Сценарий посвященный празднику 8 марта «Теремок»
план-конспект занятия (старшая группа)
для детей старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok_srednyaya_gruppa.doc | 51.5 КБ |
frekin_bok_i_karlson_v_gostyah_u_rebyat.doc | 63 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 32 «Золушка»
городского округа город Октябрьский Республика Башкортостан
Сценарий посвященный празднику 8 марта
«Теремок»
для детей средней группы
Виктория Александровна Виторович
музыкальный руководитель
согласовано: старший воспитатель
_________________Н.Н.Скарякина
дата проведения «____»__________20__г.
г.Октябрьский РБ
2018г.
Ход праздника
Дети заходят в музыкальный зал, встают полукругом.
Ведущая: Поздравляем с 8 Марта
Ярким праздником весны!
Он зовется не напрасно,
Днем любви и красоты.
От улыбок милых ваших,
Мир становится светлей.
С вами жизнь намного краше,
И, конечно, веселей!
Что за праздник мы с тобой
Первым встретили весной?
Дети скажут нам.
Дети: Это праздник мам!
1 ребенок: Кто на свете лучше всех?
Вам любой ответит:
Наши мамы, наши мамы
Лучше всех на свете!
2 ребенок: Почему 8 Марта
Солнце ярко светит?
Потому что наши мамы
Лучше всех на свете!
3 ребенок: Потому что мамин праздник
Самый лучший день,
Потому что мамин праздник
Праздник всех людей!
4 ребенок: Мы для мамы спляшем,
Песенки споем.
Мы поздравим нашу маму.
С женским днем!
Исполняется песня «Песенка для мамочки» сл. и муз. Н.Б. Караваевой.
Ведущая: Когда весна приходит к нам,
Неся тепло и ласку,
Приходит праздник наших мам,
И мы им дарим сказку.
Только сказку непростую, что
Рассказывал народ.
Мы покажем вам другую-
- «Теремок» наоборот.
Все расселись? В добрый час!
Начинаем наш рассказ.
(Звучит сказочная музыка)
Ведущая: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок,
Вот по полю,полю мышка бежит.
(Под музыку выбегает мышка. Подбегает к теремку).
Ведущая: У дверей остановилась и пищит.
Мышка: Что за славный теремок-
- Ни большой, ни маленький.
Он не заперт на замок,
Не закрыты ставеньки.
Ну да ладно, так и быть,
В теремочке буду жить.
(Мышка заходит в теремок).
Ведущая: Будешь жить ты здесь одна,
Но, чтобы жить здесь, поживать,
Стишок для мамы нужно рассказать.
Мышка: Никогда не буду
Маму огорчать,
По хозяйству маме
Стану помогать.
Чтобы моя мама,
Закончив все дела,
Вечером весенним
Отдохнуть могла.
Ведущая: Забежала мышка в теремок и стала там жить поживать! В теремок тепло, а на улице ветер дует, холодно. И вот по полю скачет лягушка-квакушка.
(Звучит музыка, выбегает и скачет лягушка-квакушка)
Лягушка: Ква-ква, ква-ква-ква,
Побелела вся земля.
Мерзнут лапки и живот.
В теремочке кто живет?
Мышка: Я мышка-норушка. А ты кто?
Лягушка: Я лягушка-поскакушка,
Будем чай с тобою пить!
Я умею плавать брасом,
Воду из реки носить.
Со своим пришла матрасом
И прошу меня пустить!
Ведущий: Чтобы в теремок войти,
Маме ты стишок прочти.
Лягушка: Сегодня мамин праздник,
И не дадим мы вам скучать,
Дорогие наши мамы
Просим с нами поиграть.
Игра «Мамины помощники».
На одном конце зала – 2 обруча на некотором расстоянии друг от друга, в них по 5,8 одинаковых предметов (мамины покупки). Вызывают 5 детей и 5 мам. Эти 2 команды выстраиваются и начинают по одной покупке приносить на стол в корзины. Чья команда быстрее.
