сценарий Выпускного утренника
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)

Выпускной

00 Вход ведущих

01 Вход с игрушками  02 замерли, игрушки положили и построились

03 торжественный вход

  1. 04.   ПЕСНЯ «До свиданья, детский сад» муз В.Семенова
  2. 05 ПЕСНЯ «Прощальная» муз. Юдиной
  3. 06 ТАНЕЦ ВАЛЬС
  4. 07  ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ С погремушками
  5. 08 ТАНЦ. КОМПОЗИЦИЯ С ИГРУШКАМИ  «Пушистое детство»
  6.  09 Дарят подарки, малыши уходят
  7. 10 «Танец Анитры» Э. Грига «оживает Волшебная книга», (мультимедиа)  Жар-птица
  8.  11  1-е Слова Жар птицы
  9. 11 2-е Слова Жар птицы
  10.  12 3-е Слова Жар птицы
  11.  13  МАША и Медведь
  12.  14  ПЕСНЯ ИНД Ладошка
  13.  15 ИГРА Не зевай
  14.  16  Оживает книга  4-е Слова Жар птицы
  15.  17 Залетает БАБА ЯГА
  16.  18  ИГРА - Аттракцион «На ступе в школу»
  17.   19  ЗВУК заводит метлу
  18.  20  ИГРА Веселый счет
  19.  21 Баба Яга УХОДИТ
  20.  16  Оживает книга  4-е Слова Жар птицы
  21.  22  ДЖИНН появляется
  22.  23 ТАНЕЦ С ПИАЛАМИ
  23.  24  Вносят барабаны
  24.   25  ОРКЕСТР Лезгинка
  25.  26  ДЖИН УХОДИТ
  26.   27 ПОЯВЛяется червячок
  27.  28 СЦЕНКА  музыкальная Червячки
  28.  16  Оживает книга  4-е Слова Жар птицы
  29.  29 КОРОЛЕВА букв
  30.   30 СЦЕНКА С БУКВАМИ
  31.  31 ПЕСНЯ каз
  32.  32 ИГРА с буквами Составь слова
  33.  33 ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ
  34.  34 Королева уходит
  35.  16 Оживает книга  4-е Слова Жар птицы
  36.   35 входят Лиса АЛИСА и кот БАЗИЛИО
  37.  36 поют песню Какое небо голубое ( 2 строчки)
  38.  37  ИГРА Математические цветы
  39.  38   ТАНЕЦ с ЛЕНТАМИ Я рисую этот мир
  40.  39  ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ
  41.  40  Лиса и Кот уходят
  42.   41 Оживает книга  5-е Слова Жар птицы
  43.   42   Берут цветы и выстраиваются клином
  44.  43 ПЕСНЯ Расставание
  45.  44  Дарят цветы и становятся как вначале парами
  46.  45  Финальный танец
  47. 46 Фото, Слово директору. Вручение дипломов, подарков,
  48.  47 Звонок. Запускают голубей и уходят в группу

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon сценарий выпускного утренника91 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК «Путешествие в сказку»

Звучат фанфары выходят 2 ведущих.
1-ВЕД:  Здравствуйте дорогие родители и гости нашего праздника.
             Много праздников встречали
            Мы с вами в этом зале, но такого праздника Вы еще не знали.
2-ВЕД:  Незаметно подрастали наши крошки – малыши,
             И кроватки тесны стали жаль прощаться от души.
1-ВЕД: Будут новые заботы Начиная с сентября,
2-ВЕД:  А пока начнем наш праздник, Вы встречайте нас, друзья.

Музыка 1

Дети под музыку вбегают с игрушками, каждый «играет» парами или тройками.

музыка стихает, дети замирают в определенной позе с игрушками

1-ВЕД: Вот так незаметно пролетело время в детском саду, как миг.

             Вчера они были дошколята, а сегодня каждый из них уже ученик.

