Сценарий выпускного утренника для детей логопедической подготовительной группы " Улыбка "2024год
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)
Сценарий выпускного бала
для детей подготовительной лого- группы №18 «Улыбка»
«Акватория детства»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_bala_2024_.docx | 40.81 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Московская область Ленинский городской округ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Общеобразовательный центр «УСПЕХ»
Утверждаю:
Директор общеобразовате6льного центра «Успех»
___________________НЯ Литвинова
Сценарий выпускного бала
для детей подготовительной лого- группы №18 «Улыбка»
«Акватория детства»
Подготовила:
Музыкальный руководитель
Высшей квалификационной категории
Сорокина Е.А.
Учитель-логопед : Григорьева Е.В.
р. п. Дрожжино
2024 г.
Цель:
Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.
Задачи:
Образовательные:
- Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности;
- Формировать умение воспринимать музыку и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах;
- Формировать певческие навыки и выразительность движений.
Развивающие:
- Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, чувство ритма);
- Развивать музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость на музыку;
- Развивать певческие навыки;
- Развивать чувство ритма;
- Развивать умение свободно и легко ориентироваться в пространстве;
- Способствовать формированию музыкальной культуры.
Воспитательные:
- Воспитывать чувство взаимопонимания, отзывчивости;
- Воспитывать потребность радоваться общему делу;
- Воспитывать любовь и интерес к музыке.
Действующие лица:
Взрослые:
1 Ведущий – воспитатель группы
2 Ведущий – воспитатель группы
Математика -
Материальное обеспечение:
- фортепиано;
- ноутбук;
Предварительная работа:
Разучивание песен
Разучивание танцев и танцевальных композиций
Разучивание стихотворений
Атрибуты; кораблики, вёдра детские и ложки, игрушки .Костюмы Б.Я.-Стёпкина И.М.,пираты Суворов Д.И., Давыдова О.К..,
Единица- Токаева З.Р., Двойка- Кристина .
Репертуар:
Песни:
«Мы идём в первый класс»-муз. В. Обуховой
«Кораблик Детства»--А. Музыкантовой
«Только в школу»-муз. Е. Гомановой
«Уплывает наш кораблик »- муз. Т. Олифировой
Танцы:
«Чудеса»(вход)-муз. А.
« Кораблик детства»-муз. Т. Музыкантова
«Прощание с игрушками»- Муз. Ю Селиверстовой
«Весёлая полька-оркестр-« Бум Бум»-Барбарики
Игры:
Музыкальные загадки
Математические загадки
Участники -актёры; Баба Яга- Стёпкина И. М., Иришка- Плохушкина О.А.,
Двойка- – Токаева -З.Р. Единица –Куклина К.С.
Пираты –Суворов Д.И., Давыдова О. К.
Звучит музыка, выход ведущих.
Ведущая: Добрый день, дорогие наши, уважаемые родители.
С волнением сегодня вошли мы в этот зал!
Сегодня выпускной! Прощальный бал!
Конечно он прекрасный, и немного грустный
Поэтому в этом зале нас собрал.
Ведущая: Прекрасный, потому что дети повзрослели
В большое плаванье отправиться спешат
А грустный- потому что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
Ведущая: Растерянные и счастливые сейчас предстанут перед нами
И чувства неповторимые не высказать словами.
Ведущий: Под ваши аплодисменты зал приглашается подготовительная группа «Улыбка»
Звучит музыка, воспитатели представляют детей по очередно, дети с шариком в правой руке выходят и встают в шахматном порядке ,а в конце, когда дети вышли, все ребята говорят:
Дети хором: И наши любимые воспитатели.
Все хором: Оксана Вилутовна и Марина Вячеславовна и наш любимый учитель –логопед Елена Викторовна
Ведущая: Наш выпускной бал считается открытым!
Дети встали в шахматном порядк
Хоть поверь, хоть сомневайся
Есть чудесная страна
Не найти ее на карте,
До того она мала.
И живут в стране ребята.
Вот они народ какой
На кого не кинешь взгляд ты,
Все дружны между собой.
Что же за страна такая,
С населеньем из ребят,
Вы наверно догадались,
Ну конечно…
ВСЕ: детский сад.
