Сценарий развлечения для детей раннего возраста "Летнее приключение"
материал по музыке (младшая группа)

Ольга Викторовна Дувакина

Цель: Организация летнего досуга, создание хорошего настроения у детей.
Задачи:
- закреплять знания цветов
- развивать эмоциональную отзывчивость
- воспитывать послушание
Действующие лица: Мама зайчиха – взрослый, ведущий – взрослый.
Реквизит: дорожка из бумаги, солнышко, бумажные цветы голубого и желтого цвета, корзинки голубого и желтого цвета, погремушки, игрушечный заяц, пенек, паровозик, корзинка с яблоками.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_razvlecheniya_dlya_detey_2.doc30.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей 2-3 года

"Летнее приключение"



Цель: Организация летнего досуга, создание хорошего настроения у детей.
Задачи:
- закреплять знания цветов
- развивать эмоциональную отзывчивость
- воспитывать послушание
Действующие лица: Мама зайчиха – взрослый, ведущий – взрослый.
Реквизит: дорожка из бумаги, солнышко, бумажные цветы голубого и желтого цвета, корзинки голубого и желтого цвета, погремушки, игрушечный заяц, пенек, паровозик, корзинка с яблоками.
Ход мероприятия
Ведущий: Ребята, сегодня день особенный. Сегодня солнышко приветливое приглашает нас в путешествие. Любите путешествовать?
Ребята посмотрите, солнышко сияет
И дорожку нам ярко освещает
По дорожке мы пойдем
И цветочки мы найдем.
Дети с воспитателем идут по дорожке, приходят на полянку украшенную цветами.
Ведущий: Посмотрите ребята, какая красивая полянка. Как много здесь цветов. А каким цветом здесь цветы, ребята?
Ребята, давайте поиграем
И цветы пособираем.
Синие цветы отнесем в одну корзинку, желтые в другую 
(под веселую легкую музыку дети собирают цветы, после чего анализируют правильность выполнения задания)
Ведущий: Молодцы ребятки, а продолжим мы свое путешествие на паровозике (Строятся в паровозик, едут)
Прежде чем паравозик поедет, что он должен сделать? (загудеть – Ту-туууу)
Загудел паровоз
И вагончики повез
Чох чох, чу чу
Далеко я укачу!
(останавливаются напротив пенечка, на котором сидит игрушечный заяц)
Ведущий: Вот и приехали.
Ой, а кто это у нас на пенечке сидит
Ни на кого не глядит
Горькие слезы льет, проливает? 
(дети отвечают – Зайка)
- Заинька, почему ты плачешь?
- Далеко от мамы я ушел, потерялся 
(плачет)
- Не плачь, зайка, мы тебе поможем найти маму, но сначала развеселим зайку, поднимем ему настроение. Мы с вами сыграем на разных инструментах, а зайка потанцует.
Веселый музыкант.(Я на скрипочке играю, если дети еще не могут изобразить скрипку, можно заменить погремушкой, мы раздали детям погремушки, они на них играли – Погремушкой я играю -ля, ля, ля, ля, ля, ля. Пляшет зайка на лужайке…и так далее)
Ведущий: Молодцы ребята. развеселили зайку, а теперь давайте громко споем песенку про солнышко, может зайчиха нас услышит и обязательно прискачет.(Выстраиваются в круг, садятся на корточки)
Вот как солнышко встает выше, выше, выше - 
Дети постепенно поднимаются становятся на носочки тянутся ручками вверх.
Ночью солнышко зайдет ниже, ниже, ниже – 
Дети постепенно садятся на корточки, руки опускают на пол.
Хорошо, хорошо солнышко смеется – 
Дети встают и хлопают в ладоши.
А под солнышком всем весело живется .
(Забегает зайчиха)
Зайчиха: Вашу песню услыхала
И на голос прибежала
Не видали моего сынишку
Вот же он, шалунишка!
Зайчик: Мама, мама, наконец то. Ребята помогли найти тебя!
Зайчиха: Ах ты зайчишка, мой шалунишка, больше от мамы не убегай. А вам ребята спасибо. Мой малыш озорной, но очень добрый и веселый, он очень любит играть. А давайте вместе поиграем. Становимся вкруг, беремся за руки, ведем хоровод, как только услышим про какого зверя идет речь, мы его вместе изобразим.
Мы с ребятами гуляем,
Мы с ребятами играем.
Раз два три четыре пять
Вышли зайки погулять!

Мы с ребятами гуляем,
Мы с ребятами играем.
Раз два три четыре пять
Вышли мишки погулять

Мы с ребятами гуляем,
Мы с ребятами играем.
Раз два три четыре пять
Вышли волки погулять.

Мы с ребятами гуляем,
Мы с ребятами играем.
Раз два три четыре пять
Вышли лисы погулять!

Ведущий: Вот зайчишка, посмотри, сколько разных зверей в лесу ходит, не убегай больше от мамы. А вы ребята слушаетесь своих мам? Маму надо слушаться, и далеко от нее не уходить. Договорились?
Зайчик: Ну ребята, молодцы, веселились от души
За то, что нашли зайчишку, спасибо говорю
И гостинчик вам дарю! 
(угощает яблочками)
Ведущий: Вот и пришла пора прощаться, Зайчику с мамой пора домой, до свидания. Ну а мы с вами сядем в паровозик и отправимся в группу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий развлечения для детей раннего возраста "Веселый теремок"

Это мероприятие я проводила с детьми раннего возраста, которые посещали группу кратковременного прибывания. Мамы принимали активное участие....

сценарий развлечения для детей раннего и младшего возраста "Осень и Жучок"

Воспитание любви и бережного отношения детей к окружающей природе на примере Жучка....

Сценарий развлечения для детей раннего возраста "Здравствуй, Бабушка-Боровушка"

Развлечение для детей раннего возраста с целью ознакомления с устным народным творчеством....

Сценарий развлечения для детей раннего возраста "Мои любимые игрушки".

Цель мероприятия: создание для детей атмосферы волшебства, праздника...

Сценарий развлечения для детей раннего возраста, посещающих ЦИПР «В гостях у Колобка».

Данный сценарий разработан для проведения выпускного для детей раннего дошкольного возраста, посещающего ЦИПр и включает в себя кукольный спектакль, подвижные и музыкальные игры....

Сценарий развлечения для детей раннего возраста "Комочек пуха, длинное ухо"

В данной статье предложен сценарий разввлечения для детей раннего возраста (2-3 года)"Комочек пуха, длинное ухо"....

Развлечение для детей раннего возраста "Приключения Колобка"

Развлечения — яркие и радостные события в жизни детей дошкольного возраста. Основная их цель  в ДОУ - формирование эмоций и чувств, являющихся важнейшим условием ра...