – ха!»
Дети смеются по – очереди все вместе
Клоун: Продолжаем мы веселье,
Крикнем дружно все – «Ура!» (дети кричат)
А теперь, без промедленья,
Вновь приходит к нам игра!
Клоун: Объявляю музыкальную разминку.( музыкальная разминка “У жирафа пятнышки везде..”)
Клоун: Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать все наоборот. Игра «Наоборот» Клоун: Не устали отвечать? Разрешаем помолчать. А вы, ребята, послушные? ( клоун берет мяч, звучит музыка) . Ребята! Приглашаю вас на веселый праздник мячей! С ними будем играть. Проводится игра. Дети передают друг другу мяч пока звучит музыка. Кто остался с мячом, выбывает.
Клоун: Раз, два, три, четыре, пять!
Будем снова мы играть!
Словесная игра «Можно или нельзя»
гулять, на скакалке скакать?
купаться, загорать?
разорять гнезда птичек?
по лесу гулять, грибы собирать?
по лесу гулять, деревья ломать?
взрослым помогать – грядки поливать?
костер без взрослых разжигать?
маму слушать, фрукты мытые кушать?
у дороги гулять, мяч на дорогу бросать?
больше смеяться – сил набираться?
Клоун берет воздушные шары.
Клоун : А шары у меня непростые. Это шарпросики. Шарпросики – ну, шарики с вопросами. Кто на вопрос отвечает, тот шар получает.
Клоун: Повеселились от души. До свиданья, малыши! А мне нужно уходить, других деток веселить!
Под музыку Клоун уходит
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного развлечения "В гости к нам пришел Петрушка"
В сценарии представлены различные игры - эстафеты для детей 4-5 лет...
Сценарий праздника "В гости к нам пришел Петрушка"
Проведение детского праздника на свежем воздухе "В гости к нам пришел Петрушка" Все дети принимают участие, играют....
Сценарий праздника "В гости к нам пришел Незнайка"
Сценарий праздника «В гости к нам пришел Незнайка» Действующие лица:Ведущий Незнайка Музыкальный руководитель Физрук...
Сценарий праздника на 1 сентября "В гости к нам пришел Незнайка"
Сценарий праздника на 1 сентября "В гости к нам пришел Незнайка"...
Сценарий весеннего развлечения «В гости к нам пришел Петрушка» для воспитанников второй группы раннего возраста. Методическая разработка на основе парциальной программы «Ладушки» (авторы программы Ирина Каплунова, Ирина Новоскольцева)
Цель: - духовно-нравственное воспитание детей. - формирование личности ребенка, развитие общения ребенка с другими детьми.Задачи:Образ...
Сценарий развлечения ко Дню Защиты детей в группе раннего возраста «Петрушка в гости к нам пришел»
...
Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний «Знайка в гости к нам пришел»
Сценарий праздника, посвящённогоДню знаний«Знайка в гости к нам пришел»...