Ведущий: Спасибо тебе, лягушка-квакушка, за игру. Заходи в терем-термок. Вот и стала лягушка-квакушка с мышкой жить поживать. А тут к теремочку зайка-попрыгайка бежит.
(Под музыку выбегает Зайчик. Увидев теремок, останавливается).
Заяц: Что за славный теремок
Вырос среди леса?
Заяц-принц здесь жить бы мог
С заячьей принцессой!
Посажу я огород
Рядом на лужайке
Кто тут в тереме живет,
Расскажите Зайке!
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: Я лягушка-квакушка.
Мышка и лягушка: А ты кто?
Заяц: А я зайка-попрыгайка,
Пустите меня в теремок жить.
Ведущий: А что ты делать умеешь?
Заяц: А я петь умею!
А вы, ребята, любите петь?
Дети: Да!
Ведущая: А мы с ребятами знаем песенку про Козлика и с удовольствием споем для наших мам. Выходи Зайка с нами петь.
Исполняется песня «Про Козлика» Музыка Г.Струве.
Заяц: Спасибо вам, мне очень понравилась ваша песенка.
Ведущая: Скорей в домик проходи,
Только сильно не шали.
(Зайчик заходит в домик)
Ведущая:Ой, смотрите, кто же это бежит к теремочку? А-а! Да это лисичка-сестричка!
(Выбегает лисичка и подбегает к теремку).
Лисичка: По лесам, по кустам
Ходит рыжая лиса!
Ищет норку где-нибудь
Приютиться и уснуть!
Ведущая: Лисичка-сестричка, а что ты делать умеешь?
Лисичка: А я танцевать умею.
А вы, ребята, танцевать умеете?
Дети: Да!
Ведущая: Вы с Лисичкой вставайте
И танец дружно начинайте.
Исполняется танец «Раз ладошка, два ладошка»
Дети читают стихи:
1.Почему 8 Марта солнце ярче светит?
Потому что наши мамы
Лучше всех на свете!
2.Давайте же и бабушек
Поздравим с женским днем
И для них мы весело песенку споем.
Исполняется песенка «Про бабушку» муз. Г.В. Бокач
(Садятся на стульчики)
Ведущая: Вот и лисичка поселилась в теремке.
Стали жить уже впятером
В теремочке небольшом.
До чего же всем зверюшкам,
В теремочке весело.
Кто песни поет, кто пироги печет,
Кто пол подметает.
Всем дел хватает!
И вот к теремочку бежит волчок, серый бочок.
(Под музыку выбегает Волк)
Волк: Вот хоромы так хоромы –
Здесь простора хватит всем!
Что молчите? Есть кто дома?
Да не бойтесь вы, не съем!
Мышка: А я мышка-норушка.
Лягушка: А я лягушка-квакушка.
Заяц: А я зайка-попрыгайка.
Лисичка: А я лисичка-сестричка.
Вместе: А ты кто?
Волк: А я волк-зубами щелк.
Пустите меня к себе жить.
Ведущая: А что ты делать умеешь?
Волк: А я на инструментах музыкальных
Буду играть и ваших мам развлекать.
Ведущая: Ну-ка мамы выходите,
Да серому волку помогите и ребятам.
(Выходят мамы и ребята, все встают полукругом).
Исполняется музыкальный оркестр «Наш оркестр» муз. Н.Б. Караваевой.
Ведущая: Спасибо тебе, Волчок, серый бочок, за песню. И вам, ребята, спасибо, и мамам за помощь спасибо.
Ладно, Серый, заходи,
Только не кусайся!
Сразу выгоним, учти,
Коль обидишь Зайца!
Весело живут звери в тереме.
Но что за шум? Что за треск?
Почему кусты гнуться, сучки ломаются?
Кто же к нам пробирается?
Ой, да это мишка, топтыжка!
(Звучит музыка, выходит Медведь).
