Сценарий летнего развлечения для разновозрастных групп «Мир чудес и волшебства»
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)
Сценарий летнего развлечения для разновозрастных групп «Мир чудес и волшебства»
Ход развлечения.
Ведущая: Ребята, здравствуйте. А вы знаете, что сегодня очень необычный день? Сегодня в школе волшебника Хоттабыча начинается экзамен. И тот, кто этот экзамен выдержит, тот станет настоящим волшебником. Я что-то слышу,... по-моему, экзамен уже начался. Ну что, отправимся в волшебную страну?
Дети: Да.
Ведущая: Но для начала я предлагаю немного размяться:
Разминка « Делайте зарядку» по показу.
Ведущая: Вот мы и попали в волшебную страну. Волшебник Хоттабыч оставил нам письмо.
Письмо: «Чтобы стать настоящим волшебником, нужно быть внимательным, выносливым, помогать слабым и быть справедливым…. И очень любить сказки! Я проверю как вы знаете сказки. Отгадайте загадки.»
Ведущая: Ребята, отгадаем загадки?
Загадки:
Берегись болезнь любая:
Грипп, ангина и бронхит.
Всех на бой вас вызывает
Славный доктор …. (Айболит)
Из танцзала короля
Девочка домой бежала,
Туфельку из хрусталя
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета
Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)
Про принцессу вам загадка:
Ей нужна была кроватка
С сотней новеньких матрасов.
Говорю вам без прикрас я.
Добрая, хорошая
Принцесса на…(горошине)
Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? (Медведь)
Вот совсем нетрудный,
и коротенький вопрос:
Кто в чернилницу засунул
Деревянный длинный нос? (Буратино)
В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.( Красная Шапочка)
Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (Репка)
Бабушка в лесу живёт,
Травы-зелье собирает,
Пол в избе метлой метёт.
В ступе по небу летает,
Из кости её нога.
Эту бабу звать … (Яга)
Это знают даже первоклашки,
Что есть друг большой у Чебурашки,
Под гармошку песни он поёт.
Имя друга каждый назовёт. (Крокодил Гена)
Игра «Проскачи на коне» Средние группы
Ведущая: Какие молодцы, все сказочные загадки отгадали. Отправляемся дальше в Волшебную страну.
Ведущая:Ребята, смотрите опять письмо от волшебника.
Письмо: «Ребята, вот вам второе задание. Вы должны пройти курс колдовства руками.»
Игра «Покажи музыку руками»
(Дети изображают музыкальные инструменты руками)
Волк играет на баяне…
Киска – та на барабане…
Ну, а Зайка на трубе
Поиграть спешит тебе…
Лиска на фортепиано…
Енот скрипач играет рьяно…
Белки взяли две тарелки
И грохочут ими белки…
Балалайки заиграли…
Гусли тоже зазвучали…
Вот какой у нас оркестр
Дирижируем им вместе…
Ведущая: Молодцы ребята, я думаю вы справились с заданием волшебника Хоттабыча. А сейчас я предлагаю исполнить песню « Мы маленькие нотки»
Идем дальше.
Ведущая:Смотрите, опять письмо.
Письмо: «Да, вижу руками вы отлично машете, техника хорошая, но только это еще не волшебство… Еще нужны слова волшебные!»
Ведущий: Ребята, а вы знаете какие-нибудь волшебные слова? … (называют)
А вы знаете такие слова, про которые говорят «вежливые слова»….
Какими словами мы можем отблагодарить? (Спасибо, благодарю)
Какими словами мы приветствуем и прощаемся ? (Здравствуйте, до свидания)
Что мы говорим вечером? (Добрый вечер), днем (добрый день), утром? (доброе утро)
И утро сразу становится приятным, ласковым и добрым.
Вставайте со мной в круг и вместе поиграем и потанцуем.
Разминка - Танец дружбы с ускорением
Ведущая: Молодцы! Дети, а я в книжке читала. Что настоящим волшебником может стать любой, это правда?
Ответы детей.
Ведущая: Вот моя знакомая парикмахером работает и все говорят, что она настоящая волшебница, потому что людей красивыми делает. Ребята, а какие вы знаете волшебные профессии? (Дети называют и объясняют почему волшебные (врач – лечит, учитель – учит детей, портной – шьет одежду, повар- варит еду и т.д.)). Выходит, волшебство можно сделать собственными руками?.... Ребята, смотрите, опять письмо от Хоттабыча.
Письмо: «Следующее задание на смекалку, для настоящих волшебников. У меня в корзине обычные кубики, их очень много. Но только команда настоящих волшебников превратит эти кубики в самую высокую башню. Главное, чтобы ваша башня не упала.
Игра «Высокая башня» (Из больших строят 8 гр, из маленьких ст гр.)
(Дети начинают строить башню под музыку по волшебной команде «Крибли –крабле –начинай». Побеждает та команда, у которой самая высокая башня.)
Разминка «Капитан Краб»
Ведущая: Ребята, опять письмо от волшебника
Письмо: «Для вас новое задание, мои юные ученики. Докажите, что вы не только сообразительные, но и еще очень смелые и спортивные».