Сегодня светлый и немного грустный день
Прощаемся мы нынче с детским садом
Нам школа открывает дверь
Прощай наш детский сад грустить не надо!
Сюда другие дети будут приходить
Чтоб вновь уйти, когда настанет время
А ты наш детский сад все будешь жить
Ты семя доброты, ты семя знаний
Мы не забудем никогда, как весело здесь жили
Как в этом зале песни петь и танцевать учили
Но время незаметно шло и вот мы повзрослели
И вот уже готовятся для нас пеналы и портфели.
Ведь нас зовет звонок веселый,
Вчерашних милых дошколят.
И говорим мы:
Все хором: Здравствуй школа!
Прощай, любимый детский сад!
Исполняется песня «Мы идём в первый класс!»
После песни все стоят, в центр выходят 2 мальчика и 2 девочки
Мальчик: Вот вы ответьте дружно, что за день веселый?
Почему гостей так много
Все хором: МЫ уходим в школу!
Девочка: Почему все гости наши радостно глядят на нас?
От души нас поздравляют
Все хором: МЫ уходим в первый класс!
Мальчик: От чего скажите прямо
Нос в платочек прячет мама
Что они сказать могли
Все хором: как МЫ быстро подросли!
Девочка: Почему глаза все наши с нетерпением горят
Что ни сказать хотят?
Все хором: До свиданья наш любимый детский сад!
Звучит музыка, дети проходят и садятся на стульчики.
Ведущий: Дошкольное детство — это большая страна в волшебных морях, где есть множество разных островов. И наш с вами кораблик «Улыбка» изо дня в день бороздил акваторию этих дошкольных просторов, но на некоторых островах мы еще не были, поэтому предлагаем вам сегодня отправиться в морское путешествие и побывать на них.
Дети исполняют песню «Кораблик «Детство»
Пока одна ведущая говорит слова другая ведущая надевает мальчику фуражку на голову и бинокль на шею мальчику, он встает с места и говорит.
Капитан корабля:
Поднимаем якоря, и поймав попутный ветер
В незнакомые моря уплываем на рассвете.
К новым школьным островам и загадочным проливам.
Это плаванье для нас будет трудным, но счастливым.
- К плаванью готовы? (все дети встают с мест)
Дети: Готовы!
Капитан: Отдать швартовы!
Дети: Есть, отдать швартовы
Капитан: По акватории дошкольного детства полный перёд!
Дети: Есть, полный перёд!
Танцевальная заставка с корабликами ,
Музыка волны стихает, дети садятся на стульчики.
1 остров «СКАЗОЧНЫЙ»
Капитан: (смотрит в бинокль и говорит) Вижу прямо по курсу, какой-то остров, а на нем дремучий лес!
Ведущий: Этот остров не простой он «Сказочный».
Звучит музыка шум леса, пение птиц, выходят Баба-яга и Егорка (внук)
Баба-яга: Фу-ты, батюшки устала,
Наконец-то прискакала! (обращается ко внуку)
Иришка, внучка ты чавой-то сама не своя
Не румяна, не жива!
Иришка: Нет бабуля, я здорова, не боюсь я и врагов.
Что-то грустно, отчего-то, от чего я не пойму!
Можа в школу записаться
Буду там я заниматься.
Думает. А как же в школу мне идти, нет портфеля, хоть умри!
Я хочу портфель бабуля!
Ну достань его Ягуля! (капризничает)
Баба-яга:
Ты никак Иришка подросла!
Коль такой вопрос мне задала!
Ну какой тебе учиться? (хватается за голову)
Иришка: Говорю, хочу учиться! И портфель большой достань! (капризничает)
Баба-яга: Ладно, будь здесь! Сейчас принесу! (уходит и сразу же возвращается) Ой! Конфуз! Ой! Беда!
Иришка: Что случилось бабушка?
Баба-яга: Нет портхвеля! Кто-то украл его! в панике Елки-иголки! Шишки-кочерышки! Тьфу! Иришка начинает рыдать, Баба-яга принюхивается..прислушивается
Баба-яга: Ну-ка тихо! Из-за своих каприз совсем не чуешь и не слышишь. Чужаки к нам прибыли в сказку! Русским духом пахнет! принюхивается
Иришка: прислушивается А вдруг это они украли портфель! Пошли бабушка скорей! Тянет бабушку к ребятам. Подходят к ребятам, Иришка прячется за Бабой-ягой.
