Карта диагностики музыкального развития детей раннего и дошкольного возраста
методическая разработка по музыке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Данные таблицы помогут музыкальным руководителям провести диагностику музыкального развития детей
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Карта диагностики музыкального развития детей младшего дошкольного возраста
в ходе освоения образовательной программы ДО
Период мониторинга: конец учебного года
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие)
Группа:2-я младшая (дети от 3 до 4 лет)
Ф. И. О. | Эмоциональная реакция на музыку | Эстетическое отношение к музыке и музыкальному исполнительству | Называет/знает музыкальные инструменты: бубен/металлофон/барабан/колокольчик | ||
Слушание: | Пение: | Музыкально-ритмические движения: | Чувство ритма: | ||
Иванова И. | сосредоточенно слушает музыкальное произведение до конца | — | — принимает участие в музыкальных играх; | хлопает в ладоши | знает и называет бубен и металлофон |
Петров С. | узнает знакомые мелодии, радуется | — | — кружится в паре; | с удовольствием принимает участие в дидактических играх | знает бубен, барабан, колокольчик |
Сидоров И. | — различает звуки по высоте (в пределах октавы); | поет в ритме, с удовольствием | — принимает участие в музыкальных играх; — играет самостоятельно | — хлопает в ладоши; | знает и называет бубен, металлофон, барабан и колокольчик |
<...> |
Предварительный просмотр:
Карта диагностики музыкального развития детей среднего дошкольного возраста
в ходе освоения образовательной программы ДО
Период мониторинга: конец учебного года
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие)
Группа: средняя (дети от 4 до 5 лет)
Ф. И. О. | Интерес к музыке и слушанию | Эстетическое отношение к музыке и музыкальному исполнительству | Называет инструменты/стремится играть на них: | ||
Слушание: | Пение: | Музыкально-ритмические движения: | Чувство ритма: | ||
____________ | ____________________________________________________________________________________________________ | ______________________________________________ | _____________________________________________________________________________ | ___________________________________________________________________________________ | __________________________________________ |
______________ | ____________________________________________________ | ___ | ___ | ___ | __________________________________________________________ |
______________ | ___ | __________________________ | ___________________________ | ________________ | ______________________________________ |
_____________ | ___ | ___ | ___ | ___ | ___ |
_____________ | ___ | ___ | ___ | ___ | ___ |
_____ |
Предварительный просмотр:
Карта диагностики музыкального развития детей раннего возраста
в ходе освоения образовательной программы ДО
Период мониторинга: конец учебного года
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие)
Группа:1-я младшая (дети от 2 до 3 лет)
| Эмоциональная реакция на музыку | Эстетическое отношение к музыке и исполнительству | Называет/знает музыкальные инструменты: | |
Слушание: | Подпевание: | Музыкально-ритмические движения: | ||
____________ | ___________________________________________ | __ | __________________ | ________________________ |
______________ | _________________________ | _________________________________________________________ | ___________________________________ | ___________________________________ |
______________ | _____________________________ | __ | __ | __ |
_____________ | ___________________________________________ | _________________________________________________________ | __________________________________________ | ___________________________________ |
_____________ | _________________________ | ___ | ___________________________________ | ________________________ |
_____ |
Предварительный просмотр:
Карта диагностики музыкального развития детей подготовительной группы в ходе освоения образовательной программы ДО
Период мониторинга: конец учебного года
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие)
Группа: подготовительная (дети от 6 до 7 лет)
Ф. И. О. | Интерес к музыке и слушанию | Эстетическое отношение к музыке и музыкальному исполнительству | ||
Слушание: | Пение: | Музыкально-ритмические движения: | Чувство ритма: | |
____________ | ______________________________________________________________________________________________ | _____________________________________________________________________ | _____________________________ | ________________________________ |
______________ | _________________________________ | __________________________________________________________ | _________________________________________________________________________________________ | __ |
______________ | _________________________________________________________________________ | _________________________ | _____________________________________________________________________________ | ___ |
_____________ | ______________________________________________________________________________________________ | ____________________________ | __________________________________________________________________________ | ___ |
_____________ | __________________________________________________________________________________ | _______________________________________ | _____________________________ | _______________________________________________________________________________________________________________ |
_____ |
Предварительный просмотр:
Карта диагностики музыкального развития детей старшего дошкольного возраста
в ходе освоения образовательной программы ДО
Период мониторинга: конец учебного года
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие)
Группа:старшая (дети от 5 до 6 лет)
Ф. И. О. | Интерес к музыке и слушанию | Эстетическое отношение к музыке и музыкальному исполнительству | ||
Слушание: | Пение: | Музыкально-ритмические движения: | Чувство ритма: | |
____________ | ______________________________________________________________________________________________ | _____________________________________________________________________ | _____________________________ | ________________________________ |
______________ | _________________________________ | __________________________________________________________ | _________________________________________________________________________________________ | __ |
______________ | __ | _________________________ | _____________________________________________________________________________ | ___ |
_____________ | ______________________________________________________________________________________________ | ____________________________ | __________________________________________________________________________ | ___ |
_____________ | ___ | ___ | ___ | ___ |
_____ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Социально-коммуникативное развитие детей раннего и дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования."
Современным дошкольникам интересен не только мир предметов и игрушек, дети хотят узнать многое о человеке, окружающем мире, природе, они живут в мире, в котором компьютеризиров аны многие стороны жизн...
«Психолого-педагогические основы познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста» на тему: «Особенности познавательного развития детей 3-4 лет»
1. Образовательная область «Познавательное развитие» в соответствие с ФГОС ДО2. Содержание Образовательной области «Познание»3. Возрастные особенности развития детей от 3 до 4 лет4. Особенности ...
Стребелева Е.А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
Пособие создано на основе современного подхода к диагностике психического развития детей раннего и дошкольного возраста. Оно включает описание методик, направленных на выявление уровня познавательного...
Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: метод. пособие
Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: метод. пособие / под ред. Е.А.Стребелевой - М.: Просвещение, 2007.Пособие создано на основе современного п...
"Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста", Стребелева Е.А.
Пособие создано на основе современного подхода к диагностике психического развития детей раннего и дошкольного возраста. Оно включает описание методик, направленных на выявление уровня познавательного...
. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста. Под ред. Стребелевой Е.А. М
Диагностика...
Элеонора Павловна Костина. "Камертон" Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста
Элеонора Павловна Костина. "Камертон" Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста...