Сценарий "Теремок на новый лад" младшая группа
методическая разработка по музыке (младшая группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сказка «Теремок на новый лад» младшая группа
Зал оформлен как лесная поляна. В центре стоит теремок. Звучит музыка, входит ведущий.
Музыка «В мире много сказок»
Ребенок 1:Чтобы сказки не обидеть –
Надо их почаще видеть.
Их читать и рисовать,
Их любить и в них играть!
Ребенок 2: В мире много сказок
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Ведущий:
Все садитесь рядком, поиграем ладком.
Приготовим ушки, глазки, начинаем нашу сказку.
Сказку любят все на свете, любят взрослые и дети!
Сказка учит нас добру и прилежному труду.
Говорит, как надо жить, чтобы всем вокруг дружить!
«Теремок» на новый лад покажет Вам группа наших ребят.
Выходят дети под музыку на точки. Танцуют танец.
Танец «Где девочки, где мальчики»
После танца садятся на стулья.
Звучит музыка «Начало сказки»
Ведущий: Что за славный теремок, не большой, не маленький!
Он не заперт на замок, не закрыты ставенки.
Вот по полю, мышки бегут.
Под музыку выбегают мышки.
Мышка 1: Я из норки выхожу,
Чутко носиком вожу.
Чую! Чую! Чую,
Что то съесть хочу.
Где-то здесь есть вкусный сыр!
Ух, наделаю в нем дыр!
Любит сыр малышка,
Серенькая мышка.
Мышка 2: Пи! Хоть не велик мой рост,
Но зато есть длинный хвост!
И могу я тем гордиться,
Что и слон меня боится!
Мышка 3: Ростом я чуть больше скрепки.
Но не надо забывать,
Я тянуть умею репки,
И яички разбивать!
А еще умею ловко
Сыр таскать из мышеловки!
Ведущий: Мышки бежали, у дверей остановились и постучали.
Под музыку Мышки подходят к теремку, стучат в дверь.
Мышка 1: В двери мы стучим, стучим, в теремок попасть хотим,
Мышка 2: Дверь открыта, посмотри, здесь мы будем жить одни.
Садятся на скамеечку в теремке.
Мышка 3: Как мы любим петь, плясать, как бы нам друзей собрать?
Под музыку выходят, лягушки с ложками в руке.
Лягушка 1: Обитаю я везде –
И на суше и в воде.
И получше всякого
Прыгаю и квакаю:
Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! Ква!
Вот и все мои слова.
Лягушка 2: Я лягушка-попрыгушка,
Будет веселей со мной.
Принесла я много ложек,
Соберем народ лесной.
Потанцуем, поиграем
И на ложечках сыграем.
Выходят все дети и звери на точки
Танец с ложками (девочки и мальчики).
Ведущий: Звери танец станцевали. По домам все убежали. (все возвращаются на свои места)Лягушки увидели теремок и остановились.
Лягушки (вместе):
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышки (вместе):
Мы, мышки-норушки! А вы кто?
Лягушки (вместе): А мы лягушки-квакушки. Можно с вами жить?
Мышки: Можно!
Лягушки садятся в теремке.
Ведущая:
Лягушки прыгнули в теремок. Стали они вместе жить. Вдруг бегут зайчики.
Под музыку выходят зайцы
Заяц 1: Я зайчик, я хороший,
Я добрый и смешной.
Капуста и морковка
Любимый завтрак мой.
Заяц 2: Зайчик по лесу прыг-скок.
Спрятался он за кусток.
Сидит зайка под кустом,
Куст для зайки -это дом.
Заяц 3: Посмотрите, у меня
Ушки! Лапки! Хвостик!
Нынче очень храбрый я,
Раз пришел к вам в гости.
Зайцы подходят к теремку, стучат в дверь.
Зайчики (вместе):
В двери мы стучим, стучим, в теремок попасть хотим. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет.
Мышки (вместе):
Мы мышки - норушки.
Лягушки:
Мы лягушки-квакушки.
Звери: А вы кто?
Зайчик:
А мы зайчики - попрыгайчики. Пустите нас к себе жить.
Звери:
А, что вы умеете делать?
Зайчик:
А мы любим играть.
Ведущий:
Давайте поиграем с зайчиками в игру.
Игра «Зайцы и лиса» пр.54
После игры все занимают свои места.
Ведущий:
Молодцы, хорошо поиграли, а сейчас места свои все занимаем.
И продолжим сказку мы, что же ждет нас впереди.
Возьмете зайку к себе в теремок?
Звери:
Да.
Зайцы заходят в теремок, берут инструменты в руки, мышки делают вид, что пекут пироги за столом, лягушки берут ведра, идут к пруду.