Баба-яга: Здрасьте! Ты посмотри, красота-то какая! Все веселые! Чаво пожаловали?
Ведущая: Здравствуй Бабушка-яга, мы с ребятами решили в последний раз совершить последнее морское путешествие по акватории дошкольного детства, наши ребята выпускаются из детского сада и скоро пойдут в школу в первый класс! Проплывали мимо вашего острова и решили пришвартоваться.
Баба-яга: Веселитесь, значит, путешествуете! (начинает рыдать)
А у меня внучка вся смурная!
Хоть совсем и не больная
А у вас портхвель-то есть?
А не то могу всех сьесть! (угрожающе)
Ведущая: Ты зачем Яга пугаешь!
Иришка: выходит из-за Бабы-яги Так, енто бабушка шутя. Вы портфель бы мой отдали и путешествие свое продолжали! Очень он нужен мне!
Ведущая: А зачем тебе портфель?
Иришка: Хочу в школе я учиться!
Ведущая: А у нас вашего портфеля нет! Иришка, а ты к школе-то готова?
Баба-яга: Ты внучка, не егозись, с ребятишками сразись, покажи свое уменье,
Можа им потом в ученье приготися опосля все чему учила «Я» тебя!
Ведущая: Баба-яга, это что же значит? Ты думаешь, наши ребята ничего не знают и не умеют? Наши ребята хоть еще в школе и не учатся, но кое-что тоже знают!
Баба-яга: Вот давайте проверим!
Проводится музыкальная игра «Веселый счет»
Звучит музыка, дети двигаются хаотично под музыку, музыка останавливается ведущая показывает любую цифру от 1 до 5, увидев цифру дети должны объединиться в нужное количество человек.
Слова для детей:
- Знаем эту цифру «2»
Встала в пары детвора!
- Знаем - это цифра «3»
Вот на трио посмотри!
- Знаем цифру мы «4»
Сделай круг по шире!
- Знаем эту цифру «5»
Будем в круг вставать по пять!
Иришка: в конце игры делает вид, что не здорова Ой! Все колет, все болит!
Баба-яга: Не идет тебе ученье! От него одни мученья!
Иришка: Все равно в школу хочу, и портфель хочу! Капризничает и рыдает.
Баба-яга: Не реви! Утешает Иришку. Есть один способ добыть тебе этот портхвель. Обращается к ведущей и к ребятам. Ну, ребята выручайте, на вас одних вся надежда, нам сказочный остров покидать нельзя, а портхвель этот можно найти только на острове «Знаний», только помните портхфель этот не простой, он волшебный, откроет его тот, кто действительно хочет пойти в школу.
Ведущая: Поможем Иришке? Отыщем портфель? Ответы детей. Тогда в путь! Не будем времени терять!
Капитан корабля:
-Поднимаем якоря!
К плаванью готовы? (все дети встают с мест)
Дети: Готовы!
Капитан: Отдать швартовы!
Дети: Есть, отдать швартовы
Капитан: По акватории дошкольного детства полный перёд!
Дети: Есть, полный перёд!
Баба-яга: Ой, родненькие мои! Как портхвель найдете не забудьте на обратном пути заплывайте!
Звучит музыка, дети берутся за руки выполняют движение волна и покачиваются, музыка стихает.
2 остров «ОСТРОВ МАЛЫШЕЙ»
Капитан: (смотрит в бинокль и говорит)
Вижу на горизонте необычный остров.
Сколько детей на нём! И все один другого меньше!
Да это же остров малышей и малышек!
Причалить к острову!
Ведущая: Этот остров не простой, зовет он нас к себе и хочет показать какими маленькими и несмышлёными вас привели в детский сад.
Звучит музыка воспитатель заводит малышей, дети встают в шахматном порядке.
Воспитатель:
Вы видеть нас не ожидали?
На остров малышек вы попали.
Когда вы маленькие были,
На острове малышек тоже жили.
Монтаж от малышей:
Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили!
На выпускной у нас все собрались
Но всех не пустили! А мы- прорвались!
