"Лесные звери в гостях у ребят"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Цель: Формировать у детей основы музыкальной культуры. Развивать музыкальные и творческие способности.
Программное содержание:
Образовательные:
- учить двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки;
- ритмично выполнять танцевальные движения с предметами и без них.
Развивающие:
- развивать эмоциональную отзывчивость;
- развивать чувство ритма;
- развивать вокально- певческие навыки, творческие проявления;
- развивать восприятие динамических оттенков и правильно реагировать на них.
Воспитательные:
- воспитывать любовь к музыке, желание петь, танцевать, играть,
-музицировать с орешками;
- воспитывать культуру общения.
Материал и оборудование:
Заяц, белка- мягкие игрушки.
Орешки, музыкальный центр, фортепьяно.
Интеграция образовательной области «Музыка» с другими областями:
-направление «Физическая культура»;
- направление «Социально личностное»;
- направление «Познавательно-речевого развитие»;
- направление «Художественно-эстетическое развитие».
Ход занятия
Муз. руководитель: Приветствие «Здравствуйте, ладошки»
Я сегодня вас встречаю не одна.
Вместе со мной к вам пришел в гости Зайка. (показывает его детям)
Он очень любит скакать, бегать и играть.
Мне кажется, и вы тоже любите это делать?
Скакать, бегать и играть. ДА?
Ну что ж, давайте вместе поиграем и поскачем?
Музыкальная разминка "Игровушка - Поскакушка".
Муз. руководитель: Вместе на ковер присядем и немножко отдохнем,-
нового героя в гости ждем.
Глазки закрываем и до трех считаем.
Появляется белочка.
Я предлагаю вам поздороваться с белочкой
по-особенному, по музыкальному:
Дети и музыкальный руководитель: Здравствуй, Белочка! (проговаривают хлопают в ладоши)
Все вместе, тихо - громко.
Ритмически - динамическая игра "Тихо- громко".
Белка: Здравствуйте, друзья я белка музыкант- удивительный талант
На всех инструментах я играю,
Других учу и развлекаю.
Муз. Руководитель: Ребята, а что больше всего любит белочка?
Ответы детей.
Белочка: Конечно, я люблю орешки. И сегодня я принесла вам орешки, но сначала давайте поиграем с ними.
Раздает из корзинки грецкие орешки.
Белка: Полюбуйтесь на оркестр
Как орешки, хороши!
Виртуозы- музыканты
Наши с Вами малыши.
Оркестр с орешками.
Белка с орешками - импровизация сб. Суворовой "Танцуй-малыш-2" (трек 26)
Муз.руководитель: Ребята, Давайте с вами покажем белочке, как мы умеем петь. Встанем около стульчиков.
Песня «Солнышко»
Белочка: Спасибо, ребята, за песню. Ну а мне пора бежать к своим деткам, до свидания.
Дети: До свидания
Муз. руководитель: А нам пришла пора дружно и весело станцевать
Танец "Танцевалочка, завлекалочка "
Муз. руководитель: Вот и подошла к концу наша музыкальная встреча, что Вам больше понравилось?
Дети отвечают.
Муз. руководитель: Какие звери к вам приходили?
Дети отвечают.
Муз. руководитель: На каких музыкальных инструментах вы играли?
Дети отвечают.
Муз. Руководитель: Спасибо вам ребята, за ваше внимание и за старание!
До свидания!
Дети уходят под музыку в группу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lesnye_zveri_v_gostyah_u_detey.docx | 18.08 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №19 «Мечта» Моргаушского муниципального округа ЧР
ООД во второй младшей группе
«Лесные звери в гостя у детей»
Выполнила музыкальный руководитель
Иванова О.М.
Цель: Формировать у детей основы музыкальной культуры. Развивать музыкальные и творческие способности.
Программное содержание:
Образовательные:
- учить двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки;
- реагировать на смену частей музыки; начало и окончание;
- ритмично выполнять танцевальные движения с предметами и без них.
Развивающие:
- развивать эмоциональную отзывчивость;
- развивать чувство ритма;
- развивать вокально- певческие навыки, творческие проявления;
- развивать восприятие динамических оттенков и правильно реагировать на них.
Воспитательные:
- воспитывать любовь к музыке, желание петь, танцевать, играть,
-музицировать на инструментах;
- воспитывать культуру общения.
Материал и оборудование:
Заяц, белка- мягкие игрушки.
Орешки, музыкальный центр, фортепьяно.
Интеграция образовательной области «Музыка» с другими областями:
-направление «Физическая культура»;
- направление «Социально личностное»;
- направление «Познавательно-речевого развитие»;
- направление «Художественно-эстетическое развитие».
Ход занятия
Муз. руководитель: Приветствие «Здравствуйте, ладошки»
Я сегодня вас встречаю не одна.
Вместе со мной к вам пришел в гости Зайка. (показывает его детям)
Он очень любит скакать, бегать и играть.
Мне кажется, и вы тоже любите это делать?
Скакать, бегать и играть. ДА?
Ну что ж, давайте вместе поиграем и поскачем?
Музыкальная разминка "Игровушка - Поскакушка".
Муз. руководитель: Вместе на ковер присядем и немножко отдохнем,-
нового героя в гости ждем.
Глазки закрываем и до трех считаем.
Появляется белочка. Я предлагаю вам поздароваться с белочкой
по-особенному, по музыкальному:
Дети и музыкальный руководитель: Здравствуй, Белочка! (проговаривают хлопают в ладоши)
Все вместе, тихо - громко.
Ритмически - динамическая игра "Тихо- громко".
Белка: Здравствуйте, друзья я белка музыкант- удивительный талант
На всех инструментах я играю,
Других учу и развлекаю.
Муз. Руководитель: А что больше всего любит белочка?
Ответы детей.
Белочка: Конечно, я люблю орешки. И сегодня я принесла вам орешки, но сначала давайте поиграем с ними.
Раздает из корзинки грецкие орешки.
Белка: Полюбуйтесь на оркестр
Как орешки, хороши!
Виртуозы- музыканты
Наши с Вами малыши.
Оркестр с орешками.
Белка с орешками - импровизация сб. Суворовой "Танцуй-малыш-2" (трек 26)
Муз.руководитель: Ребята, Давайте с вами покажем белочке, как мы умеем петь. Встанем около стульчиков.
Песня «Солнышко»
Белочка: Спасибо, ребята, за песню. Ну а мне пора бежать к своим деткам, до свидания.
Дети: До свидания
Муз. руководитель: А нам пришла пора дружно и весело станцевать
Танец "Танцевалочка, завлекалочка "
Муз. руководитель: Вот и подошла к концу наша музыкальная встреча, что Вам больше понравилось?
Дети отвечают.
Муз. руководитель: Какие звери к вам приходили?
Дети отвечают.
Муз. руководитель: На каких музыкальных инструментах вы играли?
Дети отвечают.
Муз. Руководитель: Спасибо вам ребята, за ваше внимание и за старание!
До свидания!
Дети уходят под музыку в группу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Осеннее развлечение: "У лесных зверей в гостях"
Спортивное развлечение для детей младшего возраста....
Сценарий новогоднего праздника в 1 младшей группе "Лесные звери в гостях у ребят"
Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать....
Театрально-игровой досуг "Дед Мороз и звери в гостях у ребят" для детей раннего возраста.
Конспект сценария на Новый год для детей раннего возраста....
Сценарий новогоднего праздника в группе раннего возраста и младшей группе "ЛЕСНЫЕ ЗВЕРИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ"
Сценарий новогоднего праздника в группе раннего возраста и младшей группе"ЛЕСНЫЕ ЗВЕРИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ"...
досуг с детьми младшего возраста лесные звери в гостях у ребят
ДОСУГ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЛЕСНЫЕ ЗВЕРИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Цель мероприятия: Создать праздничную атмосферу, вызвать у детей радостный отклик на сюрпризные моме...
Сценарий "Лесные звери в гостях у ребят"
Досуг с детьми младшего дошкольного возраста "Лесные звери в гостях у ребят"...
Досуг с детьми младшего дошкольного возраста "Лесные звери в гостях у ребят"
Методическая разработка предназначена для использования в культурно-досуговой работе с детьми младшего дошкольного возраста.Тема "Лесные звери в гостях у ребят" интересна и доступна малышам,...