Сценарий театрализованного развлечения «Наш друг - Снеговик» для разновозрастного коллектива детей.
материал

Сценарий театрализованного развлечения "Наш друг-Снеговик" для разновозрастного коллектива детей.

Цель:  формирование дружеских взаимоотношений и сплочение коллектива детей разного возраста в праздничной атмосфере "Всемирного дня Снеговика"

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий театрализованного развлечения «Наш друг -  Снеговик» для  разновозрастного коллектива детей.

Цель: формирование дружеских взаимоотношений и сплочение детского коллектива разного возраста в праздничной атмосфере «Всемирного Дня Снеговика»

Действующие лица: Снеговик, Мишка, Зайка, Белка, Снежная Королева,  Королева Ночь, 3 Пингвина.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный день!  Сегодня  День рождения!  Отгадайте загадку, и тогда вы узнаете у кого!

Зимой из снега слеплен ловко:

Три колобка и нос-морковка. (Дети: Снеговик)

Ведущая: Правильно.  18 января  - Всемирный день Снеговика, его день рождения. А давайте сейчас мы с вами  все вместе слепим снеговика!

Игра «Лепим Снеговика»   (после игры дети садятся на стульчики).

Под волшебную сказочную музыку появляется Снеговик

Ведушая: Ребята, смотрите,  какого  сказочного, волшебного  Снеговика мы с вами слепили!

Снеговик: 
Я веселый снеговик,
И к морозу я привык!

Сегодня у меня очень хорошее настроение,  

Я праздную свой День рождения!

Ведущий: Здравствуй, Снеговик! Мы поздравляем тебя с Днем рождения! Мы очень рады тебе!

Будем веселиться  вместе!

Сейчас ребята подарят тебе песню!

Песня «Снеговик»  (после песни дети садятся на стульчики)

Снеговик: Спасибо вам, ребята! Замечательный подарок!

 У меня с собой снежки!
Поиграем, малыши?
Вы снежочки разбирайте,
С ними весело играйте! (разбрасывает снежки из ведёрка)

Игра в снежки  (после игры дети садятся на стульчики)

Ведущая: Раз, два, три, четыре, пять.
Мы закончили играть!
Снеговик: Что-то стало жарко очень,
Не растаять бы мне к ночи!
Дети, дуйте посильней,
Чтобы стало холодней! (дети дуют)
Ведущая: Что с тобою Снеговик?
Очень бледен ты на вид
Снеговик: Ой, ребята, снова таю!
Таю, таю, погибаю!
Таю, таю, помогите!
Вы руками помашите! (дети машут ладошками, потом садятся на стульчики) 
Ведущая: Нужно принести водицы, дать Снеговику напиться (подаёт ему кружку с конфетти)
Снеговик: (пьёт) Хороша студёная вода!
Я водичку отопью, да ребяток оболью! (обсыпает детей конфетти)
Ведущая: Ты опять нас напугал!
Снеговик: (озорно) Я вас просто разыграл!
Снеговик: Весело у вас, но мне пора.  А то растаю, детвора.

Уходит и теряет сапожок

Ведущая:  Снеговик у нас играл, сапожок свой потерял

                    Где  его теперь найти,

                    Сапожок чтоб отнести?

                    Тише, слышу голоса,

                     Кто же к нам идет сюда?

Выход Мишки.

Ведущая: Это мы, ребята, Мишку разбудили!

Мишка:  Только вышел из берлоги, так замерзли сразу ноги.

                       Слышал я про сапожок, дай-ка мне его,  дружок.

Ведущая:  Нет, не стоит и трудиться, сапожок не пригодится.

                     Велики у Мишки лапы,  да к тому же косолапы.

  Подожди-ка, Мишка, Мишка-топтыжка. (Мишка садится на стульчик)

Слышу шорох по кустам - это Зайка скачет к нам.

Выход Зайки

Зайка:  Мерзнут уши, мерзнет нос, я в лесу совсем замерз.

            Сапожок скорее дайте, мои лапки согревайте!

Ведущая: Нет, не стоит и трудиться, сапожок не пригодится

                   Ты, зайчонок, очень  мал, чтоб тебе он в пору стал.

 Подожди-ка Зайка, Зайка-попрыгайка. (Зайка садится на стульчик)

 Появляется под музыку Белка.

Белка:     Посмотрите на меня, как я нарядилась

                  Бантик завязала, хвостик расчесала

                  Для моих красивых ножек не хватает мне сапожек!

Ведущая: Нет, не стоит и трудиться, сапожок не пригодится

                    Ты хотя и быстронога, но уж очень тонконога.

Ребята, посмотрите-ка, зверята наши совсем замерзли. Давайте-ка поиграем с ними, чтобы они согрелись и повеселели!