Бровки домиком, реснички,
Челочка и две косички,
Носик маленький курносик
А в глазеночках вопросик:
Вот такими-же вы были?
Или чуточку забыли?
А еще у нас вопрос-
И не в шутку, а в серьез
Нам оставите игрушки –
Куклы, мишки и хлопушки?
И машинки не возьмете
Когда в школу вы пойдете?
Хорошо! Тогла мы вас
Все: ПРОВОЖАЕМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС!
В школе вы друзья старайтесь
Лишь пятерки получать!
Будет трудно, приходите_
Примем в садик вас опять!
Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.
В школе не ленитесь, хорошо учитесь!
Воспитатель: Что же ребята, до свидания,
Просим нас не забывать!
А сейчас мы очень рады
танец ваш нам показать,
Танец - «Прощание с игрушками»
Ведущая: Большое спасибо вам малыши, что напомнили, какими маленькими совсем недавно были наши детки.
Ведущая: Малышки, мы ведь не просто так прибыли на ваш остров, мы ищем портфель Иришки, это внучка Бабушки-Яги, она хочет пойти в школу, а портфель пропал. Вы его случайно не находили?
Малышки: Нет, не находили!
Ведущая: Ну что же будем продолжать поиски.
1 ребенок: Носики- курносики, глазки озорные.
Жалко с вами расставаться, малыши смешные!
2 ребенок: Попрощаться нужно нам,
Дарим мы подарок вам!
Звучит музыка, выпускники вручают подарок малышам.
Воспитатель: Дорогие выпускники! Наши малыши желают вам отличной учебы и крепкой дружбы! До свидания, ребята!
Под аплодисменты провожаем малышей, уходят.
Ведущая: Не будем времени терять! Отправляемся дальше!
Капитан корабля:
-Поднимаем якоря!
К плаванью готовы? (все дети встают с мест)
Дети: Готовы!
Капитан: Отдать швартовы!
Дети: Есть, отдать швартовы
Капитан: По акватории дошкольного детства полный перёд!
Дети: Есть, полный перёд!
Звучит музыка, дети берутся за руки выполняют движение волна и покачиваются, музыка стихает.
Исполняют песню « Только в школу»
Капитан: (смотрит в бинокль и говорит)
Вижу на горизонте необычный остров, надо нам пришвартоваться.
3 остров «ОСТРОВ РАЗГИЛЬДЯЕВ»
Звучит музыка «Хали-вали» Выходят ЕДИНИЦА, ДВОЙКА и поют
- Мы –ленивцы всей семью к вам на выпускной спешим!
С целью мы идем одною: в школу вас забрать хотим!
Припев: Вы, дети, 1,2,3 – растёте, и в школу все пойдете!
И подружитесь со мной! (со мной! нет с мной! проговаривают в виде спора)
- Любим мы ребят ленивых и для них сейчас поем,
В школе много лет счастливых с вами вместе проведем!
Припев: тот же
- Мы учиться плохо будем и за партою заснем
Про уроки позабудем, хулиганить мы начнем!
Припев: тот же
Ведущая: А вы кто такие? Может представитесь?
Двойка: Пред-чего?
Ведущая: Представитесь.
Единица: Пред-куда?
Ведущая: Знакомиться давайте!
Двойка: ААААА!!! Ну так бы сразу и сказали! А пред-чего-то…Ленивцевы мы, с острова «Разгильдяев». Я- двойка!
Единица: А я –единица! Мы с Двойкой, много чему могём вас научить! Например, тетрадки пачкать, книжки рвать! А еще можно своим портфелем в футбол играть! Как дал ногой и сразу в угол! Только жалко сейчас портфеля нет! (чешет затылок)
Ведущая: Постойте-ка, Ленивце вы и у вас портфеля нет? Мы ищем портфель для внучки Бабы-Яги, выходит и у вас его нет. Огорчилась..
Двойка: Вот огорчилась! Да зачем этот портфель! Можно вообще уроки прогуливать! Просто так дневник свой с двойками приятелю подсунуть, пусть его родители поругают! Ну, кто хочет с нами?
Единица: Да ты чего их спрашиваешь! У них в глазах написано, что им с нами интересно будет! Нам срочно новую партию двоечников надо набрать!