Музыка 2

Дети кладут игрушки возле центральной стены и выстраиваются в 3 колонны

Музыка стихает

2-ВЕД: Сегодня, с самого утра грустит наш детский сад

              Ведь в школу провожать пора дорогих наших ребят

              Немало мы произнесем хороших, добрых слов,

              Ну а сейчас мы здесь начнем парад выпускников.

Музыка 3

Дети исполняют танцевальную композицию.

В конце выводят воспитателей и становятся в  шахматном порядке.

1-ВЕД: Мы, как всегда, повеселиться пришли на праздник в этот день.

            Но почему у вас на лицах с улыбкой рядом грусти тень?

            И голос дрогнул от волненья, и дети вмиг взрослее стали.

            Да просто этот бал – последний для вас, ребята, в этом зале.

2-ВЕД: Сегодня праздник удивительный! Он не простой, он заключительный!

             Для всех, кто в школу собирается, Весёлый праздник начинается!

1РЕБ: Здравствуйте, мамы, папы и гости Наш детский сад дорогой!
             Мы с нетерпеньем, особым волненьем Ждали наш праздник большой.

2РЕБ:Нарядился детский сад- Не узнаешь, прямо.

Самый лучший свой наряд надевает мама.

И наглаженные брюки, Чисто вымытые руки, И волненье –

ВСЕ: Просто нас провожают в первый класс!

3РЕБ: Если честно разобраться, Как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили, И играли, и дружили!

4РЕБ: Вместе строили заводы, Замки, башни и мосты

Из конструктора и глины Небывалой красоты!

5РЕБ: Ели вкусные обеды, Спали в спальне в тихий час.

И морозною зимою Птиц кормили мы не раз!

6РЕБ: Отвечали на занятьях, Сказки слушали в тиши.

Были шумные, смешные, Озорные малыши!

7РЕБ: Улетаем мы сегодня, Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться  С детским садом навсегда!

8РЕБ: И сегодня, в день прощальный, Мы не будем унывать!

Детский сад наш долго будем Добрым словом вспоминать!

ПЕСНЯ «До свиданья, детский сад» муз В.Семенова

1-ВЕД: Дошкольное детство – пора золотая, Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают. И вот уже школа всех ждёт.
Так каждый год уходят дети, Но самые любимые - вот эти.

2-ВЕД: Сегодня день торжественный! Девчонки так божественны,

А мальчики все в строгом. Волнуются выпускники - И как не волноваться!
Ведь скоро в школу им идти, В класс первый отправляться.

9РЕБ: Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,

           Ведь в тихий час мне больше спать не надо,
          За парту сяду я, и многое узнаю… Мне нравится, что я уже большая!
10РЕБ:Конечно, в школе будет интересно, Ведь школа – удивительное место!
            Научимся читать, писать в тетрадках, Я думаю, что будет все в порядке!
11РЕБ: А у меня в глазах, как будто бы соринка:

              Вот-вот покатится горошинкой слезинка,
             И в школу хочется, но и с «Батыром» тяжко расставаться!..
12РЕБ: Но-но, не надо огорчаться! Мы будем обязательно встречаться,
             И в школе будем хорошо учиться, Чтоб нами можно было бы гордиться,

             А садик наш, мы точно помнить будем,  его и педагогов, конечно, не забудем!
1 и 2 ВЕД: Мы очень рады! В гости ждать вас будем!

13РЕБ: Мы на прощание споём,  всем дарим песню эту

              И пусть она весенним днём летит по белу свету.

ПЕСНЯ «Прощальная» муз. Юдиной

2 ВЕД: О вальсах сказано немало.    Он в песнях и стихах воспет,

             И сколько б танцев не бывало,   А лучше вальса – танца –нет!

                                          ТАНЕЦ «Вальс»

 (дети садятся, стук в двери) 

2 ВЕД: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится, А войти сюда боится, я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (
подходит к двери) Гости к нам сюда спешат, и поздравить нас хотят.

(Под музыку заползают малыши с сосками, за ними идет воспитатель)

ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ С ПОГРЕМУШКАМИ

ВОСП: Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,

             Учились топать ножками, теперь вы подросли.

             А мы пришли поздравить  вас сегодня от души!

 1малыш: Платья надели и щечки умыли, Красивые стали и в гости пришли мы.

2малыш: Мы – забавные, смешные, были ведь и вы такими.          

                 В 1 класс идите смело, впереди большое дело!

3малыш: Вы уже совсем большие, вы красивы и умны.

                Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

4малыш: Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

                 И тоже вслед за вами мы в 1 класс пойдем!

5малыш: Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

                 И от души желаем вам мы доброго пути!

1-ВЕД:  Спасибо наши маленькие друзья за пожелания и поздравления.  

    Подождите, не уходите, подарки от нас примите.

ОБЩАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ С ИГРУШКАМИ

«Пушистое детство»

6 малыш: Мы сегодня очень рады  вместе с вами танцевать.

                  До свиданья, до свиданья! просим нас не забывать!

 14РЕБ:Милые, хорошие малышки, некогда играть нам в куклы, мишки,
В школу мы с портфелями пойдем, а игрушки вам передаем.

     ( Малышам дарят подарки, они  машут и уходят с воспитателем, дети садятся на места)

1-ВЕД:   Вот бы снова окунуться  В беззаботность детских лет
И рукою дотянуться  Нам до сказочных планет!
2-ВЕД:   Может, там, за горизонтом,  Детства вечная страна
Ускользает, улетает  За Жар-птицей в облака!


Под музыку «Танец Анитры» Э. Грига «оживает Волшебная книга», в ней появляется (мультимедиа)  Жар-птица, танцует. Стоит раскрытая большая «Книга сказок» (макет).


Жар-птица:  
Я могу желание исполнить,  Я все время занимаюсь этим.
Вам необходимо только вспомнить,  Что для вас всего важнее, дети?
1-ВЕД:    Все на свете дети Очень любят сказки.  Все на свете дети Сказку очень ждут.
А в волшебной книге, Если очень верить,  Сказки станут былью, В гости к нам придут!
Жар-Птица:  Эта книга не простая,  Очень ею дорожу.
Ведь она в себе скрывает  Силу всю волшебную мою.
Звуки чудной музыки услышав,  Эта книга сразу оживет,
И тогда вы сможете увидеть,  Что же дальше с ней произойдет.
Жар-Птица «танцеут»
Жар-Птица: Свое крыло я поднимаю, Тихонько книгу открываю.
Волшебство — скорей начнись! Сказка первая — явись!
          Из макета Книги под музыку из м/ф «Маша и Медведь» выходит Медведь, за ним выбегает Маша в фартучке, на голове косынка.
Маша:
 Миша! Миш! Мишка! (Бежит за ним.) Мы куда идем?
Миша:
 ой!. (Видит детей.)  Маша, а куда мы с тобой попали?
2-ВЕД:     Вы попали на праздник в детский сад. Сегодня мы провожаем детей в школу.
Маша: В школу? А что такое школа?
Ведущая: Дети, объясним Маше, что такое школа?
Дети (поочередно): Что такое школа? Как тебе ответить?  Это то, куда спешат по утрам все дети.
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете: О таблице умноженья, о глаголах и сложении,
Про планеты и моря, и что круглая Земля!
Что такое школа? Как тебе ответить? Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске. Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь!
Маша: Хочу, хочу, хочу! А у меня уже и портфельчик есть! (Берет портфель и высыпает из него игрушки.)
2-ВЕД: Ребята, а нужно ли всё это в школе? (Дети отвечают.) Маша, сейчас ребята помогут тебе собрать портфель.
           ИГРА - Аттракцион «Собери портфель».
Маша: Портфельчик готов! (Снимает косынку и фартук, под ними школьная форма и белый бант, смотрит в зеркальце.)  До чего же я хороша! (Видит фортепиано.) О! Пианинка! (Подбегает, беспорядочно ударяет по клавишам.)
2-ВЕД:    Маша, разве так можно с музыкальным инструментом обращаться? Чтобы на нем хорошо играть, нужно учиться.
Маша: А я хочу петь! И вообще я артисткой буду!
2-ВЕД:  А ты умеешь петь?
Маша: Нет.
Ведущая: Послушай, как поет нашаЛиза, а потом и ты научишься.
          ПЕСНЯ  «Ладошка».
2-ВЕД:
     Миша, а ты хочешь учиться в школе?
Маша: Да!!! Хочет и я хочу!
Миша: Маша, а давай поиграем и узнаем на какие оценки ты будешь учиться. Ребята, хотите с нами?
            ИГРА «Не зевай» («Кто больше соберет хороших оценок») – дети играют вместе с родителями. В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками. Причем, в обруче для родителей оценки разные - от 1 до 5. А в обруче детей - только 4 и 5. Звучит музыка, все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза - все быстро поднимают карточки. И сколько же радости у детей, когда они видят свои - только хорошие оценки! Игра повторяется 3-4 раза.
Маша: Я, как все, хочу учиться! Ура! Завтра в школу! Побежали, Мишка! До свиданья!

(Уходят.)
               «Оживает» опять книга, на ней появлятся Жар-птица:
Вновь крыло я поднимаю Странички дальше пролистаю, Что же ждет нас впереди? Сказка новая, приди!

                        На метле залетает Баба Яга

Баба Яга: Ух ты! Какие все нарядные, красивые, прям как я. И куда это вы собрались? (ответы детей)  Так значит, деточки в школу собрались?
Умненькие, аппетитненькие.... Ой, да о чем это я? Я тоже вспоминаю те счастливые годы, когда я сама летала в наш лесной детский сад.
1-ВЕД: Как это летала?
Баба Яга: Как, как. На ступочке.
1-ВЕД: На ступочке и в детский сад. Как это?
Баба Яга: А вот так! Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо!

                       ИГРА - Аттракцион «На ступе в школу» — эстафета двух команд. Нужно надеть ранец, взять метлу, одну ногу поставить в ведро и бежать, перетаскивая ведро-«ступу» за собой; эстафету (метлу) передать другому.
Баба Яга:
 Ай, молодцы! Ну, и удальцы! Ну, что ж надо и мне с вами идти в школу. Сама подучусь немножко.

1-ВЕД: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?
Баба Яга: 100
1-ВЕД: Сколько?
Баба Яга: Ну, 200, ну и что?
1-ВЕД: Многовато!
Баба Яга: А учиться между прочим никогда не поздно!
1-ВЕД: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?
Баба Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки (достаёт и показывает). Ещё кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дёргать, щипать, кричать, свистеть (пытается свистеть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, ещё на метле ездить: дрын – дрын – дрын!  (звук метлы) Вот я умею сколько всего! Разве этого мало?
1-ВЕД: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь решать?
Баба Яга: Запросто!
1-ВЕД: А сейчас проверим. У Вас, бабушка, в кармане 2 яблока.
Баба Яга: (шарит в кармане): Ты чё врёшь. Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая.
1-ВЕД: Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?
Баба Яга: Два.
1-ВЕД: А почему?
Баба Яга: А я никому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.
1-ВЕД: Подумайте, бабушка, а если некто у Вас взял 1яблоко? Сколько осталось?
Баба Яга: Ни одного.
1-ВЕД: Почему?
Баба Яга: А я успела их скушать!
1-ВЕД: Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь!
Баба Яга: Подумаешь, а какая от них польза, и вообще лучше давайте я вас проверю

ИГРА «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ»

 Баба яга педагог и дети стоят в общем круге, держась за руки ( далее все движения по тексту).
Зашагали вправо, пусть никто не отстаёт! Зашагали влево и на месте поворот!
Хлоп-хлоп-хлоп!
( в ладошки)
Что такое? (
удивляемся)
Шлёп-шлёп-шлёп! (
по коленочкам)
Что за звук? (
удивляемся)
Веселятся все вокруг! Не жалея рук! (
хлопки в ладошки)

(Затем  баба яга показывает карточки с цифрами и дает детям задание поделиться на группы по2,3,4,5, т.д)

Баба Яга: Ой, молодцы какие, готовы в школу идти (достает будильник, смотрит на него) ух ты, засиделась я тут с вами,  мне пора в свою сказку.
                           Баба Яга убегает.

Жар-птица: Вновь крыло я поднимаю Странички дальше пролистаю,
Что же ждет нас впереди? Сказка новая, приди!

                   Звучит восточная музыка, появляется Волшебник Сулейман (Джинн)

Джинн: О, звезды очей моих, достопочтимые отроки, наслышан о вас от своего брата Абдрахмана ибн Хаттаба, который был у вас недавно. Уж очень понравились вы ему, он просил передать вам огромный привет и вот этот подарок. (Подходит к кубику, колдует, сниамет покрывало и достает пиалы). Вот подарок вам бесценный, дарит Хаттабыч сервиз вам драгоценный. Будете танцевать, чай пить и его вспоминать.

2-ВЕД: Танец прекрасный девчонки танцуют. Музыка танца всех зачарует.

ТАНЕЙ С ПИАЛАМИ.

Джинн: Приехал к вам я из страны, Где только лето, нет зимы,
Где зреет сладкий виноград, В садах прекрасный аромат!
Я в гости пришел не с пустыми руками, Хорош ли подарок, оцените сами.

Султан хлопает в ладоши. В зал вносят барабаны.

РЕБ-К: Жить вместе с музыкой мы рады, общаться с ней для нас награда.

2 -Вед: Родители полны надежд, прогнозов и сейчас вы все  увидите юных виртуозов.

ОРКЕСТР «Лезгинка»

Джинн: Вах! Какие дети! Какой подарок! Как же жалко с вами расставаться. Но увы уж мне пора, Шахерезада ждет меня. А сейчас я удаляюсь, с вами я, друзья, прощаюсь.

Джинн   уходит.

(Из – за книги появляется червяк).

Червяк. Я червяк не знаю скуки, я грызу гранит науки, буду очень умным я, где сейчас мои друзья (дети уходят за ширму)

                           ПОЮЩИЕ ЧЕРВЯЧКИ         

1-ВЕД: Наши ребята просто класс, в их исполнении  услышали вы джаз.

Жар-птица: Вновь крыло я поднимаю. Странички дальше пролистаю,
Что же ждет нас впереди? Сказка новая, приди!

Выходит Королева букв. Здоровается по-казахски, представляется.

                                      СЦЕНКА С БУКВАМИ

КОРОЛЕВА БУКВ : Чтобы книжки прочитать, Нужно буквы все узнать.

Букву Б и букву А, Буквы сложим мы в слова.

                            ИГРА С БУКВАМИ

 (составляют слова ШКОЛА – МЕКТЕП,УЧЕНИК- ОҚУШЫ ).

КОРОЛЕВА БУКВ : От деревьев и цветков, от жучков и паучков, от  весенних звонких птичек,

 Соловьев, щеглов, щеночек, от зайчат и медвежат. Поздравляю детский сад!

Пожелаю старшим деткам, первоклашкам, шестилеткам  успевать везде во всем

Утром, вечером и днем. И в  учебе и труде, на природе и везде.

                             ТАНЕЦ «ВЕСЕННЯЯ ФАНТАЗИЯ»

                         Прощается, уходит.

Жар-птица: Вновь крыло я поднимаю. Странички дальше пролистаю,
Что же ждет нас впереди? Сказка новая, приди!
                  (ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ВХОДЯТ ЛИСА АЛИСА И КОТ БАЗИЛИО).

Поют.

АЛИСА: Какое небо голубое! О! Нас, Базилио, не двое! Смотри-ка, тут детей полно...

БАЗИЛИО: Но я не вижу ни-че-го!.. Подайте бедному слепому коту Базилио и хромой лисе Алисе!..

АЛИСА: И откуда же вы, деточки, взялись? Неужто в школу собрались?

БАЗИЛИО: Так школа денег не дает!  И какой с нее доход?
Расходитесь по домам. Нечего здесь делать вам.

АЛИСА: Пойдемте лучше с нами, вашими добрыми друзьями.
Наш маршрут сейчас таков: в Страну шагаем Дураков.

БАЗИЛИО: А жизнь в школе так скучна! Нам школа вовсе не нужна!
Торопитесь вслед за мною
(тянет за руку кого-то из ребят)

14 РЕБ:   Не подходит нам такое! Сказка эта всем известна,
И стараетесь вы зря!  Простофилей, если честно, Не найти вам здесь, друзья.

1-ВЕД:  Посидите с нами - убедитесь сами!

Базилио и Алиса усаживаются.

ИГРА «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЦВЕТЫ»

1-ВЕД:  Расскажу вам: дети наши - рисовать любители.
                    Выставлялись целый год работы их родителям.

2-ВЕД:  И пейзажи, и портреты, всё умеют рисовать!
                     Не иначе как решили все художниками стать?

ТАНЕЦ С ЛЕНТАМИ «Я рисую этот мир»

БАЗИЛИО: Вот здорово. Может, и мы пойдем, в школу? А, Алиса?

АЛИСА: Может быть, но не сейчас. Через годик – другой. И вообще что ты заладил школа, да школа, а вы знаете, что вы, родители, вот столько слез прольете! (3-х литровая банка воды)
И чернила изведете (банка с покрашенной водой) Лучше приходите к нам! Призываю я всех мам!

ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ

АЛИСА: Скоро учиться ребенок пойдет, Школьная жизнь для вас всех настает,
Новых забот и хлопот вам доставит, Всю вашу жизнь перестроить заставит.
Как сложится все – нам пока неизвестно, А вот бы узнать поскорей! Интересно?
Алиса подходит с подносом к родителями  задает вопросы, а второй поднос отдает Базилио, на котором лежат карточки. Родители по очереди вытягивают карточку и зачитывают ответ.

Кто будет вечером будильник заводить?
Кому за формой первоклассника следить?
Кто будет ровно в 6 утра всегда вставать?
Кто будет завтрак быстро-быстро весь съедать?
Кому портфель придется собирать?
А кто «Букварь» будет старательно читать?
Кто будет плакать, когда выбьется из сил?
Кто виноват, коль школьник двойку «отхватил»?
Кто на собрания будет в школу приходить?
Кому до школы первоклассника водить?

(Ответы на карточках: мама, папа, сам первоклашка, бабушка, участковый милиционер, дедушка, Татьяна Геннадьевна с Татьяной Ивановной, тетя, сосед с третьего этажа, друг Вовка из соседнего двора, директор школы.)

1РЕБ:  Даже если будет трудно вычитать и умножать,
Обещаем мы учиться на «4» и на «5»!

2РЕБ:  Будем мы усидчивы, прилежны и старательны,

И тогда пойдет учеба просто замечательно!

БАЗИЛИО: Что, Алиса, делать будем? Мы теряем клиентуру! Нужно что-то предпринять!

АЛИСА:  Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья! До свиданья, до свиданья!

Под музыку уходят.

Жар-Птица: Вот и закрылась последняя страница нашей удивительной Книги. Милые друзья! Остается не так много времени быть нам вместе. Обнимите друг друга за плечи, посмотрите друг другу в глаза и улыбнитесь. Будьте трудолюбивы, настойчивы, милосердны и добры.
(
Ребята берут цветы и выстраиваются клином)

2- ВЕД: Кончаются сказки и детство летит. Вам осенью школьный звонок прозвенит,

             Но пусть чередою несутся года, Мы вас не забудем, друзья, никогда.

ДЕТИ по –очереди:

-Как здорово это – друг друга любить,

-И вместе мечтать,

-Рисовать и лепить,

-Делиться секретами,

-Делать подарки…

-С друзьями – жить весело, радостно, ярко! 