Медведь: Я за медом лазил в улей,
Так трудился, так устал
Злые пчелы покусали
Нос, и уши, и глаза!
Не могу найти покоя,
Нос огнем вот так и жжет
Теремочек? Что такое?
В теремочке кто живет?
Мышка: А я мышка-норушка.
Лягушка: А я лягушка-квакушка.
Заяц: А я зайка-попрыгайка.
Лисичка: А я лисичка-сестричка.
Волк: А я волк-зубами щелк.
Вместе: А ты кто?
Мишка: Я мишка-топтыжка.
Пустите меня к себе жить.
Ведущая: Мишка, тебя ребята знают,
Но в дом не приглашают.
Теремок ты им сломаешь,
Разве сам не понимаешь?
Теремок наш очень мал
Лучше ты плясать иди
И зверей с собой зови
Ребят скорее пригласи
И дружный танец ты начни.
Исполняется «Венская полька»
(Все садятся на стульчики, а звери остаются).
Ведущий: Все зверята подружились,
Вот как в сказке получилось.
Тут и сказочке конец.
А кто слушал - молодец!
Роли исполняли:
Давайте им поаплодируем!
Вручение подарков.
Ведущая: Пели мы и танцевали,
Как могли, вас развлекали!
До свиданья, в добрый час!
Ждем еще на праздник вас!
Звучит музыка, дети и родители уходят в группу.
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 24 «Дельфин»
городского округа город Октябрьский Республика Башкортостан
Сценарий посвященный празднику 8 марта
« Фрекен Бок и Карлсон в гостях у ребят»
для детей старшей группы
Виктория Александровна Виторович
музыкальный руководитель
согласовано: старший воспитатель
_________________Т.Н.Алексеева
дата проведения «____»__________20__г.
г.Октябрьский РБ
2015г.
Ход праздника
Звучит музыка, в зал забегают друг за другом мальчики, встают полукругом.
- Мальчик:
По дворам весна шагает,
тает в лучиках тепла.
Мы весну так долго ждали-
Наконец она пришла!
- Мальчик:
Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает!
- Мальчик:
Я сегодня не шалю
Я ведь не проказник!
Догадались почему?
Потому что праздник!
- Мальчик:
Потому что этот праздник,
Всем ребятам нравится!
Потому что наши мамы
С нами улыбаются!
- Мальчик:
Этот праздник самый, самый
Самый дорогой и красивый!
Мы поздравим наших мам-
Это так приятно нам!
- Мальчик
Мы поздравляем мам, сестренок,
Любим бабушек своих,
Ну и конечно же ,девчонок,-
Подружек наших дорогих.
- Мальчик :
Вот гости все уже уселись
Куда ж девчонки наши делись?
- Мальчик :
Надо их сюда позвать
Пора наш праздник начинать!
Вместе: Девочки! Скорей бегите!
К нам скорее поспешите!
Звучит музыка, в зал забегают девочки и встают рядом с мальчиками в полукруг.
- Мальчик :
Вот теперь все точно в сборе
Можно праздник начинать!
Так давайте будем петь,
Плясать, наших мам
Все дружно поздравлять!
Песня «День сегодня необычный» муз и сл М. Еремеевой.
- Ребенок:
Маму любят все на свете,
Мама – первый друг!
Любят мам не только дети
Любят все вокруг!
Если что ни будь случиться
Если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь
Выручит всегда.
- Ребенок :
Однажды я сказал друзьям:
На свете много разных мам
Но не найти, ручаюсь я,
Такую маму, как моя !
Она купила для меня
На колесиках коня,
Саблю, краски и альбом
Только разве дело в том?
Я и так ее люблю,
Маму, мамочку мою!
Для тебя родная, песенку спою.
Песня «Маме» сл.муз. З.Б. Качаевой
- Ребенок.