Двойка: залезает на стул и кричит КАСТИНГ! Набор- по-русски так сказать! В школу без номера кто хочет!? Слазит со стула и говорит Школа платная нынче у нас, ну а кому сейчас легко, чего удивляетесь! Оглядывает детей..задирает их слегка.. Чё, нет желающих что ли?
Единица: Хотят-не хотят, все равно проверим их и без портфеля! Единица и Двойка смеются
Двойка: Кто, колов и двоек больше наберет, тот у нас и останется!
Дети исполняют танец-оркестр « Полька бум-бум»
Проводится игра «Собери оценки»
Дети стоят по кругу, перед ними перевернутые листы с оценками «5» и «4». Звучит музыка дети двигаются танцуя по кругу. Музыка стихает, дети останавливаются и поднимают листы с оценками, перед которыми остановились. Игра повтояется 2-3 раза.
Ведущая: обращается к героям видите, никто в вашу школу не пойдет! Наши дети хорошо будут учиться!
Двойка: Мы тогда сейчас спросим у их родителев, на какие оценки они учились в школе?
Единица: смеется..Ага! На шестеки, семерки! Выходите-ка родители сейчас проверим какими отличниками вы были!
Проводится та же самая игра, как и с детьми, только вместо хороших оценок герои подсовывают плохие оценки. После игры родители садятся на свои места в зале.
Ведущая: Зря надеетесь, ребята не будут с вами дружить!
Единица: Эх, а так хотелось!
Двойка: Не хотите ну и не надо! Мы других ребят пойдем искать в свою школу!
Звучит музыка Единица и Двойка уходят.
Ведущая: Уже два острова посетили, а портфеля так и не нашли! Капитан, осмотри акваторию не видать ли «Острова знаний»?
Капитан смотрит в бинокль и говорит
Капитан: Вижу! Вижу на горизонте «Остров знаний»! Только на нем пираты! И они, по-моему, что-то не могут поделить!
Ведущая: Так может быть это они похитители портфеля?
Капитан: Нужно срочно плыть на этот остров!
Капитан корабля:
-Поднимаем якоря!
К плаванью готовы? (все дети встают с мест)
Дети: Готовы!
Капитан: Отдать швартовы!
Дети: Есть, отдать швартовы
Капитан: Полный перёд!
Дети: Есть, полный перёд!
Звучит музыка, дети берутся за руки выполняют движение волна и покачиваются, музыка стихает.
Ведущая: Посидим тихонько и посмотрим, что они будут делать.
Звучит музыка, выходят пираты и делят между собой портфель.
1 Пират: бросил на пол портфель Загрызи меня акула! Ну это же надо было! Зачем я тебя послушал! Стащили какой-то чемодан, который даже открыть ничем не можем!
2 Пират: Я слышал, как Баба-Яга хотела его своему внуку отдать! А она-то явно там сокровища прятала! Вот на старости лет решила их передать своему внучку! А она хитрая!
1 Пират: А давай по нему камнем «ХРЯСЬ!» замки и развалятся!
2 Пират: А давай! Замахиваются.. и их прерывают дети, кричат
Дети: Нет! Не трогайте! Не ломайте!
Пираты испуганно бросают камни и портфель, прижимаются друг к другу 1Пират кричит
1 Пират: Карамба! Свистать всех наверх! Ухх! Чуть сердце в пятки не ушло!
2 Пират: А вы кто такие будите?
Ведущая: Это ребята, выпускники детского сада, совсем скоро они пойдут в школу, а то что вы похитили – это волшебный портфель, который Баба-Яга бережно хранила для своей внучки Иришки! Она тоже хочет пойти учиться в школу!
1 Пират: Ах, вот оно что! Дает подзатыльника 2 пирату Чемодан с сокровищами говоришь!
2 Пират: Ну да, но он же тяжелый! Я и подумал, что там….
1 Пират: Подумал он…А мы возьмем вам его и не отдадим из вредности!
Ведущая: Давайте проведем соревнование! Кто победит, тот портфель и заберёт!
2 Пира: Утащи меня кальмар! Соревноваться вздумали с нами!
Ведущая: Ну что согласны?
1 Пират: совещаются друг с другом.. Согласны! Только сначала наше соревнование! Не простое! В нем нужно проявить качества пирата: смелось, внимательность, быстроту и ловкость! Тот кто плохо будет выполнять приказы выбросим за борт и скормим акулам! И портфель не отдадим!
Звучит музыка проводится интерактив «Адмирал на борту»
Пират объявляет ребятам, что все они - команда корабля, готовящегося принять на борт адмирала. Чтобы адмирал, всходя на борт остался доволен, до его прихода нужно выполнить под команду некоторые действия. После чего капитан начинает отдавать команде заранее условленные приказы, которые та выполняет. Команда корабля умеет выполнять следующие приказы:
Лево руля! - все поворачиваются влево.
Право руля! - все поворачиваются вправо.
Нос! - все делают шаг вперед.
Корма! - все делают 2 шага назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.
2 Пират: Загрызи меня акула! Да они и вправду слаженная команда!
Ведущая: Теперь наше соревнование. А вы хоть знаете на каком острове вы сейчас находитесь?
Пираты переглядыватся…и отвечают «НЕА»
Капитан: Вы находитесь на острове «Знаний»! Акваторию надо лучше знать!
Ведущая: Здесь на острове полным-полно портфелей, только они не такие волшебные как этот! Проведем соревнование «Собери портфель».
1 Пират: смеется.. Тоже мне соревнование! Да что там собирать-то, мы итак знаем все!
Ведущая: Вот и посмотрим, как хорошо вы знаете какие предметы обязательно брать в школу, а какие нет!
Ведущая: И не забывайте про уговор: тот, кто победит заберет волшебный портфель!
Пираты: совещаются друг с другом.. Давайте! Вам нас точно не победить!
Проводится игра «Собери портфель»
За первым разом играют только дети, ведущие проверяют правильные ли предметы ребята положили в портфели, за вторым разом играют Пираты, ведущие снова проверяют портфели – они собраны неверно.
Необходимые атрибуты: 2 стола, 2 стульчика, 2 портфеля, школьные принадлежности, игрушки
Ведущая: Отдавайте волшебный портфель, ребята победили! Они верно собрали школьные портфели.
Пираты расстроенные, отдают портфель.
Пираты: Простите, мы больше так не будем.
Ведущая: Если вы хотите быть умными и образованными, как наши ребята оставайтесь на острове знаний и проходите обучение!
Ведущая: А нам пора, наше путешествие заканчивается еще и на сказочный остров нужно успеть, чтобы портфель волшебный вернуть. Надеемся этот остров вам поможет исправиться! До свидания!
Капитан корабля:
-Поднимаем якоря!
К плаванью готовы? (все дети встают с мест)
Дети: Готовы!
Капитан: Отдать швартовы!
Дети: Есть, отдать швартовы
Капитан: Полный перёд!
Дети: Есть, полный перёд!
Звучит музыка, дети берутся за руки выполняют движение волна и покачиваются, музыка стихает.
Капитан: По правому борту остров «Сказочный».
Звучит музыка, выходит Баба-Яга и Иришка, ведущая отдает портфель Егорке.
Иришка: Бабуля смотри, ребята нашли мой портфель! Обнимает его..
Б-Яга: Ну что же молодцы! Справились! За это я отблагодарю вас по яговски! Только подарки мои не простые вашими помощниками будут!
Звучит волшебная музыка, говорит слова
Ветры буйные свистите
Чудо сделать помогите
Хлопну раз, потом другой
Поверну еще метлой!
Топну раз, потом другой
Чудо стань передо мной!
Звук волшебства…
- Егорка открывай портфель! Открывает, достает из него предметы:
Иришка: «Будильник»
Б-Яга: Ты будильник тикай день и ночь,
А по утрам звени:
— Вставай, мой друг, прогнав сонливость прочь!
Ждет много дел вас впереди!
Иришка: «Колокольчик» -
Б-Яга: Звени звонок все громче, все слышней.
Какая трель над миром разливается!
Вы думаете так распелся соловей?
Не соловей, так со звонком уроки начинаются.
Иришка: «Букварь»
Б-Яга: Букварь, мой верный друг.
