Музыкальная подвижная игра "Грузовик"
методическая разработка по музыке
Данная игра предназначена для детей среднего-старшего возраста, а также для детей специализированных групп с ОВЗ.
Игра имеет универсальный характер, в этом случае шапочки детей могут быть с изображением предметов, продуктов, строительного материала, мебели, животных и т.д. по темам детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gruzovik_metod_rek.docx | 76.91 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПОДВИЖНАЯ ИГРА
«ГРУЗОВИК»
Задачи: Расширение и закрепление знаний детей об овощах, фруктах ;
Развивать чувство ритма, умение двигаться под музыку друг за другом;
Уметь сконцентрировать слуховое внимание;
Развивать быстроту реакции.
Атрибуты: шапочки- маски овощей, фруктов, ягод; обруч
Музыкальный материал: песня «Грузовик» с проигрышем ( из репертуара детского ансамбля «Кукутики»)
Методические рекомендации: Данная игра предназначена для детей среднего-старшего возраста, а также для детей специализированных групп с ОВЗ.
Игра имеет универсальный характер, в этом случае шапочки детей могут быть с изображением предметов, продуктов, строительного материала, мебели, животных и т.д. по темам детского сада.
Можно видоизменить игру с загадками, тогда дети будут называть отгадки и выходить из грузовика.
Описание игры: Дети делятся на две команды: «Овощи» и «Ловишка». Посередине лежит обруч. В руках Шофёра грузовика - руль. Сзади строятся дети-«овощи». Едут под песенку «Грузовик». После слов : «Попробуй, отгадай, и грузовик разгружай!», Воспитатель произносит вариант : «Морковка- рыжий носик,
Зелёный, пышный хвостик», ребёнок- «Морковка» выбегает из «Грузовика» и старается убежать от Ловишки. Ловишка, в свою очередь , ловит «Морковку» и если поймает, ведёт в обруч-корзину. Если не поймает, овощ снова идёт в «Грузовик». Игра продолжается со следующим героем.
Варианты двустиший: «Помидор я красный,
Сочный, вкусный, классный!»
«Я – зелёный огурец –
Всем известный молодец!»
«А куда же без капусты?
Будут щи полезны, вкусны!»
«Ешьте, все ребята, лук,
Он здоровью верный друг!»
Автор-составитель: Сахарова Мария Александровна,
музыкальный руководитель МБДОУ 33 г. Владимира
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально - подвижные игры
Подвижные игры - это один из любимых видов двигательной деятельности дошкольников....
«МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ПЕНИЕМ НАРОДОВ ЯМАЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Данная методическая разработка является подспорьем в работе с детьми в районах Крайнего Севера в качестве регионального компонента на музыкальных занятиях....
Музыкально - подвижные игры на музыкальном занятии
Музыкально-подвижная игра Подвижные игры – это один из любимых видов двигательной деятельности дошкольников, особенно, подвижные игры с музыкальным сопровождением. Включать в подвижную игру соответс...
Музыкальные подвижные игры с музыкальным сопровождением
Музыкальные подвижные игры с музыкальным сопровождением...
Музыкальные подвижные игры с музыкальным сопровождением
Музыкалные подвижные игры с музыкальным сопровождением - это один из любимых видов двигательной деятельности дошколят. Организация таких игр в ДОУ помогает детям легче социализироваться, поэтому...
Передача музыкального образа через движение, вокализацию и мимику в музыкальной подвижной игре у дошкольников.
Музыкальная игра сама по себе очень увлекательна для детей дошкольного возраста. Но, если она связана с созданием образа, то здесь необходимо обратить внимание на три аспекта театральной деятельности ...
"Музыкально-дидактические и музыкально-подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста"
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ...