2 ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ в развитии речи детей младшего дошкольного возраста
статья по музыке

Ермолаева Наталья Николаевна

2  ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ в развитии речи детей младшего дошкольного возраста

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Приложение №2.

Перспективный план образовательной деятельности по теме:

«Пальчиковые игры в развитии речи детей младшего дошкольного возраста»

№ тема цель дата

1. «Ладушки – ладушки»

. формировать у ребёнка положительный эмоциональный настрой на совместную работу, развивать ощущение собственных движений сентябрь

2. «Сорока – сорока»Активизировать движения пальцев рук.

3. «Как у нашего кота…» Учить выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук.

«Этот пальчик – бабушка»Активизировать движения пальцев рук.

5. «Где же ручки» Активизировать движения пальцев рук. октябрь

6. «Бумажный мячик» Развивать моторику обеих рук.

7. «Водичка, водичка…»Развивать моторику обеих рук.

8. «Пальчик о пальчик»развивать движения кистей и пальцев рукразвивать умение понимать речь и повторять за взрослым отдельные слова, фразы.

9. «Волк раскроет свою пасть»развивать движения кистей и пальцев рукразвивать умение понимать речь и повторять за взрослым отдельные слова, фразы. ноябрь

10. «Сидит белка на тележке»Развивать моторику обеих рук.

11. «Капуста» Развивать моторику обеих рук.

12. «Пальчики»

развивать движения кистей и пальцев рукразвивать умение понимать речь и повторять за взрослым отдельные слова, фразы.

13. «Перчатка» Активизировать движения пальцев рук. декабрь

14. "Дом" развивать движения кистей и пальцев рукразвиватьумение понимать речь и повторять за взрослым отдельные слова, фразы.

15. «Два маленьких кузнечика…»развивать движения кистей и пальцев рукразвивать умение понимать речь и повторять за взрослым отдельные слова, фразы.

16. «Маленькая мышка»развивать движения кистей и пальцев рукразвивать умение понимать речь и повторять за взрослым отдельные слова, фразы.

17. «Паучок»

развивать движения кистей и пальцев рукразвивать умение понимать речь и повторять за взрослым отдельные слова, фразы январь

18. «Червячки» развивать движения кистей и пальцев рукразвивать умение понимать речь и повторять за взрослым отдельные слова, фразы.

19. «Шалун» развивать движения кистей и пальцев рукразвивать умение понимать речь и повторять за взрослым отдельные слова, фразы.

20. «Лягушка – попрыгушка»развивать движения кистей и пальцев рукразвивать умение понимать речь и повторять за взрослым отдельные слова, фразы.

21. «На лесной лужайке»развивать движения кистей и пальцев рукразвивать умение понимать речь и повторять за взрослым отдельные слова, фразы. февраль

22. «В домике живёт волчок»Активизировать движения пальцев рук

23. «Избушка на лужочке»Активизировать движения пальцев рук.

24. «Встали пальчики»Активизировать движения пальцев рук.

25. «Пальчики здороваются»развивать движения кистей и пальцев рукразвивать умение понимать речь и повторять за взрослым отдельные слова, фразы. март

26. «Кольцо» Активизировать движения пальцев рук.

27. «Вымыли мы ручки»развивать движения кистей и пальцев рукразвивать умение понимать речь и повторять за взрослым отдельные слова, фразы.

28. «Крылья нашей мельницы»Активизировать движения пальцев рук.

29. «Пляшут в кухне на стене»Активизировать движения пальцев рук. апрель

30. «Мои веселые пальчики»развивать движения кистей и пальцев рукразвивать умение понимать речь и повторять за взрослым отдельные слова, фразы.

31. «Повстречались»Активизировать движения пальцев рук.

32. «Идет коза рогатая»развивать движения кистей и пальцев рукразвивать умение понимать речь и повторять за взрослым отдельные слова, фразы

33. «Котятки» Развивать моторику обеих рук. май

34. «Дарики-комарики»развивать движения кистей и пальцев рукразвивать умение понимать речь и повторять за взрослым отдельные слова, фразы

35. «Два медведя» Развивать моторику обеих рук.

36. «Помощник» Активизировать движения пальцев рук.

Пальчиковые игры как основа развития мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей.Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои мысли тем шире его возможности в познании окружающей д...

Мастер-класс "Здравствуй, игрушка!" Давай, поговорим..." - использование театрализованной игры в развитии речи детей младшего дошкольного возраста, имеющих ОНР.

Участвуя в театрализованной игре, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют ребят думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умст...

Игры, способствующие развитию речи детей младшего дошкольного возраста

Для детей дошкольного возраста игра является ведущим видом деятельности. Для обучения через игру и созданы дидактические игры. Дидактическая игра  дает возможность решать различные педагогические...

Мастер-класс для родителей «Сенсорные игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста»

Цели:1.Повысить педагогическую  грамотность родителей о роли мелкой моторики в развитии речи воспитанников.2.Заинтересовать родителей актуальностью данной темы, вовлечь родителей к сотрудничеству...

Консультация для родителей по развитию речи дошкольников "Пальчиковые игры в развитии речи детей младшего дошкольного возраста"

laquo;Пальчиковые игры в развитии речи детей младшего дошкольного возраста»Если руки неумелы,Если пальчики несмелы,Трудно ручку удержать,Буквы ровно написатьНе удержишь карандаш-Не получит...

РОЛЬ ИГРЫ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ В ИГРЕ

   В младшем дошкольном возрасте наступает качественно новый этап освоения речи. Мотивом активного овладения речи выступают растущие потребности дошкольника узнать, рассказать и возде...

Консультация для родителей второй младшей группы на тему "Игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста"

Четвертый год жизни является переходным  из раннего детства к дошкольному. Этот период характеризуется стремлением ребенка к самостоятельности, развитием наглядно- действенного мышления, активным...