С него начало всех наук
Ты первоклашкам помоги
всему их в школе научи.
Ведущая: Ребята, давайте скажем спасибо за такие ценные подарки!
Иришка:
игра «Скоро в школу» игра проводится, когда все сидят на стульях команда родителей, кричит «СКОРО» команда детей кричит «В ШКОЛУ».
Б-Яга: Ну а сейчас времени даром не теряйте! Домой скорее возвращайтесь, с дошкольным детсвом как следует попрощайтесь!
Ведущая и ребята: До свидания!
Б-Яга и Иришка уходят.
Капитан корабля:
-Поднимаем якоря! Держим путь домой друзья!
К плаванью готовы? (все дети встают с мест)
Дети: Готовы!
Капитан: Отдать швартовы!
Дети: Есть, отдать швартовы
Капитан: Полный перёд!
Дети: Есть, полный перёд!
Звучит музыка, дети берутся за руки выполняют движение волна и покачиваются, музыка стихает.
Звучит фоном музыка, дети выстраиваются в пары в шахматном порядке
(пары те же, что и в начале)
Ведущая: Вот мы и дома! Осталась позади акватория дошкольного детства и счастливые моменты нашего путешествия, И наш с вами кораблик «Радуга» сегодня славно попутешествовал. Но дома всегда лучше, мы еще немного задержимся тут!
Ведущий: Ну, вот и всё, настал тот час, который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале
Ведущая: Вам детский сад тепло дарил и гнал печали тень.
Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник каждый день!
Ребёнок:
Наш детский садик, до свиданья, пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощанье в большой любви к тебе признаться.
Ребёнок:
Ты нас растил до самой школы, учил нас кушать, одеваться.
Не унывать и быть веселым, препятствий в жизни не бояться.
Ребёнок:
Мы здесь взрослели понемногу, учились строить, рисовать.
Умеем петь, шагаем в ногу и можем книжку прочитать.
Ребёнок:
И мы сейчас от всех ребят «Спасибо» дружно говорим.
Тебе, любимый детский сад и всем сотрудникам твоим.
Ребёнок:
Мы вам «спасибо» говорим, от всей души благодарим.
Ведущий:
Танец садятся на стульчики.
Финал
Ведущая: А сейчас мы с удовольствием передаем слово для поздравления руководителя детским садом
Поздравление от Н.Я.+звонок от малышей
Ведущая: Дорогие ребята, сегодня мы услышали от вас очень много хороших и теплых слов благодарности, и хотим вас в ответ тоже поблагодарить.
Песня от сотрудников
Ведущая: На этом поздравления не заканчиваются, мы передаем слово для поздравления нашим дорогим родителям.
Поздравительное слово от родителей
Ведущая: И конечно в такой замечательный день мы не может оставить вас без долгожданных подарков и наград, которые вы заслужили.
Ребята, подарки детям – выстраивают полукруг
Ребенок: Наступает минута прощанья,
Мы уходим от вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Мы споем эту песню для вас!
Песня «Уплывает наш кораблик »
Поздравительные слова от родителей,
Поздравление и слова руководителя Литвиновой Н.Я.
Вручение дипломов
Ведущая 1:
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущая 2:
- Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Их провожаем в школу. В добрый час! (дети делают круг почеты и выходят из зала)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника "Паровозик детства" (подготовительная группа) 2016г.
Сценарий выпускного утренника "Паровозик детства" 2016г....
Сценарий выпускного "Приключения сказочных героев" (подготовительная группа)
Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника); раскрытие творческих спо...
Сценарий выпускного утренника для воспитанников подготовительной группы "Путешествие в Зазеркалье"
Сценарий выпускного утренника...
Сценарий выпускного бала «Синяя птица» (подготовительная группа)
Выпускной в подготовительной группе...
Сценарий выпускного «Джинсовая вечеринка» в подготовительной группе
Сценарий выпускного в подготовительной группе "Джинсовая вечеринка"...
Сценарий выпускного праздника Дом Мечты (подготовительная группа)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19000484","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19000488","...
Сценарий выпускного праздника "Понарошкина дорожка". Подготовительная группа
Сценарий выпускного праздника-квеста "Понарошкина дорожка". Подготовительная группа...