Сценарий Праздника "Проказница Осень"
методическая разработка по музыке (средняя группа)

Плотникова Елена Александровна
Сценарий "Проказница Осень" Методическая разработка для детей среднего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prokaznitsa_osen.docx19.39 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Проказница осень».

Сценарий осеннего праздника  для детей среднего дошкольного возраста.

Герои: Проказница Осень, Ветерок, Ведущая.

Атрибуты: Разноцветные листики из бумаги, корзинка, ложки деревянные, зонтики, конвертик красного цвета и письмо, две шапочки и два шарфика,

(В зале по ковру разбросаны разноцветные листочки и красный конверт.Звучит веселая музыка дети входят друг за другом в зал и рассаживаются на места)

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня очень необычный забавный день! Посмотрите, тут  что-то случилось? Как вы думаете что произошло?(Дети отвечают) Что-то в нашем красивом зале беспорядок, как вы думаете кто все это натворил???(Дети отвечают на наводящие вопросы ведущего на осеннюю тему, комментируя что разбросано на ковре замечают конверт.)

Ведущая: Ой, ребята что это такое? Какой необычный конвертик затерялся в осенних листочках. Давайте прочитаем это письмо!

Письмо:

Я забавная девчушка, озорная веселушка.

Песни с ветерком пою, вместе с солнышком встаю

Краски яркие мешаю, лес чудесный украшаю

В речке воду охлажу, день немного сокращу.

Я шалунья озорница в лужи набрала водицы.

Ты не спи и не зевай, а сапожки надевай

Мы не скучно поиграем и по лужам пошагаем.

Соберем большой букет .краше меня в мире нет.

Вы меня узнали дети?

(Ведущая обращается к детям, они угадывают хозяина письма, ведущая переворачивает письмо, обращает внимание на то ч то там есть ещё кое-что)

Ведущая:(Читает дальше) А давайте поиграем с вами? Мой друг ветерок так сильно расшалился, разбросал листочки по залу, давайте скорее соберем их в мою волшебную корзинку.

(Звучит веселая музыка, дети быстро собирают листочки в корзинку)

Ведущая: Какие молодцы, все до одного собрали листочки! Посмотрите, как чисто и красиво стало в нашем зале, ой, а что это там за звук?

Звучит музыка в зал вбегает Осень-проказница и Ветерок

Осень-проказница: Здравствуйте ребята! Меня зовут Проказница Осень, а это мой друг – Ветерок!

Ветерок: Здравствуйте, ребята! Замечали меня на улице? А я стал холоднее!!!Правда!!

Осень-проказница: Вы нашли мое письмо! Какие вы молодцы, собрали все листочки. Ну что поиграете с нами? Приглашаю вас встать в хоровод!!!и поиграть в игру «Шапочки и шарфики» Ветерок помоги мне!

Ветерок: Конечно, подружка Осень! Соберемся в дружный хоровод.

 (Осень и Ветерок проводят игру «Шапочки и шарфики»

Во время игры «Ветерок»(персонаж) бросает в корзинку с листиками, деревянные ложки))

ИГРА: Дети стоят в кругу, внутри круга встает Осень и рассказывает детям правила игры. За кругом Ветерок. В руках у него две шапки и два шарфика. Звучит музыка – проигрыш, Ветерок хаотично раздает шапки и шарфы. Дети надевают их на себя..Музыка меняется на другую. Те, ребята, у которых шапки и шарфы выходят в центр круга и повторяют движения за Осенью. После звучит снова проигрыш, Ветерок передает шапки и шарфы другим ребятам, далее снова повторяют танец за Ветерком и так 4 раза)

Осень-проказница: Какие вы ловкие и быстрые! Славно поиграли с вами! Мне стало так весело! Я очень люблю слушать шум листвы в лесу, но листочков становится  все меньше и меньше. Ветерок любит пошалить.

Ветерок: Как бы я ни старался, лес уже не такой шумный, как летом!

Осень-проказница: Знаете лес не молчит, он поет но очень тихо. Его песня о предстоящих холодах. А вы знаете какую-нибудь песенку?

Ведущая: Ребята, мы знаем песенку? (Дети отвечают)Давайте споем сейчас песенку нашим гостям Проказнице Осени и Ветерку.

(Стоя возле стульчиков дети поют песню «Здравствуй, Осень!»)

Осень-проказница: Замечательная песня! Нам очень понравилась!!!