Мы порою так упрямы
Что сердим наших мам
Больше всех нас любят мамы,
И без мам так трудно нам
Мама нас с тобой согреет
И все беды отведет
Если плачем – пожалеет,
Все простит и все поймет.!
Ведущая:
У мамы немало забот и хлопот.
Мы знаем, что часто она устает
И маме любимой мы слово даем.
Дети :
Что слушаться будем везде и во всем!
(дети садятся на стульчики)
Звучит музыка, в зал влетает Карлсон
Карлсон: Посторони-и-и-ись!
(пробегает круг) Посадку давай!
Давай посадку говорю! ( останавливается в середине зала)
Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну чего хохочите-то?! К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
(Дети выставляют вперед ладошки, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони) Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше , как вы играете.
А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну ка скажите, как вы живете? (Дети отвечают) Эх вы. Кто так отвечает?! Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!» ( игра «Вот так»)
Карлсон: Как живете?
Дети: Вот так! (Выставляют вперед большой палец «Во!»)
Карлсон: Как домой из садика бежите?(изображают бег на месте)
Как без воспитателя шумите? (топают ногами)
А как в тихий час спите (изображают как спят)
Как над шутками смеетесь? (схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)
А как плачете, когда мама не дает шоколадку? (трут кулачками глаза изображая плач)
Как шалите? (надув щеки, хлопает по ним)
Как молчите? (закрывают рты ладонями)
Хватит молчать! Продолжаем разговор.
Ну? И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родителей?
Ведущая: А у нас сегодня праздник.
Карлсон : Раз у вас тут праздник , давайте скорей угощайте меня ,как дорогого гостя!
Доставайте из своих карманов конфеты, печенюшки! (Бегает от одного ребенка к другому) Что? У вас ничего нет! А у ваших родителей? (Подбегает то к одной маме, то к другой, то к бабушкам, заглядываясь на их сумки). Ой, а что там у вас в сумочке! Зефир, шоколад! Ой, а у вас, по – моему, есть сладкие ириски? Нет! (грозит пальчиком) А от кого - то пахнет жвачкой! Как хочется сладенького, худею прямо на глазах! (Обиженно)
Ведущий: Карлсон, миленький! Не обижайся! Мы с ребятами очень рады тебя видеть! Но сегодня праздник наших дорогих бабушек и мам. И наши дети дарят своим близким подарки не обычные, а музыкальные!
Карлсон: А! Я понял, почему дети так громко пели и танцевали каждый день. Это они готовились к празднику , учили песни и танцы! Чтобы на празднике их мамочки, и бабушки, сестренки улыбались и были довольны, да?
Ведущий: Да, Карлсон! Сегодня замечательный день, праздник всех женщин.
Карлсон: И всех вас, замечательные девочки, красавицы- мамочки и умницы – воспитательницы, я поздравляю с женским днем!
Ведущий: Спасибо тебе, Карлсон!
А вот и наши артисты, ваши дети хотят подарить вам подарок, спеть песну про Хомячка. Исполняется « Песня про Хомячка» муз. А. Абелян
Дети садятся на стульчики.
Карлсон: Замечательный подарок, почти как мое любимое варенье! Ой, я же совсем забыл! Я же сегодня играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей домоучительницей! Она, наверное, до сих пор нас с Малышом ищет. Вот нам попадет! О! Слышите? Кажется, она идет сюда. Тихо! Я спрячусь, а вы сидите тихо!
(Звучит музыка, появляется Фрекен Бок с завязанными глазами)
Фрекен Бок: Ку-Ку! Ку-Ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить! Пора садится рисовать. (Устав играть в жмурки, Фрекен Бок
Снимает повязку с глаз и садится на стул)
Фрекен Бок: Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди….
Вот я тебе….как только, доберусь до тебя…..(замечает детей) Ой!
Что это? Где это? Так. Голова на месте…очки тоже….
