сценарий развлечения "День знаний" для средней группы
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
День знаний (сценарий)
Ход занятия
Воспитатель:
Здравствуйте ребятишки,
Наши милые девчонки и мальчишки!
За лето хорошо отдохнули?
Немного повзрослеть успели?
И на солнце загорели?
В день Знаний рады видеть Вас,
Играть, веселиться начнем мы сейчас.
Воспитатель: в детском саду мы узнаем много нового, интересного. Правда ведь, ребята?
А кто мне подскажет, в какое время года наступает этот праздник? Конечно, осенью
Воспитатель: Ребята, посмотрите друг на друга. Мы выросли, и, прежде, чем я начну с вами играть, ответьте мне на вопрос - умеете ли вы дружить? (Ответы детей).
Я буду спрашивать, а вы хором отвечайте:
1. Как на свете жить нам нужно? – дружно?
(дети отвечают – дружно).
Это знать нам детям нужно?
(дети отвечают – нужно).
Если ссора вдруг случилась, скверно?
(дети отвечают – скверно).
Нужно тут же помириться, верно?
(дети отвечают – верно).
А потом, когда мы старше станем, подрастет и наша дружба с нами.
(все хлопаем в ладоши).
Воспитатель в игровой форме продолжает задавать вопросы детям.
Воспитатель: Ребята, а вы хорошо знаете цвета? (дети отвечают, называют цвета). Тогда давайте поиграем в другую игру. Вот у меня флажки, назовите их цвет? (ответы детей). Если я подниму зеленый флажок, то вы маршируете, синий – вы плывете как рыбки, желтый – прыгаете как зайчики, ну, а красный – хлопаете и кричите УРА! Итак, раз, два, три, начало игры!
2. Синий цвет – плывем как рыбки, один, два, три…
Желтый - прыгаем как зайки, посмотри, посмотри.
А зеленый - маршируем, та-ра-ра, та-ра-ра.
Красный – мы кричим УРА, солнцу рада детвора.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_znaniy.docx | 19.66 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
День знаний (сценарий)
Ход занятия
Воспитатель:
Здравствуйте ребятишки,
Наши милые девчонки и мальчишки!
За лето хорошо отдохнули?
Немного повзрослеть успели?
И на солнце загорели?
В день Знаний рады видеть Вас,
Играть, веселиться начнем мы сейчас.
Воспитатель: в детском саду мы узнаем много нового, интересного. Правда ведь, ребята?
А кто мне подскажет, в какое время года наступает этот праздник? Конечно, осенью
Воспитатель: Ребята, посмотрите друг на друга. Мы выросли, и, прежде, чем я начну с вами играть, ответьте мне на вопрос - умеете ли вы дружить? (Ответы детей).
Я буду спрашивать, а вы хором отвечайте:
1. Как на свете жить нам нужно? – дружно?
(дети отвечают – дружно).
Это знать нам детям нужно?
(дети отвечают – нужно).
Если ссора вдруг случилась, скверно?
(дети отвечают – скверно).
Нужно тут же помириться, верно?
(дети отвечают – верно).
А потом, когда мы старше станем, подрастет и наша дружба с нами.
(все хлопаем в ладоши).
Воспитатель в игровой форме продолжает задавать вопросы детям.
Воспитатель: Ребята, а вы хорошо знаете цвета? (дети отвечают, называют цвета). Тогда давайте поиграем в другую игру. Вот у меня флажки, назовите их цвет? (ответы детей). Если я подниму зеленый флажок, то вы маршируете, синий – вы плывете как рыбки, желтый – прыгаете как зайчики, ну, а красный – хлопаете и кричите УРА! Итак, раз, два, три, начало игры!
2. Синий цвет – плывем как рыбки, один, два, три…
Желтый - прыгаем как зайки, посмотри, посмотри.
А зеленый - маршируем, та-ра-ра, та-ра-ра.
Красный – мы кричим УРА, солнцу рада детвора.
Ведущая:
3.Сейчас мы с вами проверим вашу быстроту! Игра с ускорением
«Как живешь? – Вот так!»
Как живешь? – Вот так!
А идешь? – Вот так!
А бежишь? – Вот так!
Ночью спишь? – Вот так!
Как берёшь? – Вот так!
А даёшь? – Вот так!
Как шалишь? – Вот так!
Как грозишь? – Вот так!
Как скачешь? – Вот так!
А плачешь? – Вот так!
Топаешь? – Вот так!
Хлопаешь? – вот так!
