Мастер-класс «Веселое настроение» для детей 5 – 6 лет
план-конспект занятия по музыке

Шматова Виктория Васильевна

Музыкальное сопровождение: 

любая современная, очень подвижная музыкальная композиция на усмотрение педагога.

В игре участвуют дети, в руках мешочки.

Исходное положение:

дети сидят на коленях по кругу, в руках у каждого ребенка мешочек.

Ход игры:

Под музыку дети передают мешочки под музыку, между фигурами с 1 по 4

Фигура 1.

Дети хлопают поочередно по своим коленям и коленям соседей, сидящих по обе стороны- 8 раз

Фигура 2.

Дети поднимают по очереди руки на плечи, вверх,  на плечи и вперед - по 4 раза в каждую позицию.

Фигура 3.

Дети сначала играют в ладошки с соседом с правой стороны, затем с левой стороны – 8 раз

Фигура 4.

Дети, повернувшись по кругу в одну сторону на первую фразу музыки, затем в другую сторону на вторую фразу музыки слегка стучат ребром ладони по спине соседа.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.docx13.34 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА»

393760, Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Коммунистическая, д. 100

(47545)  5-14-77 michskazka@yandex.ru / michskazka.68.edu.ru

Мастер-класс «Веселое настроение»

для детей 5 – 6 лет

Музыкальный руководитель

Шматова В.В.

Мичуринск – Наукоград

Музыкальное сопровождение: 

любая современная, очень подвижная музыкальная композиция на усмотрение педагога.

В игре участвуют дети, в руках мешочки.

Исходное положение:

дети сидят на коленях по кругу, в руках у каждого ребенка мешочек.

Ход игры:

Под музыку дети передают мешочки под музыку, между фигурами с 1 по 4

Фигура 1.

Дети хлопают поочередно по своим коленям и коленям соседей, сидящих по обе стороны- 8 раз

Фигура 2.

Дети поднимают по очереди руки на плечи, вверх,  на плечи и вперед - по 4 раза в каждую позицию.

Фигура 3.

Дети сначала играют в ладошки с соседом с правой стороны, затем с левой стороны – 8 раз

Фигура 4.

Дети, повернувшись по кругу в одну сторону на первую фразу музыки, затем в другую сторону на вторую фразу музыки слегка стучат ребром ладони по спине соседа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс «Снятие психоэмоционального напряжении у детей в ДОУ» или «В краю хорошего настроения»

Знакомство педагогов со способами коррекции у детей психоэмоционального напряжения доступными для детей дошкольного возраста средствами и освоение их на практике....

Мастер-класс «Вместе весело играть»

Мастер-класс «Вместе весело играть»...

Мастер - класс создание "Уголка настроения"

Мастер - класс для педагогов ДОУ создание "Уголка настроения"...

Мастер - класс . Развивающая настольная игра для детей старше 4 лет «Веселые резиночки».

Даже если у вас дома много настольных игр, рекомендую обязательно иметь еще одну – «Веселые резиночки». В процессе этой  игры развивается логическое мышление, наблюдательно...

Мастер-класс "Вместе весело играть" - игровой тренинг по социальной адаптации детей раннего возраста

Мастер-класс  «Вместе весело играть» - игровой тренинг по социальной адаптации детей второго раннего возраста»...

Мастер - класс "Снеговичок хорошего настроения"

Мастер-класса с детьми старшего дошкольного возраста на гармонизацию эмоциональной сферы «Снеговичок хорошего настроения»...

Мастер-класс. Подвеска «Осеннее настроение»

Осень. Материалы для воспитателейОсень. Осенние поделки, конструированиессылка: https://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-podveska-osene-nastroenie.html...