Выпускной бал
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)

Бушина Наталья Васильевна

Сценарий праздника "Выпускной бал" в подготовительной к школе группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2024.docx23.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                                                   ВЫПУСК – 2024      

1 – Заход ВЕД-х

1 ВЕД – Ну, что ж, друзья, настал тот час,

               Который все мы ждали.

               Собрались мы в последний раз

               В уютном нашем зале.

2 ВЕД – Очень взволнован сегодня детсад,

               В школу своих провожает ребят,

               Сколько народу на празднике нашем!

ОБЕ – Встречайте, встречайте! Идут первоклашки!

                   2 – Музыка – заходят по очереди дети, ведущие называют каждого

1 – Самый скромный… (забегает 1мальчик, послал всем воздушный поцелуй и стал сбоку на ковре)

2 – Самый сильный … (заходит мальчик, сделал пару танцевальных движений и прошёл стал рядом)

1 – Самый обаятельный… (воздушный поцелуй)

2 – Самый подвижный… (поскоками, останавливается – воздушный поцелуй двумя руками)

1 – Самый спортивный…

2 – Самый смелый… (марширует, подвигал локтями) и т.д.

Приветливый        Умный

Заботливый           Внимательный

Улыбчивый            Ответственный

Артистичный (плечиками покачал)        

Скромный (марширует, остановился, промахал рукой)

Дружные (по 3 ребёнка) – (похлопали над головой)

           (Дети под аплодисменты проходят круг и останавливаются полукругом)

РЕБ - Праздник грустный и весёлый,

          Скоро все пойдём мы в школу,

          Только жаль прощаться надо

          Нам с любимым детским садом.

РЕБ  - Говорим тебе «спасибо», наш любимый детский сад,

           Что без устали растил ты и воспитывал ребят.

РЕБ - Мы на праздник выпускной собирались всей семьёй,

          Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются –

          С нами кончились заботы или начинаются?

Реб – Уйдём мы из сада, но будем скучать,

           Дошкольное детство своё вспоминать.

Реб – С детским садом расстаёмся,

           Школе каждый очень рад,

           На прощанье улыбнёмся…

ВСЕ -… До свиданья, детский сад!

                                                         (рассыпались)

                                 (фо-но) – ПЕСНЯ «До свиданья, детский сад» (прозвенит звонок весёлый…)

                                 3 – ТАНЕЦ «ПУШИСТОЕ ДЕТСТВО» (на 1-й куплет берут игрушки возле центральной стены)

                                 4 - Посадка

                                 5 - Заходит Мадам Двойкина (в пакете атрибуты)

М.Д. – Будем скучать! Будем скучать! До свиданья, детский сад! Что тут за уныние опять? Не хочешь, не расставайся,  до старости здесь оставайся.

(смотрит на родителей) Вот, гости-господа, вы чего пришли сюда?

                                                  Что за праздник здесь такой?

                                                  День рожденья что ли мой?

ВЕД - А Вы кто такая? Представьтесь, пожалуйста!

М.Д.- Пред куда?

ВЕД – Пред-ставьтесь! Ну, как Вас зовут?

М.Д.- Прошу любить и жаловать – Мадам Двойкина! Вижу в школу собрались? (Да) И без меня?! Как же праздник ваш называется? (Выпускной) Какой-то тихий у вас выпускной. Выпускной надо отмечать так, чтобы все вокруг знали, что у вас выпускной.

ВЕД - И как это так надо отмечать?

М.Д. - А давайте сейчас крикнем «Ура!» и похлопаем в ладоши! (кричат) Во! Уже лучше!

            У меня тут кастинг намечается.

        ( М.Д. достаёт удочку с двойкой и проходит перед детьми, приговаривая: «Ловись, двойка большая; ловись, маленькая», дети отталкивают её)

М.Д. - Ой, ну никто не хочет ловить двойки?!

ВЕД – Наши ребята будут хорошо учиться им твои двойки не нужны.

М.Д. – Послушайте, милочка, у вас - своя работа, у меня – своя. Не мешайте мне, не мешайте! (топает недовольно ножками) Ладно, сейчас по-другому попробую. Выходите!

Кого двоечка коснётся, тот на 2-й год остаётся.

                                                      6– ИГРА С УДОЧКОЙ

(дети стоят в кругу. В центре круга – М.Д. – крутит скакалку-удочку, дети перепрыгивают)

ВЕД – Никого не поймала! А давай у ребят спросим, нужны им твои двойки? (Нет) Вот, слышала?

 М.Д. - Ну, ладно, не нужны, так не нужны. (прячет удочку в пакет)

             А вы любите соревноваться? (Да)

             (ложится на ковёр, скрестила руки на груди)

              Тогда посоревнуемся – «Кто кого перележит».

ВЕД – Нам такое соревнование не подходит – наши дети в школу собираются.

