Сценки на выпускной утренник
картотека по музыке (подготовительная группа)

Сценки на выпускной утренник.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenki_na_vypusk.docx26.04 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценка на выпускной утренник «Опять двойка»

Действующие лица:

Режиссер

Кинооператор

Ассистент режиссера

Мама

Папа

Сын

В зале звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»

Режиссер:
Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»

Ассистент режиссера:
Кадр первый, дубль первый!

На сцену выходят кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама — стирает, папа — читает газету.

Сын (грустно): Мама! Я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Папа: Как? Наш сын получил двойку? Тааак! Где мой ремень?

Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! Ммм… что-то здесь не то… (задумывается)
Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент режиссера:
Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело): Мама! А я получил двойку!

Мама (радостно размахивая бельем):
Отец! Наш сын получил двойку!

Папа:
Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку?
Где мой ремень? (смеется)

Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб)
Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент режиссера:
Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко):
Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!

Мама (ритмично стирая): О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку!

Папа:
Как? (показывая мышцы)
Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками)
Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент режиссера:
Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын (трагично):
МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама:
ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа:
КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)

Персонажи выходят на поклон.

Сценка « Недоразумение»

Рассказчик:

Солидный поpтфель и солидная шляпа

За Вовочкой в садик является папа.

Впеpвые за пять с половиною лет

У папы нигде совещания нет.

Наш папа солидный стоит на паркете

И надпись читает: группа « Младшие дети»

Папа: - Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Он робкий такой и послушный с пеленок.

По-моему вот этот , сынок мой, ребенок.

Воспит-ль 1: Простите, но это ребенок не ваш,

Вам нужно подняться еще на этаж

Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете,

А свеpху написано: ` Средние» дети.

За сердце хватается Вовочкин папа,

И тихо на нем поднимается шляпа.

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспит-ль 2 - Простите, но видим мы Вас первый раз,

И мальчика Вовы нет в группе у нас!

Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете

Под надписью ` Старшие в садике дети`.

За стенку хватается Вовочкин папа,

Все выше на нем поднимается шляпа.

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспит-ль 3: Нет в группе ребенка по имени Вова

И Ваше лицо нам совсем незнакомо!

К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,

И в списках ребенка Вы там поищите!

Рассказчик: Еще на этаж поднимается папа,

По лестнице катится папина шляпа.

Он медленно сел и шепнул:

Папа: - Обстановочка!...

Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!

Сценка  «Лучший ученик» (выпускной утренник в детском саду)

 

 Девочка-ведущая:

- Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

(Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)  

(фонограмма телефонного звонка)

Мама (за столом)

- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

 Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):

- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)

Мама  (встает и берет в руки ранец)

- Свое здоровье лучше береги.(отдает ранец сыну)

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе):

- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа:

- Ты знаешь, сын (встает, отдает ранец сыну), в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Сын (оббегает  старшего брата, сидящего на полу):

 - Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.

Брат (встает с пола)

- Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Сын (бежит к  кулисам и кричит бабуля, бабуля!!!!!):

Бабушка:

Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)

Сын

- Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка (забирает ранец)

- Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания.( разводит руками к зрителям)

(Бабушка садится на пол, достает учебник,

- Спасибо, бабушка.  (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)

Сын  

Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)

И форму принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на скорость  кросс.(кладет учебник в ранец)

Бабушка

  — Скорей бы ты, внучок, уже подрос.(трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)

Внук(вприпрыжку с «дневником»(открытка), бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позадивсе герои встают на передний план)

Сын

- Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник

Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – 5+».( кланяются, уходят)

Теремок

Ученик: У меня есть теремок.

Он не низок, не высок.

Все его портфель зовут,

В школу вместе с ним идут.

Сказку я вам расскажу,

Все на место разложу.

Стоит в поле теремок.

Он не низок, не высок.

Вот бежит сюда пенал.

Пенал: Ах, куда же я попал?

Эй, замочек отомкнись,

Кто живет здесь, отзовись!

Ширма разворачивается.

Пенал: А в ответ мне тишина.

Поселюсь один здесь я!

Ученик: К теремку букварь пришел

И такую речь завел…

Букварь: Стоит в поле теремок.

Он не низок, не высок.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Ученик: Вышел на порог пенал

И Букварь к себе позвал.

Пенал: В теремочке будем жить.

Будем крепко мы дружить!

Ученик: Тут тетрадки прибежали,

В теремок проситься стали.

Тетради: В школе будем всем нужны.

С вами вместе жить должны!

Ученик: В теремочке потеснились

И тетрадки поместились.

Ученик: Вот карандаши бегут,

В теремочке все их ждут.

Карандаши (по очереди):

- Вот мы все перед вами.

- Зовут нас карандашами.