Ведущая: Ребята! Давай покажем на что вы способны.
Эстафета под музыку «Преодолей препятствие» ( 2 команды ср.гр прыгают из обруча в обруч и закидывают мячи в корзинку)
Ведущая: Смотрите опять письмо.
Письмо: «Скажите, что есть у каждого настоящего волшебника (Волшебная палочка). Запоминайте: как ей нужно пользоваться:
Если палочка смотрит вниз – топайте ногами
Если поднялась вверх – хлопайте руками
Если нарисовала круг – нужно замереть и замолчать.
Ведущая: Запомнили? (2 раза играет воспитатель, а потом приглашает 2-3 ребенка провести игру).
Игра «Волшебный букет для мамы» 2-ая младшая
Ведущая:Ребята, а сейчас я предлагаю вам немного потанцевать в волшебный танец.
Музыкальная игра «Двигайся замри»
«Водоносы» Старшие группы
Каждый участник опускает губку в ведро с водой, бежит к финишной точке, выжимает воду в стакан, бегом возвращается и передает губку следующему игроку. Выигрывает команда, набравшая больше воды в стакан.
Ведущая:Пока мы с вами учились стал волшебниками, к нам прилетело письмо.
Письмо: Я вижу, что достойно усвоили весь волшебный материал и подготовились к экзамену. Ну, а экзамен я вам приготовил очень трудный. Смотрите, у меня есть маленькие бутылочки, в них я налил воду. (раздают детям бутылочки с мыльными пузырями.) И если вы стали волшебниками, то это вода обязательно превратится в сказочный аттракцион.
Воспитатели начинают пускать мыльные пузыри.
Ведущая: Ребята, давайте скажем вежливое слово волшебнику Хоттабычу за его подарок. Он нас обязательно услышит и еще раз к нам придет.
Дискотека
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий летнего развлечения для разновозрастных групп «Мир чудес и волшебства» | 22.45 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий летнего развлечения для разновозрастных групп «Мир чудес и волшебства»
Ход развлечения.
Ведущая: Ребята, здравствуйте. А вы знаете, что сегодня очень необычный день? Сегодня в школе волшебника Хоттабыча начинается экзамен. И тот, кто этот экзамен выдержит, тот станет настоящим волшебником. Я что-то слышу,... по-моему, экзамен уже начался. Ну что, отправимся в волшебную страну?
Дети: Да.
Ведущая: Но для начала я предлагаю немного размяться:
Разминка « Делайте зарядку» по показу.
Ведущая: Вот мы и попали в волшебную страну. Волшебник Хоттабыч оставил нам письмо.
Письмо: «Чтобы стать настоящим волшебником, нужно быть внимательным, выносливым, помогать слабым и быть справедливым…. И очень любить сказки! Я проверю как вы знаете сказки. Отгадайте загадки.»
Ведущая: Ребята, отгадаем загадки?
Загадки:
Берегись болезнь любая:
Грипп, ангина и бронхит.
Всех на бой вас вызывает
Славный доктор …. (Айболит)
Из танцзала короля
Девочка домой бежала,
Туфельку из хрусталя
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета
Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)
Про принцессу вам загадка:
Ей нужна была кроватка
С сотней новеньких матрасов.
Говорю вам без прикрас я.
Добрая, хорошая
Принцесса на…(горошине)
Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? (Медведь)
Вот совсем нетрудный,
и коротенький вопрос:
Кто в чернилницу засунул
Деревянный длинный нос? (Буратино)
В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.( Красная Шапочка)
Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (Репка)
Бабушка в лесу живёт,
Травы-зелье собирает,
Пол в избе метлой метёт.
В ступе по небу летает,
Из кости её нога.
Эту бабу звать … (Яга)
Это знают даже первоклашки,
Что есть друг большой у Чебурашки,
Под гармошку песни он поёт.
Имя друга каждый назовёт. (Крокодил Гена)
Игра «Проскачи на коне» Средние группы
Ведущая: Какие молодцы, все сказочные загадки отгадали. Отправляемся дальше в Волшебную страну.
Ведущая:Ребята, смотрите опять письмо от волшебника.
Письмо: «Ребята, вот вам второе задание. Вы должны пройти курс колдовства руками.»
Игра «Покажи музыку руками»
(Дети изображают музыкальные инструменты руками)
Волк играет на баяне…
Киска – та на барабане…
Ну, а Зайка на трубе
Поиграть спешит тебе…
Лиска на фортепиано…
Енот скрипач играет рьяно…
Белки взяли две тарелки
И грохочут ими белки…
Балалайки заиграли…
Гусли тоже зазвучали…
Вот какой у нас оркестр
Дирижируем им вместе…
Ведущая: Молодцы ребята, я думаю вы справились с заданием волшебника Хоттабыча. А сейчас я предлагаю исполнить песню « Мы маленькие нотки»
Идем дальше.
Ведущая:Смотрите, опять письмо.
Письмо: «Да, вижу руками вы отлично машете, техника хорошая, но только это еще не волшебство… Еще нужны слова волшебные!»
