Музыкальная подвижная игра "Грузовик"
методическая разработка по музыке

Сахарова Мария Александровна

Данная игра предназначена для детей среднего-старшего возраста, а также для детей специализированных групп с ОВЗ.

Игра имеет универсальный характер, в этом случае шапочки детей могут быть с изображением предметов, продуктов, строительного материала, мебели, животных и т.д. по темам детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gruzovik_metod_rek.docx76.91 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУЗЫКАЛЬНАЯ  ПОДВИЖНАЯ  ИГРА

«ГРУЗОВИК»

desenho animado de ilustração vetorial de caminhão de entrega de vegetais

Задачи:  Расширение и закрепление знаний детей об овощах, фруктах ;

              Развивать чувство ритма, умение двигаться под музыку друг за другом;

              Уметь сконцентрировать слуховое внимание;

              Развивать быстроту реакции.

Атрибуты: шапочки- маски овощей, фруктов, ягод; обруч

Музыкальный материал: песня «Грузовик» с проигрышем ( из репертуара детского ансамбля «Кукутики»)

Методические рекомендации: Данная игра предназначена для детей среднего-старшего возраста, а также для детей специализированных групп с ОВЗ.

Игра имеет универсальный характер, в этом случае шапочки детей могут быть с изображением предметов, продуктов, строительного материала, мебели, животных и т.д. по темам детского сада.

Можно видоизменить игру с загадками, тогда дети будут называть отгадки и выходить из грузовика.

Описание игры: Дети делятся на две команды: «Овощи» и «Ловишка». Посередине лежит обруч.  В руках Шофёра грузовика -  руль. Сзади строятся дети-«овощи». Едут под песенку «Грузовик». После слов : «Попробуй, отгадай, и грузовик разгружай!», Воспитатель произносит вариант : «Морковка- рыжий носик,

                                                Зелёный, пышный хвостик», ребёнок- «Морковка» выбегает из «Грузовика» и старается убежать от Ловишки. Ловишка, в свою очередь , ловит «Морковку» и если поймает, ведёт в обруч-корзину. Если не поймает, овощ снова идёт в «Грузовик». Игра продолжается со следующим героем.

Варианты двустиший: «Помидор я красный,

                                    Сочный, вкусный, классный!»

                                  «Я – зелёный огурец –

                                Всем известный молодец!»

                                «А куда же без капусты?

                                Будут щи полезны, вкусны!»

                                «Ешьте, все ребята, лук,

                                Он здоровью верный друг!»

Автор-составитель: Сахарова Мария Александровна,

музыкальный руководитель МБДОУ 33 г. Владимира


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально - подвижные игры

Подвижные игры - это один из любимых видов двигательной деятельности дошкольников....

«МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ПЕНИЕМ НАРОДОВ ЯМАЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Данная методическая разработка является подспорьем в работе с детьми в районах Крайнего Севера в качестве регионального компонента на музыкальных занятиях....

Музыкально - подвижные игры на музыкальном занятии

Музыкально-подвижная игра Подвижные игры – это один из любимых видов двигательной деятельности дошкольников, особенно, подвижные игры с музыкальным сопровождением. Включать в подвижную игру соответс...

Музыкальные подвижные игры с музыкальным сопровождением

Музыкальные подвижные игры с музыкальным сопровождением...

Музыкальные подвижные игры с музыкальным сопровождением

Музыкалные подвижные игры с музыкальным сопровождением  - это один из любимых видов двигательной деятельности дошколят. Организация таких игр в ДОУ помогает детям легче социализироваться, поэтому...

Передача музыкального образа через движение, вокализацию и мимику в музыкальной подвижной игре у дошкольников.

Музыкальная игра сама по себе очень увлекательна для детей дошкольного возраста. Но, если она связана с созданием образа, то здесь необходимо обратить внимание на три аспекта театральной деятельности ...