«Весёлый кубик» музыкально-ритмическое занятие
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
Занятие для детей средней группы «Весёлый кубик».
Цель: «Музыкально-ритмические
Задачи:
- Воспитывать интерес к музыкальным, ритмическим и подвижным играм.
- Развивать у детей умение двигаться в соответствии со словом и музыкой.
- Закреплять у детей слуховое внимание.
- Укреплять физическое здоровье детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselyy_kubik_sr.docx | 16.22 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ТЕМА: «Музыкально-ритмические игры с детьми как средство оздоровления детей»
Занятие для детей средней группы «ВСЕЛЫЙ КУБИК»
Задачи: Воспитывать интерес к музыкальным, ритмическим и подвижным играм.
Развивать у детей умение двигаться в соответствии со словом и музыкой.
Закреплять у детей слуховое внимание.
Укреплять физическое здоровье детей.
Дети проходят в зал и здороваются с гостями песенкой.
1«Я здороваюсь везде».
Я здороваюсь везде дома и на улице,
Даже «Здравствуй, говорю» - я соседской курице,
Здравствуй, солнце золотое,
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, маленький дубок,
Здравствуй, вольный ветерок.
Здравствуй утро, здравствуй день,
Мне здороваться не лень. (2раза)
Под музыку входит грустный Буратино (зевает).
Восп.: Ой, а кто это к нам в гости спешит, грустный и сонный..?
Что с тобой Буратино? Почему ты такой грустный? Ты не заболел?
Буратино: Я вчера лег поздно спать, не выспался, у меня болит голова,
я даже сегодня играть не хочу.
Восп.: Спать нужно ложиться вовремя, соблюдать режим дня. Ребята, расскажите Буратино, что происходит, когда мы спим.
Дети: Мы растем, отдыхают наши руки, ноги, глаза, мы во сне набираемся сил, чтобы было хорошее настроение, чтобы было весело играть.
Восп.: Ребята, а вы расскажите мне, что еще можно делать утром, днем, и вечером.
2. Магнитная доска с рисунками – «утро, день, вечер-ночь»
Дети расставляют картинки по каждому из режимов дня.
Восп.: Буратино, чтоб у тебя было хорошее настроение нужно утром – умываться и делать зарядку, днем – играть и гулять, а вечером вовремя ложиться спать, чтоб утром рано вставать и не зевать.
Буратино: Хорошо, я все понял, теперь хочу поиграть с ребятами.
Восп.: Вот у нас есть «Веселый кубик» (отдаёт Буратино).
Он нам поможет поиграть,
Будем кубик бросать, игру выбирать!
Дружно скажем: «Раз, два, три – кубик веселый кати..»
Сначала бросает Буратино, затем дети.
3. «Веселый кубик»- игры
1. Кто проснулся рано? (Петушок) - маска петушка
Раньше всех встаю, громко песенку,
Шпоры есть и гребешок, к вам пришёл – Петушок!
2. «Где ваши ручки?» (ручки)
Водичка, водичка,
Умой моё личико,
Чтоб глазки блестели,
Чтоб щёчки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
3. «Курочка и цыплята» - маска курицы
4. «Варись, варись, кашка» - чашка и ложка
5. «Ритмический танец- У меня, у тебя»
6. «Мыши водят хоровод» - маска кота
Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот.
Тише мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите,
Вот проснется Васька кот -
Разобьет наш хоровод!»
В центре "дремлет кот" (ребенок, изображающий кота в маске).
Как только дети услышат громкое "Мяу", дети убегают от кота в обручи, приседают. (мышки прячутся от кота в норках)
Буратино: Как мы ребята весело с вами играли, я очень рад, что пришел к вам сегодня в гости и много всего узнал нового.
Восп.: Утром, вечером и днем
Мы танцуем и поём,
Весело и интересно -
Играть всем вместе!
Буратино: До свидание, ребята, до новых встреч! (уходит)
Восп.: Ребята и нам пора прощаться, в группу возвращаться.
До свидания, прощаются и уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-ритмическое, познавательное занятие « Ритмы Японии»
Подготовитеьная к школе группа...
Музыкально-ритмическое познавательное занятие тема: «Путешествие в мир музыки».
Развитие творческих, музыкальных и ритмических способностей дошкольников, а также умение передавать образы мимикой и движениями. Формирование музыкальной культуры и эстетического вкуса дошкольников. ...
Мастер-класс «Изготовление цветных кубиков «Светофор» для выполнения музыкально-ритмических упражнений»
Такие кубики лёгкие, яркие, удобные станут отличным атрибутом при выполнении утренней гимнастики, музыкально-ритмических композиций на занятиях, развлечениях, в свободной деятельности. В год экологии ...
Музыкально-ритмические занятия в танцевально-ритмическом кружке «Карусель» как процесс эстетического воспитания и развития детей с нарушением слуха
Обобщение педагогического опыта музыкального руководителя по кружковой работе с детьми с нарушением слуха в условиях специализированного детского дома....
Комплексное занятие в средней группе с использованием элементов ТРИЗ. Тема: «Весёлый кубик»
Комплексное занятие в средней группе с использованием элементов ТРИЗ. Тема: «Весёлый кубик»...
Мастер – класс для педагогов «Развитие музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность у детей дошкольного возраста». «Музыкально-ритмическая игра - Маэстро».
Мастер-класс призван активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность.Цель: активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмичес...
Открытое занятие «Музыкально-ритмические движения» по предмету «Ритмическая мозаика»
Данное открытое занятие разработано в рамках дополнительной общеразвивающей программы «Веселый Вундеркинд», по предмету «Ритмическая мозаика», ориентир...