Ведущий:
Стали они вместе жить. Мышки пироги пекут, лягушки по воду ходят, а зайки песни поют. Идут лисички-сестрички.
Под музыку выходят лисички
Лисички1: Я лисичка рыжая,
Самая красивая!
Беспечная, игривая,
Весёлая, счастливая!
Пушистым хвостиком машу,
Пою задорно и пляшу!
Лисичка 2: Ой, какой-то теремок? Кто-то в тереме поет?
Постучимся в двери мы! Не хотим мы жить одни!
Кто - кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Стучат в дверь.
Мышки (вместе):
Мы мышки - норушки.
Лягушки (вместе):
Мы лягушки-квакушки.
Зайчики (вместе):
Мы зайчики - попрыгайчики.
Звери:
А вы кто?
Лиса 1:
Мы - Лисички-сестрички. Пустите нас к себе жить.
Звери:
А, что вы умеете делать?
Лиса 2:
Загадки загадывать и отгадывать.
Ведущий:
Проверим лисичек, как они загадки отгадывать умеют и поможем ем?
Дети:
Да!!!
Ведущий: (загадывает загадки про героев сказки):
- Зимой белый, а летом серый. (Заяц)
- Хвост пушистый, мех золотистый
В лесу живет, в деревне кур крадет. (Лиса)
- Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный? (Волк)
- Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной.
А когда придёт весна,
Просыпается от сна. (Медведь)
- И по соснам, и по елям
Быстро бегает она,
Видит, шишки где поспели,
Где грибная целина. (Белка)
Ведущий: Возьмете к себе лисичку жить?
Звери:
Заходи.
Лисички подходят к клумбе, ухаживают за цветами.
Ведущий:
Стали они вместе жить. Вот живут все вдесятером! Тёплый, дружный терем-дом. Вот идут цыплята, важные ребята.
Под музыку выходят цыплята
Цыпленок 1: Мы - цыплятки, мы - братишки.
Знают все нас ребятишки,
Может, в ручках нас держали?
Или гладили? Едва ли!
Цыпленок 2: Боязливые мы крошки.
Больше всех боимся кошки.
Злым нас коршуном пугают –
Говорят, что он летает!
Ведущая: Увидели цыплята теремок, остановились и спрашивают.
Цыплята подходят к теремку
Цыплята (вместе): Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышки (вместе):
Мы, мышки-норушки!
Лягушки (вместе):
Мы, лягушки-квакушки!
Зайчики (вместе):
Мы зайчики-побегайчики!
Лисички (вместе):
Мы лисички - сестрички!
Звери: А вы кто?
Цыпленок 3: Мы веселые цыплята
Любим петь и танцевать
А еще мы очень дружно
Любим песни подпевать.
Песня (поют все вместе) «Песенка цыпленка»
Все на свои места, цыплята заходят в теремок, играют в игрушки.
Ведущий: Пустили звери цыплят, стали они жить все вместе.
Идут белочки дружные подружечки.
Под музыку выходят белки
Белка 1: Белка в шубке на меху,
Прыг, и с елки на ольху,
Белка 2: Ловко по деревьям скачет,
И в дупле орешки прячет.
Белка3: Сушит белочка на ветке,
Гриб себе и гриб соседке
Белка 4: А соседка ищет шишки
Для себя и для сынишки.
Ведущий: Увидели белочки теремок остановились и спрашивают.
Белочки подходят к теремку
Белочки (вместе):
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышки (вместе):
Мы, мышки-норушки!
Лягушки (вместе):
Мы, лягушки-квакушки!
Зайчики (вместе):
Мы зайчики-побегайчики!
Лисички (вместе):
Мы лисички – сестрички.
Цыплята: Мы цыплята – важные ребята.
Звери: А вы кто?
Белочки (вместе):
А мы белочки дружные подружечки!
Звери: А что вы умеете делать?
Белочка 3.На инструментах играем,
Всех деток забавляем.
Ведущий: Давайте с белочками поиграем. (Дети берут музыкальные инструменты)
Селиверстова Ю. Лесной Оркестр
Все на свои места. Белочки заходят в теремок. Придумать действие»!!!!!!!
Ведущая: Пустили звери Белочек в теремок. Стали звери дружно жить. Но что за шум? Что за треск? Кто же там пробирается?
Вот по полю волки бегут.
Под музыку выходят волки
Волк 1: Я – серый волк. Я – добрый волк.
Ну, кто сказал: «Зубами щёлк».
Не ел утят и поросят,
Не ел я семерых козлят.
Питаюсь апельсинами,
Морковкой, мандаринами,
Конфетами, печеньем,
Тортами и вареньем.