Игра повторяется под музыку
Воспитатель: скажите, ребята,а у вас много друзей? (ответы детей). Вот сейчас мы и проверим. Играем в игру «Это я, это я, это все мои друзья». Если вы согласны с тем, что я говорю, то вы должны отвечать – это я, это я, это все мои друзья. Если не согласны, то молчите, хорошо?
4.Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен.
Кто в него идти готов?
(ответы детей).
Не будет к маме приставать,
Кто конструктором друзья, овладеет без труда,
Джип и Вольво соберет,
Папу в садик отведет?
(ответы детей).
Любит кто с утра поспать? и зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй, ну-ка быстро отвечай?
(ответы детей).
5. Ведущая: А ещё в нашем саду ребята любят играть, и сейчас я предлагаю игру - нужно поймать мыльные пузыри!
6.А загадки, вы любите отгадывать? (дети хором – да!). Тогда послушайте:
1. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кем же были эти маленькие дети? (семеро козлят)
2. И зайчонок и волчица,
Все бегут к нему лечиться. (Айболит)
3. Носик круглый – пятачком,
Хвостик маленький – крючком,
Братья дружные те были,
Злого волка победили.
Вы ответьте мне ребята,
Эти братья -…. (дети хором – поросята).
7.Эстафета «Трудолюбивый муравей»
(дети делятся на 2 команды. Первый участник бежит с гимнастической палкой, обегает ориентир, возвращается назад, за палку цепляется следующий участник команды. Далее они уже вдвоём оббегают ориентир и так все участники команды.)
Ведущая: Ребята у нас не только внимательные, но еще и ловкие.
8. Игра «Тоннели»
У меня есть ленточки, кто из вас знает – какого они цвета? (воспитательвыдает ленточки 4-х цветов, дети называют цвета) Игра: Звучит музыка – дети бегают по всей площадке. Как только музыка закончилась, дети останавливаются врассыпную,воспитатель называет один цвет (например красный!), дети с ленточками красного цвета должны поднять руки вверх и попрыгать, далее ведущий по очереди выкрикивает остальные цвета и дети с ленточками этих цветов поднимают руки вверх и прыгают. воспитатель пытается запутать детей и может выкрикнуть другой цвет (например – черный), дети не должны реагировать на провокацию.
9. Вы знаете природу, ребята? Птиц знаете? Животных? Рыб? Тогда слушайте внимательно: если птицу называю – в небо крыльями взлетаем (демонстрирует), если рыбу называю – в глубину мы все ныряем (демонстрирует), если животное я прокричу – машем хвостами и дружно рычим (демонстрирует). Игра: Птицы, рыбы, животные (ворона, щука, волк, акула, сорока, лев, окунь, журавль, лиса, сом, голубь, орел)
10.Игра: Музыканты Дети идут по кругу со словами «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем», останавливаются. Ведущий пантомимой показывает игру на музыкальном инструменте – труба, барабан, пианино, скрипка, гармошка, дети угадывают и повторяют за ним движения. Ведущий: Да, я в восторге, в нашем саду дети – настоящие музыканты, тогда проверим, а какие вы танцовщики? Кто из вас сможет повторить за мной танцевальные движения? Все сможете? Не верю! Попробуем!
11. флешмоб
12. Игра «Собери мячики»
Дети делятся на две команды, по сигналу одна команда
собирает красные мячи, другая зелёные.
Собрались все дети в круг-
Я твой друг и ты мой друг!
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!
Ребята, вот мы и совершили с вами маленькое путешествие.
Вам понравилось?
Ну что ж, ребята, с днем знаний!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новый год у Смешариков.Фрагмент сценария для детей средней группы
К Нюше на новогодний праздник приходят с подарками её друзья -персонажи одноимённого мультфильма....
Сценарий Новогоднего утренника.Средняя группа
Средняя группа 2011 год...
Сценарий "8 Марта". Средняя группа
Республика Башкортостанг. Стерлитамак МБДОУ № 61Сценарий "8 Марта" (средняя группа)Разработала: ...
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ “ДО СВИДАНИЯ СРЕДНЯЯ ГРУППА”
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ “ДО СВИДАНИЯ СРЕДНЯЯ ГРУППА” Выход детей под песню “вместе весело шагать” ВедущаяВот такими малышами встретилась в саду я с вами...
Сценарий новогоднего утренника «Теремок» (сценарий праздника в средней группе)
Сценарий новогоднего утренника «Теремок» (сценарий праздника в средней группе)...
Сценарий праздника в средней группе (прощание с средней группой) «Волшебный ключ»
Сценарий для итогового праздника по окончании детьми средней группы ДОУ....
Развлечение по ПДД в средней группе ДОУ Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Светофорию»
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое, познавательное, художественно - эстетическоеЦель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективног...