Сценарий музыкально – развлекательного досуга «Праздник смеха» в группе для детей с ОВЗ
методическая разработка по музыке (старшая, подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pribylnova_-_prazdnik_smeha.docx | 21.05 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий музыкально – развлекательного досуга
«Праздник смеха» в группе для детей с ОВЗ
Подготовила: музыкальный руководитель
Прибыльнова Марина Викторовна
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от праздника.
Задачи:
- Способствовать развитию познавательных интересов у детей.
- Вызвать интерес к персонажам праздника.
- Создать эмоционально-благоприятную среду для детского коллектива.
Зал празднично украшен шариками с нарисованными смешными мордочками, яркими плакатами.
Под весёлую песню дети заходят в музыкальный зал, где их встречает ведущий. Дети садятся на свои места.
Ведущий: Сегодня вы пришли на праздник Смеха!
В народе говорят: «Первое апреля – никому не верю!»
Добро пожаловать!
Все тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех!
1 апреля — день веселых шуток и обманов. Ребята, а вы знаете когда и как появился этот праздник?
Когда возник обычай шутить друг над другом в первый день апреля, никто точно не знает. Но во Франции праздник появился в 16 веке когда Карл IX издал указ, перенести Новый год с 1 апреля на 1 января. Некоторые люди продолжали встречать Новый год 1 апреля и над ними подшучивали, даря им пустые подарки. Так и возник так называемый «день смеха»
Сегодня к нам на праздник я пригласила Королеву Сладостей.
В зал заходит громко плачущая королева.
Ведущий: Что случилось?
Королева: Да просто настроения нет, как не пытаюсь развеселить себя, ничего не выходит.
А у вас такое бывает? (да)
Ведущий: Ох, не нравится мне все это, нельзя так. Ты нам веселой нравишься. Ребята,может, мы постараемся развеселить Королеву, вдруг у нас получится?
У меня как раз для таких случаев есть два помощника! Сейчас я им позвоню и они обязательно нам помогут.
Ведущий «звонит» клоунам.
В зал забегают два клоуна, ведущий объясняет, что нужно развеселить Королеву Сладостей.
Клоуны знакомятся с ребятами.
Клёпа: Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки! (здравствуйте)
- Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли собачки.
А как они здороваются? (гав-гав)
А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)
А волчата? (ау-ау)
А ещё лучше лягушата (ква –ква). Молодцы.
Карамелька: А вы знаете, как меня зовут? Я Карамелька.
- А вот с Вами я не знаком, давайте сделаем так, я скажу 1-2-3- имя назови и вы каждый дружно назовёте своё имя.
- Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!
- Ну, вот и познакомились.
Клепа: Давайте с вами вспомним веселые дразнилки, может они развеселят нашу королеву? (кривляются)
Воображала хвост поджала
И под печку убежала,
А под печкой крокодил
Воображалу проглотил.
Карамелька: Чокли-мокли,
Чокли-мокли,
У тебя глаза намокли.
Если долго будешь плакать,
Ты лягушкой будешь квакать.
Клепа: Ябеда-корябеда,
Зеленый огурец:
Никто с ним не играет,
Никто его не ест.
Карамелька: Жадина, говядина,
Пустая шоколадина,
Жадина, говядина,
Соленый огурец
На полу валяется,
Никто его не ест!
Королева плачет еще больше.
Ведущий:Ну ребята, так дело не пойдет (грозит пальцем клоунам)! Как же нам все-таки королеву развеселить? А придумала! Веселит людей улыбка, что может быть приятнее нее. Когда кто-то улыбается и смеется, то и самому становится весело. Давайте будем сильно, сильно улыбаться Королеве. Покажите, как вы это умеете (дети улыбаются, но Королева все равно грустная).
Ведущий: Не получается! Наверное, мало наших улыбок…
Клепа:А давайте нарисуем много, много улыбок, тогда уж точно она не устоит перед нашими чарами.
Дети вместе с клоунами под музыку рисуют на плакате улыбки.
Карамелька:А я предлагаю всем вместе поиграть в игру на внимание, которая называется «Топ, Хлоп» (выполняется под веселую музыку).
Как скажу я «Хлоп, хлоп!»
Вы ногами – топ, топ.
А скажу я «Топ, топ».
Вы в ладоши - хлоп, хлоп.
Клепа: Весело вам Королева? А вам ребята? А теперь попробуйте отгадать мои шуточные загадки (Королева помогает ребятам отгадывать загадки).
Отгадайте загадки
Звонко, чётко поутру,
Кукарекал … кенгуру (петух).
Утром, в лужице своей,
Громко квакал… соловей (лягушка).
Хмурый, голову подняв,
Воет с голоду… жираф (волк).
В малине сладкой знает толк,
Косолапый, крепкий… волк (медведь).
Малых и больших детей
Учит хрюкать… соловей (свинья).
Любит по ветвям носиться,
Светло-рыжая лисица (белка).
Ведущий:Уважаемые Клепа и Ириска я знаю, что вы прекрасные танцоры. Может вы с ребятами потанцуете и королева окончательно развеселится!
Танец «Буги-Вуги» (Танцуют все)
Ведущий:- Ребята, посмотрите, улыбается наша Королева, смеется. Удалось нам поднять ей настроение? Как у нас это получилось? Похлопаем друг другу. Молодцы!
Королева: Дорогие ребята, Клепа и Карамелька, спасибо вам большое, теперь у меня прекрасное настроение и за ваши добрые и отзывчивые сердца я подарю вам торт!
Королева вручает детям торт сделанный из пирожных «Чоко-пай
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий познавательно-развлекательного досуга "Праздник мастеров"
Создав праздничную атмосферу, закрепить знания детей о народных промыслах, развивать познавательный интерес к творчеству русского народа, к его истории....
Музыкально-развлекательный досуг с детьми подготовительной группы.
Во время музыкально-развлекательного досуга дети читают стихи, поют песни, танцуют, проводятся подвижные игры, конкурсы.Вызывая положительные эмоции у детей закрепляем знания о Летнем саде....
ОО Художественно-эстетическое развитие .Сценарий музыкально -развлекательного досуга к Дню матери : "«Мама - самый дорогой на свете человек».
Близкие отношения между детьми дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. К сожалению, иногда любовь к маме дети связывают только с материальными ценностями, ...
Сценарий музыкально-развлекательного досуга "Осенняя сказка"
Сценарий музыкально-развлекательного досуга "Осенняя сказка"...
«БЮРО НАХОДОК» Сценарий празднично-развлекательного досуга с игровой технологией «квест» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Цель празднично-развлекательного досуга «БЮРО НАХОДОК»: поздравить мам и бабушек с праздником 8 марта....
Сценарий музыкально - развлекательной программы для младшей-средней группы "Кто живет в лесу?"
Сценарий музыкально - развлекательной программы для младшей-средней группы "Кто живет в лесу?"...