Диагностика подготовительная к школе группа
учебно-методический материал по музыке (подготовительная группа)
Критерии диагностики, диагностическая карта по музыкальной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_2_gruppa_podgot.docx | 51.36 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подготовительная группа
Критерии диагностики:
Высокий-красный
Средний-зеленый
Низкий-синий
Вид деятельности | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Музыкально-ритмические движения | Интерес к музыкально-ритмической деятельности устойчивый, отдает предпочтение ей в выборе деятельности. Любит танцевать и импровизировать. Осуществляет перенос умений муз-рит.деятельности в любую деятельность. Ребенок выразительно и ритмично двигается в соответствии с характером музыки. | Интерес неустойчивый, частое переключение внимания на другую деятельнтость. Попытки выразить в движении музыкальные образы, использует танцевальные движения в самостоятельной деятельности при участии взрослого. | Поверхностный интерес к музыке, танцу, ритмике. Не предпринимает попытки выразить в движении музыкальные образы, не использует танцевальные движения в самостотельной деятельности. Ребенок двигается не ритмично и не выразительно. |
Восприятие | Ребенок слушает музыкальные произведения до конца, делит произведение на части (вступление,заключение, муз.фраза).Проявляет желание слушать музыку,определяет жанры музыкальных произведенмй (песня, танец, марш) И инструмент, на котором оно исполняется, определяет общее настроение и характер. | Интерес неустойчивый,частое переключение внимания. Не всегда дослушивает музыкальные произведения до конца, различает жанры музыки(песня, танец, марш), частично делит произведение на части (вступление, заключение, муз.фраза), не всегда определяет инструмент, на котором исполняется произведение.Проявляет желание слушать музыку , определяет общее настроение и характер. | Поверхностный интерес к музыке, ребенок не дослушивает произведения до конца. Не всегда различает жанры музыки (песня, танец,марш), не делит произведение на части (вступление, заключение, муз.фраза), не определяет инструент на котором исполняетсяпроизведение. Определяет общее настроение и характер произведения. |
Пение | Ребенок поет протяжно, без напряжения, плавно, в удобном диапазоне,четко произносит слова, старается петь выразительно, правильно передавая мелодию,своевременно начинает и заканчивает песню | Ребенок может сбиваться с ритма , частично пропевает мелодии. Старается петь выразительно | Ребенок не пропевает мелодии, сбивается с ритма. Интерес к пению поверхностный. Начинает и заканчивает песню не своевременно |
Игра на дет.музыкальных инструментах | Умеет играть мелодии на металлофоне и других детский муз инструментах по одному и в небольшой группе детей. Проявляет желание и интерес к изучению музыкальных инструментов | Плохо играет мелодии на металлофоне и других детских музыкальных инструментах.Проявляет желание и интерес к изучению музыкальных инструментов. | Не играет на металлофоне и других детских музыкальных инструментах. Не проявляет желание и интерес к изучению музыкальных инструментов. |
Танцевально-игровое творчество | Ребенок концентрируется на творческих, созидательных задачах, комбинирует известные движения на новый танец, пытается импровизировать и создавать новые мелодии. Участвует в коллективных играх, активен в процессе игры. Придумывает варианты образных движений в играх и хороводах | Ребенок эмоционально отзывчив, имеет интерес к импровизации, желание включиться в нее. В выполнении заданий требуется помощь. Частично учавствует в коллективных играх | Ребенок не эмоционален, не имеет интерес, не включается в творческую деятельность, не желает учасвтвовать в коллективных играх. |
фио | Музыкально-ритмические движения | восприятие | Пение | Творческая деятельность | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
1 Даниил А. | ||||||||
2 Тимур Б. | ||||||||
3 Настя Б. | ||||||||
4 Ваня Б. | ||||||||
5 Диана Б. | ||||||||
6 Филипп В. | ||||||||
7 Милана В. | ||||||||
8 Дарина Г. | ||||||||
9 Борис Г. | ||||||||
10 Самвелл К. | ||||||||
11 Глеб К. | ||||||||
12 Лиза К. | ||||||||
13 Артем К. | ||||||||
14 Юлия К. | ||||||||
15 Ульяна М. | ||||||||
16 Милана М. | ||||||||
17 Матвей М. | ||||||||
18 Паша О. | ||||||||
19 Боря О. | ||||||||
20 София Л. | ||||||||
21 Кира С. | ||||||||
22 Тимофей С. | ||||||||
23 Максим Т. | ||||||||
24 Даниил Ц. | ||||||||
25 Полина Ш. | ||||||||
26 Мурат Ю. | ||||||||
27 Витя М. | ||||||||
28 Ульяна Б. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика подготовительной к школе группы.
Диагностика подготовительной к школе группы...
Диагностика по ФГТ. Подготовительная к школе группа
Диагностические карты для мониторинга образовательного процесса. Подготовительная группа...
Диагностика детей подготовительной к школе группы по патриотическому воспитанию.
Критерии диагностики по программе дополнительного образования "Русская сторонушка"....
Вопросы к диагностике (подготовительная к школе группа)
Вопросы к диагностике для подготовительной к школе группы. в начале и в конце года...
Педагогическая диагностика подготовительной к школе группы
Диагностика предназначена для определения уровня знаний детей подготовительной к школе группы...
Диагностика по программе "От рождения до школы" подготовительная к школе группа
Развёрнутая диагностика по образовательным областям. Сводная таблица и диаграмма....