Мастер-класс «Веселое настроение» для детей 5 – 6 лет
план-конспект занятия по музыке
Музыкальное сопровождение:
любая современная, очень подвижная музыкальная композиция на усмотрение педагога.
В игре участвуют дети, в руках мешочки.
Исходное положение:
дети сидят на коленях по кругу, в руках у каждого ребенка мешочек.
Ход игры:
Под музыку дети передают мешочки под музыку, между фигурами с 1 по 4
Фигура 1.
Дети хлопают поочередно по своим коленям и коленям соседей, сидящих по обе стороны- 8 раз
Фигура 2.
Дети поднимают по очереди руки на плечи, вверх, на плечи и вперед - по 4 раза в каждую позицию.
Фигура 3.
Дети сначала играют в ладошки с соседом с правой стороны, затем с левой стороны – 8 раз
Фигура 4.
Дети, повернувшись по кругу в одну сторону на первую фразу музыки, затем в другую сторону на вторую фразу музыки слегка стучат ребром ладони по спине соседа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass.docx | 13.34 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА»
393760, Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Коммунистическая, д. 100
(47545) 5-14-77 michskazka@yandex.ru / michskazka.68.edu.ru
Мастер-класс «Веселое настроение»
для детей 5 – 6 лет
Музыкальный руководитель
Шматова В.В.
Мичуринск – Наукоград
Музыкальное сопровождение:
любая современная, очень подвижная музыкальная композиция на усмотрение педагога.
В игре участвуют дети, в руках мешочки.
Исходное положение:
дети сидят на коленях по кругу, в руках у каждого ребенка мешочек.
Ход игры:
Под музыку дети передают мешочки под музыку, между фигурами с 1 по 4
Фигура 1.
Дети хлопают поочередно по своим коленям и коленям соседей, сидящих по обе стороны- 8 раз
Фигура 2.
Дети поднимают по очереди руки на плечи, вверх, на плечи и вперед - по 4 раза в каждую позицию.
Фигура 3.
Дети сначала играют в ладошки с соседом с правой стороны, затем с левой стороны – 8 раз
Фигура 4.
Дети, повернувшись по кругу в одну сторону на первую фразу музыки, затем в другую сторону на вторую фразу музыки слегка стучат ребром ладони по спине соседа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер класс «Снятие психоэмоционального напряжении у детей в ДОУ» или «В краю хорошего настроения»
Знакомство педагогов со способами коррекции у детей психоэмоционального напряжения доступными для детей дошкольного возраста средствами и освоение их на практике....
Мастер-класс «Вместе весело играть»
Мастер-класс «Вместе весело играть»...
Мастер - класс создание "Уголка настроения"
Мастер - класс для педагогов ДОУ создание "Уголка настроения"...
Мастер - класс . Развивающая настольная игра для детей старше 4 лет «Веселые резиночки».
Даже если у вас дома много настольных игр, рекомендую обязательно иметь еще одну – «Веселые резиночки». В процессе этой игры развивается логическое мышление, наблюдательно...
Мастер-класс "Вместе весело играть" - игровой тренинг по социальной адаптации детей раннего возраста
Мастер-класс «Вместе весело играть» - игровой тренинг по социальной адаптации детей второго раннего возраста»...
Мастер - класс "Снеговичок хорошего настроения"
Мастер-класса с детьми старшего дошкольного возраста на гармонизацию эмоциональной сферы «Снеговичок хорошего настроения»...
Мастер-класс. Подвеска «Осеннее настроение»
Осень. Материалы для воспитателейОсень. Осенние поделки, конструированиессылка: https://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-podveska-osene-nastroenie.html...