1- ВЕД: Так, может, на годик еще здесь остаться?  
Да нет – это шутка, ведь вы – повзрослели, И школа вас ждет, буквари и портфели…
2- ВЕД: А ваши друзья будут жить по соседству В прекрасном и солнечном городе Детства!
Прощальные нотки сейчас прозвучат, И пусть вас запомнит родной детский сад!

ПЕСНЯ «Расставание» муз Евтодьевой

1- ВЕД: Вот и пришла пора сказать вам: «До свиданья!»

               Но всё равно не будем мы грустить.

1-РЕБ: Сегодня хочется на празднике прощальном, Лишь доброе «спасибо» говорить!

3-РЕБ:  Было в садике уютно и красиво, Утром с радостью сюда мы шли.

              Говорим всем дружно вам:

ВСЕ:   СПАСИБО!!!  И поклон вам до самой земли!

(под музыку дети вручают цветы и становятся, как на начало праздника)

1-ВЕД: Закончен бал и догорают свечи,  Из глаз невольная слеза…

            Ведь завтра утром я не встречу Вас на площадке как всегда!!!

           И наша группа опустеет, Взгрустнут игрушки у окна.

           Я знаю, дети ведь взрослеют, Я знаю – им уже пора…

2- ВЕД: Но вот пришла пора прощаться мы говорим:

ОБЕ:  Счастливого пути!!!

2- ВЕД: Мы будем помнить вас. Любимые, хорошие, А вы запомните. Как вас любили мы.

1-РЕБ: На тротуаре крестики и нолики,   Машут "До свидания" цветы.

             Мы уходим - мы почти что школьники,  Мы уходим - остаётесь вы…

2-РЕБ:   Закончится дошкольный бал, и новый день начнется.
             И детвора вновь в этот зал на праздник соберется.
             Немного жаль, что мы уже, здесь будем лишь гостями.
             Но вы всегда у нас в душе, и мы всем сердцем с вами

ФИНАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ «МЫ ВЕРНЕМСЯ»

2- ВЕД: И сейчас, на память мы хотим подарить фотографию всей нашей группы.

Пусть она навсегда останется в вашей памяти. Итак, последняя секунда 1,2,3 – Замри!

ФОТО НА ПАМЯТЬ

(Дети садятся на места)

1- ВЕД: Для поздравления и вручения дипломов мы приглашаем директора нашего детского сада Ильяшину Е.Е 

Слово директору, методистам.

Вручение дипломов по дорожке  «Ақ жол»

                 ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ (вручение подарков)

РОД-ЛЬ: Добрый вечер! Все мы знаем, что здесь работают люди неравнодушные, увлечённые, трудолюбивые и жизнерадостные, которых достоин этот замечательный детский сад.

РОД-ЛЬ: Пришла пора прощаться с детским садом. Мы в этот день хотим благодарить
                       Всех тех, кто был все годы эти рядом, Кто наших деток нам помог растить.

Вручают подарки

1-ВЕД: Вижу, что каждый из вас Уже готов идти в первый класс.

             И школа давно ребят уже ждет, Звонком колокольчика к себе вас зовет.

Звенит звонок.

2-ВЕД: Праздник наш окончен и всем спасибо говорим

             и на прощание сейчас еще раз повторим.

          В добрый путь, в добрый час, ребятишки.

          В самый светлый и радостный час.

          Пусть из каждой прочитанной книжки льется мирное солнце для Вас!

          Ну а лучик этого солнца зовет нас всех  в нашу группу.

Дети проходят по кругу  и выходят из зала в группу.

Конец


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной экспресс 1 класс"

Сценарий выпускного утренника. С участием Пети позевайкина, Грамотея, Царицы математики, Алфавита, Фей искусств. Сценарий содержит современную тематику,...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."

Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной с Двойкой"

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы ДОУ...

Сценарий выпускного утренника "Самый лучший выпускной - 2019!"

Сценарий выпускного утренника «Самый лучший выпуск — 2019!»...

сценарий выпускного утренника -Наш выпускной

Наш выпускной-утренник выпуск в школу 2019г....