Сценарий осеннего развлечения «Как дети осень искали» для детей младшей группы.
методическая разработка (младшая группа)

Серебрякова Светлана Алексеевна

(Дети под музыку вместе с воспитателем заходят в зал и садятся на стульчики)

 

ВЕДУЩИЙ: 

Листик жёлтый на ладони, был когда-то он зелёным.

К нам в окошко прилетел. Отчего он пожелтел?

У кого, друзья не спросим, нам ответят: «Наступила…                                                                    

 

ДЕТИ

…Осень!» 

 

(Входит Осень)

 

ОСЕНЬ: 

Я осень золотая, давно уж тут как тут.

Волшебной, золотистой, всегда меня зовут.

Не виделись мы целый год,

За летом снова мой черёд.

Я так трудилась, рисовала,

Яркими красками всё украшала.

Мои милые друзья, расскажите про меня!

 

ДЕТИ:

1.Осень золотая

Ходит по дорожкам.                                                                                

У неё на ножках                                                                                                              

Жёлтые сапожки.

 

2.У неё на платье

Листики цветные,

А в её лукошке

Есть грибы лесные. 

 

ПЕСНЯ «ОСЕННИЕ ДЕНЁЧКИ», слова и музыка В. Шестаковой (ноты)

 

ВЕДУЩИЙ:

Посмотрите, как красиво вокруг.                                                                  

На опушке лес густой нам откроет двери.

И какие яркие, нарядные деревья!

 

(Звучит музыка)

 

ОСЕНЬ: 

Ребята, слышите музыку? Это к нам идёт Гном. Давайте его разыграем, спрячемся за листики.

 

(Раздать детям листики, дети встают врассыпную, приседают на корточки и прячутся за ними)

(Входит Гном, машет, грозит, что – то высматривает)

 

ГНОМ: 

Как работы много стало.

Сколько листиков опало.

Подметать я их спешу,

И порядок навожу.

Я метёлочку возьму,

Листья в кучу соберу.

 

(Гном берёт метлу, «подметает», дети сбегаются в маленький кружок и машут листиками над головой)

 

ГНОМ: 

Вот и порядок.

 

ОСЕНЬ:

А весёлый ветерок, он не близок, не далёк.          

По небу летает и листочки раздувает.

 

(Дети под шум ветра бегают, кружатся и, с окончанием звука, приседают на корточки и опять прячутся за листики)

 

ГНОМ: 

Что ты, ветер, в самом деле?

Все листочки разлетелись.

Я метёлочку возьму,

Листья снова соберу. 

 

(Подметает, «дети-листья» - в кружок, дует ветер (звук), дети бегают, кружатся, приседают)

 

ГНОМ:

Ах, вы листья озорные, яркие, да расписные.

Чтоб не смели улетать, должен я вас всех догнать.

 

(Дети с листочками в руках убегают и садятся на стульчики, листики НЕ собирать)

 

ГНОМ: 

Так это не листочки вовсе, а ребятишки, девчонки и мальчишки. Подшутить решили над старым дедушкой. Здравствуйте! Рассказывайте, зачем в осенний лес пожаловали?

 

ВЕДУЩИЙ: 

Уважаемый, Гном, мы пришли в твой замечательный лес, чтобы полюбоваться замечательной осенней природой.

 

ГНОМ: 

Добро пожаловать, гости дорогие!

А я вам, ребята, по секрету скажу,

Что стихи про листопад

Очень сильно я люблю!

 

РЕБЁНОК:

Утром мы во двор идём,

Листья сыплются дождём.

Листья кружатся, летят,

Как прекрасен листопад!

 

ГНОМ: 

Замечательное стихотворение! Вот только я так устал от этих осенних листочков! Они всё летят, да летят, а я всё подметаю, да подметаю, навести порядок в лесу никак не могу!

 

ОСЕНЬ: 

Не переживай, гномик. Мы тебя сейчас порадуем прекрасным осенним танцем, а потом все листочки соберём тебе в корзину.

 

ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ (листочки собрать в корзину и вручить её Гному)

 

(Гном благодарит и уходит)

(Звучит шум дождя)

 

ВЕДУЩИЙ: 

Ой ребята, тише, тише, что-то странное я слышу.                                                                              

Что за гость такой непрошенный                                                                                                                        

Сыплет частые горошины?                                                                                                                          

Мокрые, и я, и ты, и деревья, и цветы.                                                                                                                    

У собачки мокрый хвостик,  

Потому что это ….

 

ДЕТИ:

Дождик! (неожиданно раздаётся звук грома)

 

ВЕДУЩИЙ: 

Что такое, что случилось?  

 

(Входит Тучка, бьёт в барабан, у неё в кармане или на груди висит водяной пистолет)

 

ВЕДУЩИЙ:                                                                   

Тучка осенняя к нам прилетела,

Праздник испортить друзьям захотела.

 

ТУЧКА: 

Я тучка злая, грозовая.

Веселиться не люблю.

Всех ребят дождём холодным

Я сейчас полью.

 

(Дети убегают, тучка поливает их из водяного пистолетика, затем дети садятся на стулья)

 

ТУЧКА: 

Что вы, с Осенью играете?

Или правил моих не знаете?

Всем скучать, меня бояться.

И не петь, и не смеяться!

 

ВЕДУЩИЙ:

Когда светит солнышко, будем мы гулять,                                                                                                        Прыгать, веселиться, бегать и скакать.                                                                                                      

А если тучка хмурится и грозит дождём,                                                                                                                           Спрячемся под зонтиком и дождик переждём!

 

ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

 

ОСЕНЬ:

Нет, нет, не нужны нам на празднике дожди!

 

(Тучка стучит в барабан)

 

ВЕДУЩИЙ: 

Ох, уж эта тучка! Как сердится! Давайте, ребята, прогоним злую тучу.

Громко скажем:

«Тучка, тучка, убегай,

И ребяток не пугай!»

 

ДЕТИ:

Тучка, тучка, убегай,

И ребяток не пугай!                   (Тучка НЕ убегает, а вновь стучит в барабан)

 

ВЕДУЩИЙ: 

Видно кто – то промолчал.

Пусть поможет нам весь зал.

Взрослые, помогите.

Вместе с нами говорите.

 

ВСЕ:

Тучка, тучка, убегай,

И ребяток не пугай!

 

ТУЧКА: 

Ах, вы, так. Тогда я Осень забираю,

А дождик холодный вам оставляю!

 

(Гремит гром, Тучка уводит за собой Осень)

 

 

 

ВЕДУЩИЙ: 

Ребята, что же нам теперь делать? Какой же праздник без Золотой Осени? Я знаю, что мы сделаем, есть у меня дудочка, дудочка – погудочка, она нам поможет!

Моя дудочка, играй, кто придёт к нам угадай!

 

ЛЕСОВИЧОК (смеётся за дверью):

Хи-хи-хи! Ха-ха-ха!

 

ВЕДУЩИЙ: 

Это кто же так весело смеётся? Сейчас посмотрим!

Моя дудочка, играй, кто придёт к нам, угадай!

 

(Заходит Лесовичок)

 

ВЕДУЩИЙ:
Да это же старичок – Лесовичок!

 

ЛЕСОВИЧОК:

Здравствуйте, ребятки-трулялятки! Ох, и насмешил он меня!

 

ВЕДУЩИЙ:

Кто?

 

ЛЕСОВИЧОК:

Да старичок Лесовичок!

 

ВЕДУЩИЙ:

Так это же ты!

 

ЛЕСОВИЧОК:

Так я сам себя и рассмешил, хотите, и вас рассмешу?

 

ВЕДУЩИЙ: 

Конечно, хотим!

 

ЛЕСОВИЧОК: 

Давайте с вами поиграем в «Съедобное – несъедобное».

Если съедобное, вы говорите: “Ням, ням, ням”, а если несъедобное: “Фу, фу, фу”.

 

ИГРА «СЪЕДОБНОЕ – НЕСЪЕДОБНОЕ» (говорит Лесовичок):

1) Булочки хрустящие (Ням, ням, ням)

2) Тапки завалящие (Фу, фу, фу)

3) Пирожки слоёные (Ням, ням, ням)

4) Валенки вареные (Фу, фу, фу)

5) Пряники вкуснящие (Ням, ням, ням)

6) Яблоки хрустящие (Ням, ням, ням)

- Какие вы, ребятки, внимательные!

 

ВЕДУЩИЙ: 

Спасибо, тебе Лесовичок, ты и в правду позабавил нас своей игрой. А скажи нам, ты Осень не встречал в лесу?

 

ЛЕСОВИЧОК: 

Нет, нет, нет, вам от Лесовичка ответ.

 

(Лесовичок уходит)

 

ВЕДУЩИЙ:

Надо что-то другое придумать. А давайте сыграем на инструментах любимую Тучкину песню про дождик.

Она, когда услышит, к нам придёт,

И Осень золотую с собою приведёт.

 

ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ «ТУЧКА – ПЛАКУЧКА»

 

(Тучка заходит в зал, ведёт за собой Осень).

 

ТУЧКА: 

Вот спасибо вам друзья,

Песенку любимую услышала я.

Ведь без тучки и без дождика

Не бывает осени.

 

ОСЕНЬ: 

Так же, как осени не бывает без солнечных дней!

Как мне вас благодарить, ребята?         (делает вид, что размышляет)

Я чудо сейчас совершу

И, конечно же вас угощу.

1,2,3,4,5, начинаю колдовать.

 

(Осень «колдует», входит Гном, несёт корзинку, накрытую платочком)

 

ОСЕНЬ:

Мы платочек поднимаем,

Что под ним, сейчас узнаем.

Я приготовила дары для любимой детворы.

 

(Отдаёт угощение Ведущему)

 

ОСЕНЬ:

Ну, а нам прощаться пора,

До свидания, детвора!

 

(Осень, Гном и Тучка выходят из зала).

 

ВЕДУЩИЙ:

Вот и праздник нам заканчивать пора,

Будем яблоками угощаться, детвора!

 

(Под музыку выходят из зала).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2024_mladshaya_kak_deti_osen_iskali.docx23.32 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Осенний праздник «КАК ДЕТИ ОСЕНЬ ИСКАЛИ» для детей младшей группы.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА.

ВЗРОСЛЫЕ:

Ведущий –

ДЕТИ:

Осень – девочка подготовительной группы

Гномик – мальчик подготовительной группы

Тучка – девочка подготовительной группы

Лесовичок – мальчик подготовительной группы

АТРИБУТЫ:

#1051;истики – по 2 на ребёнка

#1052;етёлка для Гнома

#1050;орзинка для листьев

#1041;арабан с палочками, водяной пистолет для Тучки

#1047;онтик

#1044;удочка

#1059;гощение – яблоки, накрытые платочком

(Дети под музыку вместе с воспитателем заходят в зал и садятся на стульчики)

ВЕДУЩИЙ:

Листик жёлтый на ладони, был когда-то он зелёным.

К нам в окошко прилетел. Отчего он пожелтел?

У кого, друзья не спросим, нам ответят: «Наступила…

ДЕТИ

…Осень!»

(Входит Осень)

ОСЕНЬ:

Я осень золотая, давно уж тут как тут.

Волшебной, золотистой, всегда меня зовут.

Не виделись мы целый год,

За летом снова мой черёд.

Я так трудилась, рисовала,

Яркими красками всё украшала.

Мои милые друзья, расскажите про меня!

ДЕТИ:

#1054;сень золотая

Ходит по дорожкам.

У неё на ножках

Жёлтые сапожки.

#1059; неё на платье

Листики цветные,

А в её лукошке

Есть грибы лесные.

ПЕСНЯ «ОСЕННИЕ ДЕНЁЧКИ», слова и музыка В. Шестаковой (ноты)

ВЕДУЩИЙ:

Посмотрите, как красиво вокруг.

На опушке лес густой нам откроет двери.

И какие яркие, нарядные деревья!

(Звучит музыка)

ОСЕНЬ:

Ребята, слышите музыку? Это к нам идёт Гном. Давайте его разыграем, спрячемся за листики.

(Раздать детям листики, дети встают врассыпную, приседают на корточки и прячутся за ними)

(Входит Гном, машет, грозит, что – то высматривает)

ГНОМ:

Как работы много стало.

Сколько листиков опало.

Подметать я их спешу,

И порядок навожу.

Я метёлочку возьму,

Листья в кучу соберу.

(Гном берёт метлу, «подметает», дети сбегаются в маленький кружок и машут листиками над головой)

ГНОМ:

Вот и порядок.

ОСЕНЬ:

А весёлый ветерок, он не близок, не далёк.