Ведущая: Осень, мы собрали листочки в твою волшебную корзинку! Вот посмотри!(Ведущая берет корзинку и дает в руки Осени)

Осень-проказница: Здорово! Спасибо Вам, ребята!

Ведущая: (Ведущая начинает монотонно)Осень-грустная пора, летние теплые деньки остались позади. Правда, ребята? А что ещё осенью бывает? Дождик и холодно…

Осень-проказница:(перебивая) Ой, нет нет! Мы с вами не согласны, правда Ветерок?!Мы очень даже веселые! Никакой грусти!!!

Ветерок: Как так? Мы не грустим! Осень – это веселая пора!

Осень-проказница:(Ветерок ну-ка давай пошалим и покажем ребятам волшебство!!!(Звучит волшебная фоновая музыка, Ветерок подходит к Осени и быстро начинает выбрасывать листочки, не трогая ложки, в это время Осень говорит волшебные слова.)

Осень-проказница:

Ты, волшебная корзинка

Покажи нам мастерство

Нет, не ягодку-малинку

А большое волшебство.

Пошуметь хотим немножко

Что же получилось????

Ветерок: (достает из корзинки и показывает детям деревянные ложки)

Дети:Ложки!!!

Ведущая: Ребята, давайте покажем нашим гостям как мы играем на ложках!

(Детям раздают ложки, исполняется музыкальный номер с деревянными ложками)

Осень-проказница: Веселые ложкари получились! Молодцы, ребята. Вот как можно грустить, если здесь так весело?!

Ведущая: Да, Осень и Ветерок, Вы настоящие проказники и с вами действительно весело.

Осень-проказница: Даже дождик осенний не грустный вовсе. Только зонтик возьми на прогулку и все будет не так грустно. Правда ветерок?

Ветерок:Правда! Вот мне интересно не только с листиками играть, но и с капельками дождя. А что вы делаете, когда идет дождик?(Дети отвечают)

Ведущая: А мы знаем очень веселый танец с зонтиками, правда, ребята? Покажем нашим гостям?!

(Дети исполняют танец с зонтиками)

Осень-проказница: Ну вот это другое дело!!!! Какие молодцы, ребята! Веселые и озорные! Нет места грусти!

Ветерок: Мне очень нравится такая осень! Здорово, ребята! (обращается к Осени)Проказница Осень, нам с тобой пора бежать. В лесу ещё остались листочки, можно пошалить.

Осень-проказница: Ребята, действительно нам пора прощаться с вами. Мы были рады побывать у вас в гостях. Я очень рада, что праздник Осени такой веселый и озорной! До свидания, ребята!!!

Ветерок: До свидания, до новых встреч на улице! Вы же помните что я стал холоднее! Не забывайте про шапки и шарфики!! А то я люблю пошалить!

Ведущая: До свидания, Проказница Осень и Ветерок! Спасибо что пришли к нам!

(Осень и Ветерок уходят)

Ведущая: Ребята, на этом наш праздник завершился. Напоследок хочу у вас спросить. Так какая же осень вам больше нравится грустная или озорная и веселая? И почему? (Дети отвечают)

Ведущая: Молодцы! А сейчас мы дружно отправляемся в свою группу. Всем спасибо! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника осени "Раз осеннею порой"

Осень немного капризное, но прекрасное время года. Ничто так не может вызывать улыбки на лицах маленьких детей, как сказочное представление . И пусть за масками героев волшебных историй угадываются ли...

Сценарий праздника осени в старшей группе. «Осенние подарки»

Сценарий праздника осени в старшей группе.«Осенние подарки»Действующие лица Взрослые:- Ведущий- Осень- Земляника- ЕжикДети:- Медведь- Ежик- Белочки- Мышата Атрибуты:- наряд осени, земляники,...

Сценарий Праздника осени для детей второй младшей группы "Колобок в осеннем лесу"

Сценарий праздника осени для детей второй младшей группы...

Сценарий праздника "Осень - чудная пора, любит осень детвора..." в старшей группе.

Приобщать детей к народным традициям, используя: народный календарь, устное народное творчество. Закреплять понятия о видах и жанрах устного народного творчества. Расширять и обогащать социально-нравс...

Сценарий праздника осени для детей 2-ой младшей группы "Осеннее приключение".

Сценарий праздника осени для детей 2-й младшей осени...

Сценарий развлечения «Осень, осень в гости просим!» Праздник осени в средней группе

Воспитывать любовь к природе, трудолюбие.Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность.Развивать творческое воображение, память, внимание, речь.Закреплять и расширять знания де...