Ведущий: Ребята, а вы знаете какие-нибудь волшебные слова? … (называют)
А вы знаете такие слова, про которые говорят «вежливые слова»….
Какими словами мы можем отблагодарить? (Спасибо, благодарю)
Какими словами мы приветствуем и прощаемся ? (Здравствуйте, до свидания)
Что мы говорим вечером? (Добрый вечер), днем (добрый день), утром? (доброе утро)
И утро сразу становится приятным, ласковым и добрым.
Вставайте со мной в круг и вместе поиграем и потанцуем.
Разминка - Танец дружбы с ускорением
Ведущая: Молодцы! Дети, а я в книжке читала. Что настоящим волшебником может стать любой, это правда?
Ответы детей.
Ведущая: Вот моя знакомая парикмахером работает и все говорят, что она настоящая волшебница, потому что людей красивыми делает. Ребята, а какие вы знаете волшебные профессии? (Дети называют и объясняют почему волшебные (врач – лечит, учитель – учит детей, портной – шьет одежду, повар- варит еду и т.д.)). Выходит, волшебство можно сделать собственными руками?.... Ребята, смотрите, опять письмо от Хоттабыча.
Письмо: «Следующее задание на смекалку, для настоящих волшебников. У меня в корзине обычные кубики, их очень много. Но только команда настоящих волшебников превратит эти кубики в самую высокую башню. Главное, чтобы ваша башня не упала.
Игра «Высокая башня» (Из больших строят 8 гр, из маленьких ст гр.)
(Дети начинают строить башню под музыку по волшебной команде «Крибли –крабле –начинай». Побеждает та команда, у которой самая высокая башня.)
Разминка «Капитан Краб»
Ведущая: Ребята, опять письмо от волшебника
Письмо: «Для вас новое задание, мои юные ученики. Докажите, что вы не только сообразительные, но и еще очень смелые и спортивные».
Ведущая: Ребята! Давай покажем на что вы способны.
Эстафета под музыку «Преодолей препятствие» ( 2 команды ср.гр прыгают из обруча в обруч и закидывают мячи в корзинку)
Ведущая: Смотрите опять письмо.
Письмо: «Скажите, что есть у каждого настоящего волшебника (Волшебная палочка). Запоминайте: как ей нужно пользоваться:
Если палочка смотрит вниз – топайте ногами
Если поднялась вверх – хлопайте руками
Если нарисовала круг – нужно замереть и замолчать.
Ведущая: Запомнили? (2 раза играет воспитатель, а потом приглашает 2-3 ребенка провести игру).
Игра «Волшебный букет для мамы» 2-ая младшая
Ведущая:Ребята, а сейчас я предлагаю вам немного потанцевать в волшебный танец.
Музыкальная игра «Двигайся замри»
«Водоносы» Старшие группы
Каждый участник опускает губку в ведро с водой, бежит к финишной точке, выжимает воду в стакан, бегом возвращается и передает губку следующему игроку. Выигрывает команда, набравшая больше воды в стакан.
Ведущая:Пока мы с вами учились стал волшебниками, к нам прилетело письмо.
Письмо: Я вижу, что достойно усвоили весь волшебный материал и подготовились к экзамену. Ну, а экзамен я вам приготовил очень трудный. Смотрите, у меня есть маленькие бутылочки, в них я налил воду. (раздают детям бутылочки с мыльными пузырями.) И если вы стали волшебниками, то это вода обязательно превратится в сказочный аттракцион.
Воспитатели начинают пускать мыльные пузыри.
Ведущая: Ребята, давайте скажем вежливое слово волшебнику Хоттабычу за его подарок. Он нас обязательно услышит и еще раз к нам придет.
Дискотека
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий летнего развлечения в разновозрастной группе «Праздник воздушных шаров».
летнее развлечение...
Сценарий летнего развлечения в разновозрастной группе
Сценарий летнего развлечения в разновозрастной группе «Праздник воздушных шаров»....
Сценарий летнего развлечения в разновозрастной группе "Праздник воздушных шаров».
Сценарий летнего развлечения в разновозрастной группе "Праздник воздушных шаров»....
Сценарий летнего развлечения в разновозрастной группе
Сценарий летнего развлечения в разновозрастной группе ...
Сценарий летнего развлечения в разновозрастной группе "В гости к бабушке Федоре"
Материал пригодится в работе воспитателей детского сада.Предварительно детям необходимо познакомиться со сказкой К.Чуковского "Федорино горе". В сценарии развлечения конкурсы, эстафеты...
Развлечение в разновозрастной группе ДОУ: Здравствуй, лето! Сценарий летнего развлечения в разновозрастной группе в детском саду
Развлечение в разновозрастной группе ДОУ: Здравствуй, лето!Сценарий летнего развлечения в разновозрастной группе в детском саду...
Сценарий летнего развлечения для разновозрастных групп "День Защиты Детей"
Сценарий летнего развлечения "День Защиты Детей" для разновозрастных групп.Игры,танцы,игры-кричалки,загадки....