По небу летает и листочки раздувает.

(Дети под шум ветра бегают, кружатся и, с окончанием звука, приседают на корточки и опять прячутся за листики)

ГНОМ:

Что ты, ветер, в самом деле?

Все листочки разлетелись.

Я метёлочку возьму,

Листья снова соберу.

(Подметает, «дети-листья» - в кружок, дует ветер (звук), дети бегают, кружатся, приседают)

ГНОМ:

Ах, вы листья озорные, яркие, да расписные.

Чтоб не смели улетать, должен я вас всех догнать.

(Дети с листочками в руках убегают и садятся на стульчики, листики НЕ собирать)

ГНОМ:

Так это не листочки вовсе, а ребятишки, девчонки и мальчишки. Подшутить решили над старым дедушкой. Здравствуйте! Рассказывайте, зачем в осенний лес пожаловали?

ВЕДУЩИЙ:

Уважаемый, Гном, мы пришли в твой замечательный лес, чтобы полюбоваться замечательной осенней природой.

ГНОМ:

Добро пожаловать, гости дорогие!

А я вам, ребята, по секрету скажу,

Что стихи про листопад

Очень сильно я люблю!

РЕБЁНОК:

Утром мы во двор идём,

Листья сыплются дождём.

Листья кружатся, летят,

Как прекрасен листопад!

ГНОМ:

Замечательное стихотворение! Вот только я так устал от этих осенних листочков! Они всё летят, да летят, а я всё подметаю, да подметаю, навести порядок в лесу никак не могу!

ОСЕНЬ:

Не переживай, гномик. Мы тебя сейчас порадуем прекрасным осенним танцем, а потом все листочки соберём тебе в корзину.

ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ (листочки собрать в корзину и вручить её Гному)

(Гном благодарит и уходит)

(Звучит шум дождя)

ВЕДУЩИЙ:

Ой ребята, тише, тише, что-то странное я слышу.

Что за гость такой непрошенный

Сыплет частые горошины?

Мокрые, и я, и ты, и деревья, и цветы.

У собачки мокрый хвостик,

Потому что это ….

ДЕТИ:

Дождик! (неожиданно раздаётся звук грома)

ВЕДУЩИЙ:

Что такое, что случилось?

(Входит Тучка, бьёт в барабан, у неё в кармане или на груди висит водяной пистолет)

ВЕДУЩИЙ:

Тучка осенняя к нам прилетела,

Праздник испортить друзьям захотела.

ТУЧКА:

Я тучка злая, грозовая.

Веселиться не люблю.

Всех ребят дождём холодным

Я сейчас полью.

(Дети убегают, тучка поливает их из водяного пистолетика, затем дети садятся на стулья)

ТУЧКА:

Что вы, с Осенью играете?

Или правил моих не знаете?

Всем скучать, меня бояться.

И не петь, и не смеяться!

ВЕДУЩИЙ:

Когда светит солнышко, будем мы гулять, Прыгать, веселиться, бегать и скакать.

А если тучка хмурится и грозит дождём, Спрячемся под зонтиком и дождик переждём!

ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

ОСЕНЬ:

Нет, нет, не нужны нам на празднике дожди!

(Тучка стучит в барабан)

ВЕДУЩИЙ:

Ох, уж эта тучка! Как сердится! Давайте, ребята, прогоним злую тучу.

Громко скажем:

«Тучка, тучка, убегай,

И ребяток не пугай!»

ДЕТИ:

Тучка, тучка, убегай,

И ребяток не пугай! (Тучка НЕ убегает, а вновь стучит в барабан)

ВЕДУЩИЙ:

Видно кто – то промолчал.

Пусть поможет нам весь зал.

Взрослые, помогите.

Вместе с нами говорите.

ВСЕ:

Тучка, тучка, убегай,

И ребяток не пугай!

ТУЧКА:

Ах, вы, так. Тогда я Осень забираю,

А дождик холодный вам оставляю!

(Гремит гром, Тучка уводит за собой Осень)

ВЕДУЩИЙ:

Ребята, что же нам теперь делать? Какой же праздник без Золотой Осени? Я знаю, что мы сделаем, есть у меня дудочка, дудочка – погудочка, она нам поможет!

Моя дудочка, играй, кто придёт к нам угадай!