Кто мне скажет – это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно так много детей? Ну , что же! Искала одного непослушного малыша, а нашла…. Страшно подумать сколько! А скажите мне, милые дети, что вы здесь делаете? (дети отвечают)
Так я и знала. Бездельничаете! Вместо того, что бы трудится. Уф! Ну, где же все таки Малыш?.
(Карлсон за спиной Фрекен Бок издает различные звуки. Сначала жужжит).
Фрекен Бок! Что это? Сначала зрительные, а теперь слуховые галлюцинации. Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?
А вот и нет!
У меня жужжит в обоих ушах (Карлсон мычит)
А теперь и мычит….
Что это – неужели теперь и коровы стали летать? Кажется, я сошла с ума….
Фрекен Бок: Я сошла с ума! Какая досада…. ( замечает Карлсона):
А-а-а-! Вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять ты - маленький толстый бездельник!
Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие!
Фрекен Бок: Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!
( Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном. Устав, опять опускается на стул.)
Фрекен Бок: Уфффф!!!!
Карлсон: Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный! В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Вы пришли сюда, чтобы обзываться?
Фрекен Бок: Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и займусь! Может, он прячется среди вас, ребята? Давайте-ка, я посмотрю, как следует! (ищет Малыша среди ребят и комментирует: «Этот слишком воспитанный, этот, слишком упитанный, этот великоват, а этот маловат, а у этого глаза другого цвета и т.д.
Карлсон: Ну хватит искать малыша, сам найдется. У меня такое игривое настроение, я хочу с ребятами поиграть, а вы любите играть?
Игра «Найди свою маму» муз.В.Агафонникова. (Игра с мамами).
Карлсон: Молодцы, ребята! Славно поиграли, все нашли свою маму.
Фрекен Бок: Так, все, хватит развлекаться!
Надо мне все- таки найти Малыша, пока его родители с работы не вернулись! Куда же он спрятался от меня?
Карлсон: А может, он сбежал к бабушке?
Фрекен Бок: Какой еще бабушке?
Карлсон:К своей! У всех детей есть бабушки. Даже у меня есть бабушка! Ой, что-то мне так к бабушке захотелось!( Карлсон идет к зрителям, подходит к маме, бабушке, беседует).
Карлсон: Давайте, сегодня вы будете моей бабушкой? А почему вы сегодня такая грустная? Давайте я вас развеселю! Может, пошалим? Смотрите, сколько люстр в зале. Может, покатаемся на них?
Фрекен Бок: Вы с ума сошли! Ни в коем случае! Лучше пусть дети поздравят своих бабушек.
Стихи про бабушку по усмотрению воспитателя.
Ребенок 1:
С бабушкой моей вдвоем
Очень дружно мы живем!
Вместе ходим мы гулять,
Вместе мы ложимся спать.
Ребенок 2:
Вместе моем мы посуду-
Правда, правда! Врать не буду!
Мы не любим унывать,
Можем спеть и станцевать.
Ребенок 3:
Будет бабушка мне хлопать,
Ну, а я – кружиться, топать!
Не капризничать старалась,
Слез не лью, а улыбаюсь-
С ней большие мы друзья,
Потому что мы – семья!
Песня «Для любимой бабушки»сл.и муз.Т.В.Бокач.
Карлсон: Ой-ой-ой! Кажется, я заболел! Заболел лучший шалун в мире?
Фрекен Бок: Не выдумывай! Насморка нет, кашля тоже. На грипп не похоже.
Карлсон: У меня жар!
Фрекен Бок: Вот врунишка! Нет у тебя никакой температуры!
Карлсон: Как-то нет! У меня температура 30-40градусов! У вас не будет ложечки варенья для умирающего?
Фрекен Бок: Сладкое портит фигуру, а я за ней слежу!
Карлсон: Ой-ой-ой! Помогите, кто может!
(Ведущая дает конфету Карлсону)
Карлсон: Ура! Свершилось чудо! Друг спас друга! Можно я буду прилетать к тебе иногда? Кстати у тебя больше нет конфет? Жалко…..