Танец-Игра «Давайте мы попрыгаем» (после игры дети садятся на стульчики)

 

Выход Снеговика

Снеговик:  Сапожок свой потерял, я везде его искал,

                     И в лесу, и на лужайке, где в снегу скакали зайки,

                     И искал я на дороге, возле Мишкиной берлоги

                     Все пойдем со мной гулять, будем сапожок искать!

     

Ведущая: Ты скорее посмотри, сапожок мы твой нашли.

Отдает сапожок Снеговику.

Снеговик: Ой, спасибо вам большое! Я, ребята, очень рад! ( надевает сапожок)   Будем мы теперь играть,  мой  День рождения  продолжать!

Игра «Снежинка, метель, сосулька, сугроб»  -  под музыку

(На слова: «снежинка» – дети кружатся, «метель» – крутят руками  «моталочку», «сосулька» – поднимают руки над головой, «сугроб»  -  садятся).  После игры  садятся на места.

Под музыку входит Снежная Королева

Снежная Королева:
Я Королева из страны, где нет ни солнца, ни весны,
Где круглый год метель метет, где всюду только снег и лед!
Я вас ждала с начала дня, никто не вспомнил про меня!
Обиды этой не прощу, я вам сюрприз преподнесу!
Всё, куда я не взгляну, будет в ледяном плену!

Звучит музыка. Королева пытается всех заколдовать.

Ведущая: Ребята, не смотрите на Снежную Королеву!  (дети выполняют)

Королева заколдовывает Снеговика и убегает из зала.

Ведущая: Ребята, все на месте? Вот и хорошо! Снежной Королеве не удалось испортить наше веселье! Правда, Снеговик?

Снеговик: (безучастно)

 Зачем здесь все собрались? Для чего?

 Совсем не помню ничего!

Снеговик уходит под музыку выхода Снежной Королевы

Ведущая: Ребята, Снеговик стал сам на себя не похож! Заколдовала его Снежная Королева. Что же нам теперь делать? Надо идти спасать его! Отправляемся на поиски Снеговика? (ответ детей)

А вы не испугаетесь Снежной Королевы? (Ответ детей) Тогда  садитесь в волшебные сани!

Дети двигаются «змейкой» по залу под песню «Саночки». Потом садятся на места.

Приглушается свет.

Ведущая: Ребята, куда это мы с вами попали? Как темно стало.

Под музыку появляется  Королева Ночь.

Королева Ночь: 
Я – Королева черной ночи! С собою темноту несу,
Со мною все дорожки и тропинки вам будет трудно отыскать в лесу!
Люблю, когда вокруг все спят,

Я погружу в сон всех ребят!

Звучит спокойная музыка

Танец Королевы Ночь (во время танца Ночь «дирижирует» волшебной палочкой и дети «засыпают»)

Ведущая:  Нет уж, не хотим мы спать, будем лучше танцевать!
Ну-ка, дети, не сдавайтесь и скорее просыпайтесь!

Звучит веселая музыка. Дети «просыпаются»,  произвольно танцуют.

Королева Ночь:   (настойчиво)  Меня все дети знают, мое желание исполняют!
Танец Королевы Ночь повторяется, и дети опять «засыпают».

Ведущая:  Нет уж, не хотим мы спать, снова будем танцевать!
Ну-ка, дети, не сдавайтесь и скорее просыпайтесь!

Музыка снова меняется на веселую. Дети «просыпаются», танцуют.

Королева Ночь: Очень уж вы веселые, совсем не поддаетесь моему волшебству!

Дети садятся на стульчики.

Королева Ночь: Как же вы, дети, в таком темном лесу оказались?

Ведущая:   Снежная Королева заколдовала нашего друга Снеговика, идем к ней!

Королева Ночь: Какие вы смелые! Нравитесь вы мне!  Я помогу вам!

Звучит волшебная музыка. Королева Ночь взмахивает волшебной палочкой, и включается свет.

Королева Ночь: Ну вот, теперь будет светло идти! Счастливого пути!

Под музыку Королева Ночь уходит.  

 

Из-за кулис  Пингвин бросает снежки в Ведущую.

Ведущая: Ой! Это вы, ребята, шалите? Это вы в меня снежки кидаете? (смотрит по сторонам)  Нет? Кто же тут шалит? Ну-ка, быстро выходи!  

Выход Пингвина.

Пингвин: Что расшумелись, что раскричались!

Ведущая: Что такое? Что за чудо? Кто ты будешь и откуда?

Пингвин: Кто я буду?  

2 Пингвина выходят из-за кулис.

 

 Пингвин 2:  Я - Пингвин

 Пингвин 3:   И я  -  Пингвин.  Вместе  нас  Пингвинов трое.

 

Танец Пингвинов

Ведущая: Откуда вы, Пингвины?

 

Пингвин 1:  Мы из Царства Снежной Королевы.

 

Пингвин 2:  Мы хотим вас предупредить.

