Праздник - выпуск "Путешествие в страну знаний" подготовительная к школе группа 2019 г.
материал (подготовительная группа)
Сценарий праздника в детском саду 2018 год "8 марта" подготовительная к школе группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_2019g.doc | 59 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ 2019г.
Звучат фанфары, в зал входят ДВОЕ ВЕДУЩИХ
1 ВЕД.: Звучите, фанфары и трубы трубите,
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем-
Пришла с детским садом проститься пора!
2 ВЕД.: В большой полет они от нас уходят – в первый класс!
От всей души давайте скажем детям
ВСЕ ВЗРОСЛЫЕ: В ДОБРЫЙ ЧАС!!!
Посмотрите, вот они – наши славные выпускники!
(ведущие уходят к окну и к зеркалу) «МАЙСКАЯ МУЗЫКА»
1 ВЕД.: Самые трудолюбивые, спортивные, задорные, веселые…
2 ВЕД.: Самые внимательные, обаятельные, скромные, добрые.
(дети встают в полукруг)
Дети :1р.Ну-ка, все ответьте дружно, что за день такой веселый,
Почему гостей так много?
ВСЕ ДЕТИ: Мы уходим в школу!
2р. Почему все гости радостно глядят на вас,
От души вас поздравляют?
ВСЕ ДЕТИ: Мы уходим в первый класс!
3р. Отчего, скажите прямо, нос в платочек прячут мамы?
Чтоб они сказать могли
ВСЕ ДЕТИ: Как мы быстро подросли!
4р. Почему глаза все наши нетерпением горят?
Что они сказать хотят?
ВСЕ ДЕТИ: До свиданья, детский сад!!!
5р. Дошкольное детство пора золотая, счастливых деньков хоровод!
Как жаль, что так быстро они пролетают, и вот уже школа нас ждет!
6р. Дошкольное детство умчалось куда-то, а время бежит всё вперед!
Смотрите, как выросли наши ребята, и вот уже школа нас ждет!
7р. Годы сказкой пролетели вот и все - мы повзрослели!
Наступил прощанья час, скоро в школу
ВСЕ ДЕТИ: В первый класс!!!(«Песня-диалог» О. Девочкиной.)
1 ВЕД.: Среди детей идет молва, что есть на планете страна одна. Страна эта «Знаниями» зовется, там всем детям уютно живется. На ней все желания, мечты и волнения тихонечко ждут своего воплощения! Там учат детей и читать, и писать! А вы бы хотели в ней побывать?...
Но путь к той стране не близок, и ждут нас сегодня сюрпризы!
Выходят 4 реб.:
1р. «Страна Знаний», вот это да, отправляемся, друзья!
Только думать надо, братцы, нам пешком ведь не добраться!
2р. Посмотри, здесь шар воздушный. Верю, будет он послушным,
И на нем давайте все полетим к своей мечте.
2 ВЕД.: Ну что ж, друзья, вперед! Воздушный шар уже нас ждет!
3р. Прощай, страна «Кукляндия», смешная «Выдумляндия»!
Летим, друзья, смелей! Летим в страну «Фантазии» на нашем корабле!
Прощай, причал наш сказочный, и добрый, и загадочный.
Прощай, наш детский сад!
4р. Вот наш шар воздушный улетает! Нас что, никто не провожает?
1 ВЕД.: Как никто не провожает, ведь такого не бывает! Провожают нас ребята, озорные дошколята, посмотрите вот они!(ПОД МУЗЫКУ ВХОДЯТ ДЕТИ ПАРАМИ врассыпную)
ДЕТИ:
1р. Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!
Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем!
2р. В школе очень постарайтесь лишь пятерки получать!
Будет трудно, приходите, примем в садик вас опять!
3р. Мы вам честно обещаем, что без вас в саду родном
Мы цветы не поломаем, все игрушки сбережем!
4р.Вам, ребята, мы желаем дружбой в школе дорожить!
На прощанье разрешите этот танец подарить!(танец «КАБЛУЧОК»)
ВЫХОДЯТ 2 РЕБ.:
1р. Танцевали вы чудесно. С вами очень интересно.
Что ж, ребята, до свиданья, просим нас не забывать.
Будем в школе мы стараться лишь пятерки получать!
2р. Поздравленье принимаем, всем здоровья вам желаем,
И подарок дарим вам: яркие голубые, красные, желтые, зеленые
Воздушные шары!(шары отдать воспитателю)
2 ВЕД.: Сегодня мы с вами отправляемся в страну «Знаний» и пролетим над страной «Детсадией», посмотрим на нее с высоты птичьего полета!
1 ВЕД.: Ну что ж, воздушный шар наш готов и ждет с нетерпением выпускников. Давайте-ка, ребята, мы вместе полетаем!
1 и 2 ВЕД.: Внимание, мы взлетаем!
ВЫХОДЯТ 4 реб.:
1р. Наш любимый детский сад – это домик для ребят.
В нем всегда и шум, и гам, развесёлый тарарам,
Топотушки, хохотушки и зарядка по утрам!
2р.Наш чудесный детский сад – это радость для ребят!
Ленты, мячики, машинки, разноцветные картинки.
Смех веселой детворы, город сказочной игры!
3р. Наш веселый детский сад – это сказки для ребят,
Пляски, песенки и шутки, сладкий сон, физкультминутки,
Книжки, краски, куклы-дочки. Голосочки, как звоночки!
4р. Наш уютный детский сад – это счастье для ребят.
По дорожке прямиком мы всегда бежим в наш дом.
Потому что детский сад
ВСЕ ДЕТИ: Ждет всегда своих ребят! (Дети встают врассыпную, песня
«В кружок давайте сядем» муз. С. Соснина все садятся. На сцене остаются 3 мальчика)
3 мальчика :1м.: Ну что ж, прощай наш любимый зал!
Ты часто сюда нас на праздник звал! Ура! Свобода!
2м.: Ура, ура! Пришла прекрасная пора!
3м.: Я не пойму, чему ты рад? Ты покидаешь детский сад!
1м.: Ну да, не буду днем я спать!
3м.: А будешь всё читать, писать!
1м.: Зато не надо кашу есть!
3м.:А в школе ты захочешь встать, а скажут – сесть!
1м.: Домой пораньше мы пойдем…
3м.: И мамы дома не найдем… Сам в холодильник,
Сам за обед, сам за уроки…
2м.: А сосед! Я Егорку в гости позову. Мы съедим всё, что найдем.
Потом мы с ним гулять пойдем: возьмем его Маруську кошку
И поиграем с ней немножко, потом сразимся в бой морской!
3м.: Постой, пожалуйста, постой. Тебе же ещё нужно почитать,
Переписать, пересказать, потом задачи все решить.
Ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!
2м.: Да, брат, такие вот дела…
ВСЕ МАЛЬЧИКИ : Как быстро молодость прошла!
1 ВЕД.: Вот опять зовет дорога: горы, реки, острова… Но мы на остров прошлого не вернемся больше никогда!
2 ВЕД.: В добрый путь, друзья!
1 ВЕД.: Необъятна даль морская… Я остров замечаю. На острове куклы, мишки, петрушки, по-моему, это остров игрушек. Как по-вашему, ребята, с игрушками попрощаться надо?....
ВЫХОДЯТ ДЕТИ (2 дев. с куклами, 1 девочка с Мишкой)
1д.: Таня, куколка родная, как оставлю я тебя.
Девочка придет другая в эту группу без меня.
Ты, Танюша, будь послушной, новой маме помогай:
Ручки, личико и ушки каждый вечер умывай.
Прибирай свою кроватку, аккуратно заправляй.
В тихий час спокойно, сладко без капризов засыпай.
2д.: Ну а ты, моя Катюша, новой маме не перечь
И она тебя, наверно, постарается сберечь.
Я надеюсь, ты вещички научилась не бросать?
Попроси тебе косички ежедневно заплетать.
Будь здоровенькой, веселой: не грусти, не унывай.
Забегу я после школы – ты, Катюша, не скучай!
3д.: Я возьму мишутку Мишу и к груди его прижму.