Волк 2: В двери я стучу, стучу, в теремок попасть хочу.
Не пугайтесь вы меня в нашей сказке чудеса!
Никого я здесь не съем, улыбаться буду всем!
Кто в теремочке живет?00
Мышки:
Мы мышки - норушки.
Лягушки:
Мы лягушки-квакушки.
Зайчики:
Мы зайчики - попрыгайчики.
Лисы:
Мы - Лисички-сестрички.
Цыплята:
Мы цыплята – важные ребята.
Белки: А мы белочки – дружные подружечки.
Звери:
А вы кто?
Волк:
А мы серые волки! Пустите нас к себе жить!
Звери:
А, что вы умеете делать?
Волк:
Мы умеем…танцевать!!!
Звери нам вы помогите, чаще лапками пляшите!!
Танец «По тропинке шла весна»
Все на свои места. Волки заходят в теремок. Придумать действие!!!
Ведущий: Весело танец станцевали, пустили звери и волков к себе в теремок.
Стали они дружно жить. В доме чисто и тепло..Ничего звери не боятся! Радуют друг друга. Вдруг раздался треск и шум… Это шел Медведь – шатун…
Под музыку выходит медведь
Медведь:
У-у-у. Чего-то мне не спится.
И в берлоге не лежится.
В дом хочу, поближе к печке
Вот - хорошее местечко.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышки:
Мы мышки - норушки.
Лягушки:
Мы лягушки-квакушки.
Зайчики:
Мы зайчики - попрыгайчики.
Лисы:
Мы - Лисички-сестрички.
Цыплята:
Мы цыплята – важные ребята.
Белки: А мы белочки – дружные подружечки.
Волки: А мы серые волки!
Звери: А ты кто?
Медведь:
А я – Мишка–косолапый. Пустите меня к себе жить!
Звери:
А, что ты умеешь делать?
Медведь:
Умею я стихи читать, выходи все помогать.
Игра-стихотворение «Мишка косолапый».
Ведущий:
Возьмете медведя к себе в терем-теремок?
Звери:
Заходи.
Ведущий:
Стоит в поле теремок-теремок, он не низок не высок, не высок.
И живут в нем очень дружно:
Звери по – очереди выходят вперед
Мышки:
Мы мышки - норушки.
Лягушки:
Мы лягушки-квакушки.
Зайчики:
Мы зайчики - попрыгайчики.
Лисы:
Мы - Лисички-сестрички.
Цыплята:
Мы цыплята – важные ребята.
Белки: А мы белочки – дружные подружечки.
Волки: А мы серые волки!
Звери: А ты кто?
Медведь:
А я – Мишка–косолапый. Ведущий:
Все друг друга уважают, Никого не обижают!
В этом домике тепло, И уютно и светло.
Не страшны мороз и вьюга, Помогают здесь друг другу.
Вместе пирожки пекут, Вместе песенки поют!
Песня «От улыбки…»
Все вместе:
Вот сказочке конец
А кто слушал – молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план образовательной работы младшей группы на неделю. Тема недели: «Скоро, скоро Новый Год, группу украшаем»
Календарный план образовательной работы младшей группы №8 «Рябинка» Тема недели: «Скоро, скоро Новый Год, группу украшаем»...
Подготовка к новому году группы в детском саду «В ожидании чуда»
Часто ожидание праздника более волнующе, чем само торжество, а уже тем более если этот праздник – Новый год. Даже взрослые его ждут с нетерпением, и что уж говорить о детях. Для них ожидание пра...
Творческий проект "Скоро Новый год" группа раннего возраста
Новый год — это самый любимый праздник у нас в стране. Его любят и взрослые и дети. Новый год — это праздник с пушистым белым снегом за окном, запахом еловых веток, сверканием разноцветных...
Рекомендации для воспитателей «Если Вы принимаете новую возрастную группу»
И главный лайфхак— сделать из группы не просто помещение с полками и игрушками, а пространство для детской реализации....
Краткосрочный творческий проект к Новому году группе общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет № 1 «Вишенки»
Актуальность: какое чудо – Новогодние праздники! И главный символ праздника елка с нарядами и украшениями. Но маленькие дети ещё не понимают суть праздника, многие боятся сказочных героев,...
Как на Руси встречали Старый Новый год. Группа Озорные бабочки.
Как на Руси встречали Старый Новый год. Группа Озорные бабочки....
Украшение к Новому году группы "Знайки"
Воспитатели Старшей группы "Знайки" заранее начали подготовку к встречи Нового года. Очень хотелось украсить группу так, чтобы появилось у ребятишек и родителей Новогоднее настроение. 1. Сначала мы ...