Фрекен Бок: А у меня есть! Только я не дам - сладкое портит фигуру! (съедает демонстративно конфетку сама).
Карлсон: Ну-у-у! Я так не играю!
Фрекен Бок: И не надо! Хватит бездельничать!
Карлсон: Хотя нет! Я сказал «играю»! Давайте поиграем!
Игра «Помоги маме собрать цветы» дети собирают цветы по цветам, и складывают их в корзины. Желтые цветы в одну корзину, красные в другую синие в третью корзину. Затем приглашаются мамы, каждая мама собирает свой букет на мольберте. На мольберте нарисована ваза. Игра эстафета «Кто быстрей соберет букет» играют мамы.
Фрекен Бок: Все, больше никаких безобразий!
Карлсон: Мадам! Ну, мадам! Прошу Вас! Ну позвольте нам еще немного порезвиться! Вы не пожалеете! Это говорю вам я - в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил!
Фрекен Бок: Шалун! Ну, ладно, продолжайте свою праздничную программу!
Карлсон: А следующий номер нашей программы – поздравление наших дорогих и любимых женщин! А вы знаете, кто самый лучший на свете поздравляльщик женщин?
( ответы детей)
А вот и не угадали!
Самые лучшие поздравляльщики наших дорогих и любимых женщин - наши дети. Выходите все танцевать.
Танец: « Топни, ножка моя!» Муз. А. Суворовой.
Фрекен Бок: Вот это поздравление, так поздравление!
Обнимашки, поцелуйчики……
Только я не понимаю! Почему меня еще никто не пригласил на танец?
Карлсон: Мадам! А знаете, кто самый лучший в мире приглашальщик на танец? Если позволите….
Фрекен Бок: Позволяю!
(Звучит музыка. Карлсон танцует с Фрекен Бок. В конце танца Карлсон дарит ей цветы. Фрекен Бок растрогана)
Фрекен Бок: Какой прелестный этот маленький шалун!
Карлсон: Мадам, а хотите, мы с вами пойдем, и вместе поищем Малыша?
Фрекен Бок: Очень хочу, а то скоро должны прийти его родители!
Фрекин Бок: Разрешите на прощанье! Вам здоровья пожелать!
Карлсон:Не болейте, не старейте,не сердитесь никогда!
Фрекин Бок: Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!
Ну, а нам пора, до свидания!
(Фрекен Бок и Карлсон прощаются с детьми и уходят)
Ведущая: Ну, что же! Карлсон улетел, но обещал вернуться.
На этом наш праздник подошел к концу и настало время дарить своим любимым мамам подарки.
Обойти весь мир вокруг только знай заранее
Не найдешь теплее рук и нежнее маминых.
Не найдешь светлее глаз, ласковей и строже.
Мама каждому из нас, всех людей дороже!
( вручение подарков).
Ведущая: Поздравительное слово ведущей.
Звучит музыка, все покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка сценария, посвященного празднику 8 марта (старшая группа)
Методическая разработка сценария праздника, посвященного дню 8 марта для детей старшей группы детского сада...
сценарий посвященный празднику 8 марта
татарский сценарий 8 марта...
"Весеннее кафе"сценарий, посвященный празднику 8 марта для старшей группы
Музыкально-игровой материал: песни, танцы, инсценировки, игры, стихотворения к празднику 8 марта....
Сценарий, посвященный празднику 8 марта "Чья мама лучше?" для детей средней группы детского сада
8 Марта – традиционно женский день. Но любят его все! Потому что это, прежде всего, праздник наших мам и бабушек, подаривших жизнь всем нам! Данный сценарий будет способствовать созданию тёплых ...
Сценарий досуга 8 марта "Теремок"
Сценарий досуга 8 марта "Теремок"...
Сценарий посвященный празднику 8 марта « Домовёнок Кузя в гостях у ребят»
для детей старшей группы...
Сценарий посвященный празднику 8 марта «Лесная история»
для детей младшей группы...