ЛЕСОВИЧОК (смеётся за дверью):

Хи-хи-хи! Ха-ха-ха!

ВЕДУЩИЙ:

Это кто же так весело смеётся? Сейчас посмотрим!

Моя дудочка, играй, кто придёт к нам, угадай!

(Заходит Лесовичок)

ВЕДУЩИЙ:
Да это же старичок – Лесовичок!

ЛЕСОВИЧОК:

Здравствуйте, ребятки-трулялятки! Ох, и насмешил он меня!

ВЕДУЩИЙ:

Кто?

ЛЕСОВИЧОК:

Да старичок Лесовичок!

ВЕДУЩИЙ:

Так это же ты!

ЛЕСОВИЧОК:

Так я сам себя и рассмешил, хотите, и вас рассмешу?

ВЕДУЩИЙ:

Конечно, хотим!

ЛЕСОВИЧОК:

Давайте с вами поиграем в «Съедобное – несъедобное».

Если съедобное, вы говорите: “Ням, ням, ням”, а если несъедобное: “Фу, фу, фу”.

ИГРА «СЪЕДОБНОЕ – НЕСЪЕДОБНОЕ» (говорит Лесовичок):

1) Булочки хрустящие (Ням, ням, ням)

2) Тапки завалящие (Фу, фу, фу)

3) Пирожки слоёные (Ням, ням, ням)

4) Валенки вареные (Фу, фу, фу)

5) Пряники вкуснящие (Ням, ням, ням)

6) Яблоки хрустящие (Ням, ням, ням)

- Какие вы, ребятки, внимательные!

ВЕДУЩИЙ:

Спасибо, тебе Лесовичок, ты и в правду позабавил нас своей игрой. А скажи нам, ты Осень не встречал в лесу?

ЛЕСОВИЧОК:

Нет, нет, нет, вам от Лесовичка ответ.

(Лесовичок уходит)

ВЕДУЩИЙ:

Надо что-то другое придумать. А давайте сыграем на инструментах любимую Тучкину песню про дождик.

Она, когда услышит, к нам придёт,

И Осень золотую с собою приведёт.

ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ «ТУЧКА – ПЛАКУЧКА»

(Тучка заходит в зал, ведёт за собой Осень).

ТУЧКА:

Вот спасибо вам друзья,

Песенку любимую услышала я.

Ведь без тучки и без дождика

Не бывает осени.

ОСЕНЬ:

Так же, как осени не бывает без солнечных дней!

Как мне вас благодарить, ребята? (делает вид, что размышляет)

Я чудо сейчас совершу

И, конечно же вас угощу.

1,2,3,4,5, начинаю колдовать.

(Осень «колдует», входит Гном, несёт корзинку, накрытую платочком)

ОСЕНЬ:

Мы платочек поднимаем,

Что под ним, сейчас узнаем.

Я приготовила дары для любимой детворы.

(Отдаёт угощение Ведущему)

ОСЕНЬ:

Ну, а нам прощаться пора,

До свидания, детвора!

(Осень, Гном и Тучка выходят из зала).

ВЕДУЩИЙ:

Вот и праздник нам заканчивать пора,

Будем яблоками угощаться, детвора!

(Под музыку выходят из зала).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий физкультурного развлечения "В гостях у Лесовичка" в первой младшей группе.

Программное содержание: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в развлечении.2.Учить детей выполнять основные движения (ходьба по узенькой дорожке,сохраняя равновесие, прок...

Сценарий совместного развлечения с мамами, посвященного Дню Матери, в младшей группе. «С МАМОЙ ВЕСЕЛО ВСЕГДА!»

Цель: Развитие у детей интереса к празднику, осознания роли матери в семье, создание тёплых взаимоотношений в семье.Задачи:1. Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы, положит...

Сценарий спортивного развлечения «В гости к Зайке» (для второй младшей группы).

Занятие использовалось на "День здоровья" с целью формирования у детей потребности к здоровому образу жизни....

Осеннее развлечение «В гостях у Петрушки» для 2 младшей группы.

Осеннее развлечение «В гостях у Петрушки»  для 2 младшей группы....

Сценарий осеннего развлечения «Алёнушка в гостях у ребят» в младшей группе , 2020г.

Сценарий осеннего развлечения «Алёнушка в гостях у ребят»в младшей группе , 2020г....