М.Д. – Ой, да ваши дети такие послушные такие хорошие (встаёт, передразнивает) Да не ходите вы в эту школу! Я бы отсюда никуда не пошла. Вон, как здесь хорошо!

                      7 - звук телефона (ВЕД. срочно вызывают, она имитирует разговор)

ВЕД – Да-да - я… Сейчас выйду. Что же делать? Меня срочно вызывают. Кто же побудет с детьми?

М.Д. – О-о! Тоже проблему нашла! Я побуду.

ВЕД – Ой, спасибо, Мадам! Ну, вы тут поиграйте, потанцуйте, стихи можете почитать, а я скоро вернусь. Я быстро.

М.Д. – И поиграем, и потанцуем, и стихи почитаем… Идите, идите, не волнуйтесь.

                                            (выпроваживает ВЕД. ВЕД уходит)

М.Д. – Так-с! Займёмся утренничком-с! (потирает руки) Стихи рассказывать не будем, наверное, выучили про школу, про детский сад… У меня свои есть, сейчас научу. «Вредные советы» называются. Слушаем!

                      ( Достаёт из сумочки книжку, читает «Вредные советы» - Г.Остера)

М.Д. – Та-ак, стихи почитали… Что там она ещё говорила? Потанцевать! Ага! А хотите научу вас, как надо будет вести себя на переменах? (Да) Выходите, посвистим! Да толкайтесь посильнее!

                                    8 - ТАНЕЦ «СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК»

М.Д. – Та-ак! Стихи почитали, потанцевали…Поиграть ещё надо.

             Какие игры знаете? (дети называют) Это не интересно… Это тоже не интересно. В карты любите играть? Не умеете? (А кто не умеет?) Сейчас научу!

                                    9 - Вызывает одного ребёнка, усаживается с ним на пол, начинает раскладывать на полу карты: тебе – мне, тебе - мне… В это время заходит ВЕД.

 ВЕД – Это что такое?! Что за «Казино» Вы тут устроили?!

М.Д. – Ну, извините, я других игр не знаю. (собирает карты с пола, отправляет ребёнка на стул)

ВЕД – Ну, что ж, придётся научить! Сейчас мы проверим, на какие оценки будут учиться наши дети. И тебя проверим, на какие ты училась. Присоединяйся!

                       10 - «ИГРА С ОЦЕНКАМИ – КТО БОЛЬШЕ СОБЕРЁТ» (дети берут все хорошие, М.Д. – берёт двойку, откидывает её с криком от себя)

ВЕД – Вот! Всё понятно. А ещё мы тебя научим стихи читать.

                                                        СТИХИ

ВЕД – И танцевать.

                                                 11 - ТАНЕЦ «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»

М.Д. – Да… Не нужны мне такие дети. Они всё умеют, всё знают, на 5-ки будут учиться, зря только время теряю.  Пойду-ка я лучше в другой детский сад - повеселюсь. (пытается забрать карты)

ВЕД – (останавливает её, перехватывая руку ) Нет, карты оставь, они тебе больше не нужны.

М.Д. – (делает смущённое выражение лица) Не нашла я пониманья, до свиданья, до свиданья! (и как-бы шутя говорит) Ну, ладно-ладно, в школе я-то к вам обязательно вернусь. Ещё встретимся.

                                                       12  - Уходит

ВЕД – Ребята, наконец-то мы от Мадам Двойкиной избавились, какая же она приставучая!

            Ну, а наш праздник продолжается. Будем веселиться! Посмотрим, какие у нас выросли крутые парни!

                                                13 - ТАНЕЦ «КРУТЫЕ ПАРНИ»         

                                               

ВЕД – Ну, а тем временем наш праздник незаметно подходит к концу.

                                                14 - Выходят на полукруг

ВЕД – И напоследок предоставим слово нашим ребятам.

Реб – Спасибо всем за кропотливый труд,

           Всего не скажешь вам за 5 минут!

Реб – Спасибо 1000 раз вам за заботу,

           Мы ценим вашу трудную работу.

Реб – И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся,

           Друзьями, однако, навек остаёмся.

Реб – Мы уходим, а вы продолжайте

           Детям ласку, заботу дарить,

           Только с радостью нас вспоминайте,

           А мы будем всегда вас любить.

           

Реб – Как жалко, что танец сейчас в этом зале - прощальный,

           Он нежный, красивый и очень печальный.

           Мы будем расти и его вспоминать,

           На дисках смотреть и душой трепетать.

                                         15 - ТАНЕЦ «РАССТАВАНИЕ»

Реб – И в прощальный  этот час наша песенка для вас.

                                                                                   

                                         (фо-но)  - ПЕСНЯ «В КРУЖОК ДАВАЙТЕ СЯДЕМ»

                                          16 – Посадка

ВЕД – (слово заведующей, родителям)

Муз.заставка:

17-вес.

18 –Крутой-ремикс

19- Прощание и благодарность

20-Смайлики

21-До свид.,д/с

22-Замыкая круг(-)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...