Он заплачет тихо-тихо. Ну а я ему скажу:
«В школу я иду учиться, подросла, а ты – малыш!
Нам пришла пора проститься, не грусти, не надо, Миш!»
До свидания, игрушки, просим нас не забывать!
ВМЕСТЕ: Приглашаем вас, игрушки, вместе с нами танцевать!
(«ИГРУШКИ И ДЕТИ», исполняют дети из 9 гр. и девочки из 6гр.)
2 ВЕД.: Грустно с игрушками детям прощаться, но надо, ребята, дальше в путь отправляться!
1 ВЕД.: Наше путешествие продолжается! А как ваше настроение!
ДЕТИ(все): Отличное(показывают большой палец)
1 ВЕД.: Все такого мнения?
ДЕТИ: Все без исключения!
1 ВЕД.: Может вы уже устали?
ДЕТИ: Мы таких с собой не брали!(грозят)
1ВЕД.: Шар воздушный всех нас ждет! Продолжается полет!
2 ВЕД.: На большом воздушном шаре мы летим в страну чудес. Новый остров появился, что же ждет сейчас нас здесь?
ВЫХОДЯТ 2 ребенка:
1р.: Быстро годы пролетели…
2р.Сколько дети яблок съели?
1р.: Каждый по семьсот…
2р.: Сколько песен вместе спели?
1р.: Больше, чем пятьсот…
2р.: Сколько съели здесь ватрушек, вкусных калачей и плюшек?
1р.: Каждый съел по тысяче…
2р.: Сколько смяли пластилина?
1р.: Невозможно вычислить…
2р.: Ну тогда скажи-ка, сколько мы изрезали бумаги?
1р. : Называть такую цифру не хватает мне отваги…
2р. Сколько витаминов съели?
1р. В год по триста пять…
2р.: А сколько раз во сне сопели?
1р.: Невозможно сосчитать…
2р.: Если взять все цифры вместе и сложить их понемногу
1р. Калькуляторов не хватит – придется брать подмогу!
1 ВЕД.: Почему всё цифры, цифры, говорим о них, поем? Просто этот остров точно с математикой знаком. Что ж, давайте поиграем. Цифры хорошо мы знаем?....(ИГРА «МАТЕМАТИКА», после игры дети стоят)
2 ВЕД.: Шар воздушный нам послушный так и просится в полет и веселая команда отправленья очень ждет!
ВСЕ ДЕТИ: ПОЛЕТЕЛИ!
1 ВЕД.: Ура! Земля! Посадки ждем, на остров «Хорошего настроения»
попадем! (под музыку выходит ВЕСЕЛИНКА)
ВЕСЕЛИНКА:: Здравствуйте, я – Веселинка. Я очень люблю баловаться, смеяться и шалить. Приглашаю вас, друзья, на веселый остров я. Здесь всем можно громко топать (все топают). И в ладоши звонко хлопать(все хлопают). Можно прыгать и шуметь, танцевать и песни петь. Будем мы в игру играть, дружно будем хохотать. Я зачисляю вас в свою суперпуперскую школу. А в моей школе всё необычно – даже звонки.
Когда я говорю слово «звонок» - все дети моей школы говорят: «Гип-гип» (делают+жест)
А мамы и папы радуются, что их дети пошли в школу и громко кричат: «Ура!» (делают+жест)(ИГРАЕМ 4 РАЗА)
ВЕСЕЛИНКА: А сейчас фотосессия у нас. Закружимся, а потом в веселых позах мы замрем (показывает позу)
ВСЕ ДЕТИ: Папы, мамы, не зевайте – нас на камеры снимайте!
( Ведущая вместе с Веселинкой держат рамку. Композиция «Лови момент». Дети встают в две шеренги у боковых стен. После композиции рамку держат две ведущие, а Веселинка замирает в позе)
ВЕСЕЛИНКА: Все такие шустрые, все такие смелые, озорные, ловкие, милые, умелые. Пусть вам в жизни повезет. Страна «Знаний» всех давно вас ждет. Ну, а мне уходить пора. До свиданья, детвора! (уходит под музыку)
2 ВЕД.: Мы летим над облаками, а земля плывет под нами!
(ДЕВОЧКИ БЕРУТ)
ВЫХОДИТ ребенок:
Детство- это волшебные сказки, праздники и чудеса.
Детство – это радужные краски яркие, как в море паруса.
Детство – это море радости, тепла и света,
Зайчики солнечные, оранжевое лето. Детство славная пора
ВСЕ ДЕТИ : Разноцветная игра!(Танец «РАДУГА ЖЕЛАНИЙ»)
1 ВЕД.: На радужном острове все играют и поют – очень весело живут!
А сейчас на «Радужном острове» музыкальная игра с разноцветными буквами (ИГРА С БУКВАМИ)
2 ВЕД.: Поиграли, поиграли на места все зашагали!(Дети сели). Все успели наиграться. Можно дальше отправляться? В страну «Знаний» вперёд!
ВСЕ ДЕТИ : Есть вперёд! (Песня «Шар летит»)
1 ВЕД.: Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли!
2 ВЕД.: В нашем зале становится тише. Я слышу даже биенье сердец! Ждет школа детишек – нашему путешествию подходит конец. («ПРОЩАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ» после танца дети садятся на стулья. На сцене остаются: ДВОЕ ВЕДУЩИХ, 2 РЕБЕНКА )
1 ВЕД.: Что ж, дорогие дети, наступает самый грустный миг,
К которому ни один воспитатель до сих пор не привык.
Отрываем вас от сердца, дорогие, вы ведь взрослые уже такие.
2 ВЕД.: Учитесь, трудитесь, дерзайте, мечтайте и нас,
Кто любил вас – не забывайте!
РЕБ. из 9 гр.: Не грустите, до свиданья! Улыбнитесь на прощанье!
Вы нас очень все любили и заботливо растили!
РЕБ. из 6гр.: Жили в садике мы дружно, но прощаться все же нужно,
И в прощальный этот час
ВСЕ ДЕТИ: МЫ ОБНИМЕМ КРЕПКО ВАС!(Дети встают около стульчиков, песня «Ещё вчера»)
ВЫХОДЯТ 2 РЕБ.: Дошкольное детство, уходит однажды.
И это сегодня почувствовал каждый.
Уходят игрушки: машинки, качалки,
И книжки-малышки, и куклы-пищалки.
2р.: И нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И теплые руки, и ласковый взгляд.
ВСЕ ДЕТИ: СПАСИБО, СПАСИБО, РОДНОЙ ДЕТСКИЙ САД!
(Под музыку берут цветы, встают в полукруг. Ведущие говорят, кто кому дарит цветы). Далее слово предоставляется директору школы, родителям.
Далее детям вручают дипломы.
1 ВЕД.: Проводим детей с первого в их жизни выпускного аплодисментами! (выходят под музыку)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника«Волшебная страна».Подготовительная к школе группа.
Сценарий, посвещен выпускному балу в детском саду. Содержание написано в сихотворной форме. Перечислен перечень песен, используемых на выпуском бале....
Сценарий праздника «Сегодня праздник наших мам», посвященного 8 марта, для детей подготовительной к школе группы -2019
Цель: создать праздничную атмосферу. Воспитывать у детей уважительное отношение к своим мамам, бабушкам и ко всем людям, желание радовать их своим выступлением. Задачи: прививать желание активно участ...
Программа саморазвития педагога подготовительной к школе группы /2019-2020 уч.год/ по теме: «Развитие творческих способностей детей подготовительной к школе группы с ОВЗ через работу с пластилином»
в данной программе представлены цели,задачи,план работы с родителями и детьми подготовительной к школе группы по данной теме...
Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе 2019 – 2020 г.
Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе 2019 – 2020 г.Цель:Создание условий для организация взаимодействия с родителями детей и вовлечение их в создание единого ...
Перспективный план физкультурно-оздоровительной работы с детьми подготовительной к школе группы (2019 – 2020 уч.год)
Физкультурно- оздоровительная работа с детьми...
Мониторинг образовательной деятельности подготовительная к школе группа 2019-20 г
Результаты образовательной деятельности...