- И мы совершенно свободно

- Можем нарисовать, что угодно!

- Вы это поймете сами,

- Когда рисовать начнете сами

- Цветными карандашами.

Ученик: А вот и пятерки к нам в гости спешат.

Этим гостям ученик каждый рад!

Пятерки (по очереди):

- Чтобы оценку «пять» получить

- Нужно во всем прилежными быть.

- И на всех уроках обязательно

- Слушать учителя внимательно!

Ученик: Кол и Двойка на пути (появляются Кол и Двойка)

К теремку вам не пройти!

Двойка: Ну пустите на минутку.

Кол: Ну хотя бы только в шутку!

Все: Уходите, уходите!

И напрасно не просите!

Теремок поворачивается лицевой стороной.

Ученик: Скоро в школу, в первый класс.

И портфель уже ждет нас.

Детский садик не грусти,

В школу нам пора идти!

Сценка "Петя идет в школу"

Ведущая.  У Петруши нынче праздник

                         Наш Петруша – первоклассник

                        Он по улице идет

                         Удивляя весь народ

                         Только Петя не один

                         Кто за Петей, поглядим?

                         Смотрят взрослые и дети

                         А за Петей поезд едет

(появляется Петя, за ним мама с букетом, папа – с портфелем, бабушка – с пирожком, дедушка – с палочкой)

Вед. Кто за Петенькой спешит?

Дети. Мама.

Вед. Кто за Петенькой бежит?

Дети. Папа.

Вед. Кто за Петей ковыляет?

Дети. Бабушка.

Вед. Кто кряхтит, но догоняет?

Дети. Дедушка.

Ребенок.         Нам, скажите, почему

                           Прицепились вы к нему

                           Разве Петя паровоз,

                          Что вагончики повез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик застегнет?

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Дети: Сам!

Дедушка: А кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он же еще маленький,

Папа: Но он же еще слабенький,

Бабушка: Он такой изнеженный,

Дедушка: Он такой болезненный…

Мама:         Пожалейте вы его,

                    Первоклашку моего.

Папа:         Отпросился я с работы,

                   Чтобы взять его заботы.

Бабушка:         Отощает мой внучок,

                         Дам ему я пирожок.

Дедушка:         Пропустите на урок,

                          Завяжу ему шнурок.

Ребенок.         Это просто ерунда

                    Не годится никуда

                    Заберем его от вас

                    Проходи, Петруша, в класс

                    Скоро будет Петя вам

                    Отвечать на все: «Я сам!»

Ведущая.          Кто историю узнал,

                         Тот на ус свой намотал.

                Не похожи, будьте дети

                    На такого вот на Петю!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Урок для короля" Сценка на выпускной в детском саду

Методическая разработка- сценка для выпускного в детском саду. Текст написан замечательным педагогом и талантливой поэтессой Олейниковой Еленой Игоревной с моим скромным участием. Материал был разрабо...

Сценка для выпускного утренника "Наш любимый детский сад".

Для музыкальных работников и воспитателей выпускных групп в детском саду.Цель данной работы помочь музыкальным работникам и воспитателям подготовительных групп детского сада сделать выпускной утренник...

Сценка «Лучший ученик» (выпускной утренник в детском саду)

Сценка  «Лучший ученик» (выпускной утренник в детском саду)  Девочка-ведущая:- Бывают в жизни всякие истории.Одну из них покажем вам сейчас.Мы эту сценку вместе все придумали,Ну, а сейч...

Сценка на выпускной бал или на утренник 8 Марта для подготовительной группы

Это увлекательная  сценка в стихотворной форме, где главные герои-дети. Эту сценку придумала я сама на выпускной. И родители,  и дети  были в восторге!!!  Сценка про детский сад! П...

Сценарий выпускного утренника с интересными сценками для подготовительной группы ДОУ

Сценарий содержит интересные сценки "Недоразумение", "Опять двойка", "Воспоминания", "Мечты", стихи для проведения весёлого выпускного бала....

Сценка для выпускного утренника " Опять двойка"

Сценка потребует от детей максимально проявить свои артистические способности, так как весь смысл её - в разном произношении одной и той же фразы. Очень важен подбор музыкальных отрывков....

СЦЕНКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "ОПЯТЬ ДВОЙКА" ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ СЦЕНКУ НА ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК В ДЕТСКОМ САДУ, УЧИТСЯ БЫСТРО И ЛЕГКО, А ГЛАВНОЕ НРАВИТСЯ ДЕТЯМ.

Сценка на выпускной «Опять двойка» Звучи песня фильм, фильм, фильм Режиссер – как же снять фильм? Великий фильм ! О чем же он будет? А! Точно! О школе! И называться будет ...