Пингвин 3: Мы знаем, что Снежная Королева заколдовала Снеговика  и замела дороги к своему Дворцу!

Ведущая:   Милые пингвины, вы поможете нам расчистить  дорогу в царство Снежной Королевы?

Пингвин 1:  Поможем!

Игра с Пингвинами «Передай снежки»  (Гора снежков на пути к Ледяному дворцу. Дети встают в одну шеренгу и  по цепочке передают по одному снежку, освобождая путь в Царство Снежной Королевы)

После игры  дети  садятся на стульчики.

 Пингвин 1: Здесь вьюги дикие напевы,

 Здесь царство Снежной Королевы,

  Здесь вашему пути конец,

   Во мгле стоит ее дворец.

Ведущая:  Спасибо вам за всё, милые Пингвины!

Пингвины под музыку уходят

 Ведущая: Ребята, слышите, как воет вьюга? Значит Ледяной дворец Снежной Королевы совсем близко.

Под музыку выходит Снежная Королева, в руках у нее Снеговик-игрушка

Снежная Королева: 
Я Королева Ледяного царства.
Я повелительница снега, вьюги, льда.
Кому удача выпадет сюда добраться,
Тот здесь останется со мною навсегда!

 Кто это ко мне пожаловал?

Ведущая: Ребята, смотрите! Она превратила нашего Снеговика в игрушку! Снежная Королева, мы пришли, чтобы освободить нашего друга!

Снежная Королева (смеется):  Да разве вы со мной справитесь?

Ведущая: Наши ребята очень смелые, они тебя не боятся! Ты зачем его заколдовала?

Снежная Королева: (Смотрит на игрушечного Снеговика) Скучно мне совсем тут одной, а теперь веселее стало, поэтому я вам его не отдам!

Ведущая: Как это не отдашь? Он наш друг!

Снежная Королева: Ну и что! Зато мне теперь не скучно!

Ведущая: Ребята, что же нам делать? (Обращаясь к Снежной Королеве)

Что же ты хочешь, Снежная Королева, за  освобождение Снеговика?

Снежная Королева: Ладно. Видела, что музыкальные инструменты у вас есть. Хочу на треугольнике играть научиться. Уж очень нравится мне его звук, как будто льдинки звенят хрусталем под напевы моих метелей.

Если мне понравится играть, так и быть, я расколдую вашего Снеговика!

Ведущая: Ребята, пусть Снежная Королева с вами в оркестре сыграет? (Дети соглашаются)

Оркестр «Зазвенели тихо на морозе льдинки» (Снежная Королева играет на треугольнике, дети  - на колокольчиках)

Снежная Королева: Вот это вы порадовали и угодили мне! Ладно! Так и быть, верну вам вашего Снеговика!

Эй, Метели заметите, (звук метели)

Снеговика вы принесите! (3 раза хлопает в ладоши) 

А мне пора! (уходит).

Звучит волшебная музыка.

Выход Снеговика.

Снеговик: Что произошло, ребята?

Ведущая: Снежная Королева тебя заколдовала, но мы тебя спасли!

Снеговик:  (радостно) Спасибо вам, ребята! Вы настоящие друзья! Теперь все хорошо!  

Общий танец со Снеговиком

Снеговик:  Мы так  весело играли, дружно вместе танцевали! Спасибо вам,  ребята, за такой волшебный  День рождения!  (под музыку уходит)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного развлечения « Путешествие в страну Театрандию» ( для детей 4-5 лет)

открытое занятие вошло в конкурсную программу "Воспитатель 2012" Республика Марий Эл...

Спортивное развлечение «Наш друг – Снеговик» для детей 4-5 лет

Спортивное развлечение «Наш друг – Снеговик» для детей 4-5 лет...

Сценарий театрализованного развлечения для детей средней группы " Мишка и его друзья"

Программное содержание:Театральная деятельность знакомит детей с миром искусства - театром. музыкой, литературой.Программные задачи: 1. Развивающая: -обогащать и активизировать словарь детей, совершен...

Сценарий зимнего развлечения "День рождения снеговика Снежи…" для детей среднего дошкольного возраста

Описание материала.Материал предназначен педагогам, музыкальным руководителям детских дошкольных учреждений, а также родителям, заинтересованным во всестороннем воспитании, развитии и образовании свои...

Сценарий спортивного развлечения: «Мой друг — светофор» для детей средней группы.

Уважаемые коллеги ! предалгаю Вам ознакомиться с Сценарием спортивного развлечения: «Мой друг — светофор» для детей средней группы....

Сценарий театрализованного представления «Новогодние приключения Снеговика-почтовика»

Сценарий театрализованного представления«Новогодние приключения Снеговика-почтовика» Цель: способствовать развитию социализации и адаптации детей старшего дошкольного возраста с огран...