"Лесные звери в гостях у ребят"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Иванова Ольга Михайловна

Цель: Формировать у детей основы музыкальной культуры. Развивать музыкальные и творческие способности.

Программное содержание:

Образовательные:

- учить двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки;

- ритмично выполнять танцевальные движения с предметами и без них.

Развивающие:

- развивать эмоциональную отзывчивость;

- развивать чувство ритма;

- развивать вокально- певческие навыки, творческие проявления;

- развивать восприятие динамических оттенков и правильно реагировать на них.

Воспитательные:

- воспитывать любовь к музыке, желание петь, танцевать, играть,

-музицировать с орешками;

- воспитывать культуру общения.

Материал и оборудование:

Заяц, белка- мягкие игрушки.

Орешки, музыкальный центр, фортепьяно.

Интеграция образовательной области «Музыка» с другими областями:

-направление «Физическая культура»;

- направление «Социально личностное»;

- направление «Познавательно-речевого развитие»;

- направление «Художественно-эстетическое развитие».

Ход занятия

Муз. руководитель: Приветствие «Здравствуйте, ладошки»

Я сегодня вас встречаю не одна.

Вместе со мной к вам пришел в гости Зайка. (показывает его детям)

Он очень любит скакать, бегать и играть.

Мне кажется, и вы тоже любите это делать?

Скакать, бегать и играть. ДА?

Ну что ж, давайте вместе поиграем и поскачем?

Музыкальная разминка "Игровушка - Поскакушка".

Муз. руководитель: Вместе на ковер присядем и немножко отдохнем,-

нового героя в гости ждем.

Глазки закрываем и до трех считаем.

Появляется белочка.

Я предлагаю вам поздороваться с белочкой

по-особенному, по музыкальному:

Дети и музыкальный руководитель: Здравствуй, Белочка! (проговаривают хлопают в ладоши)

Все вместе, тихо - громко.

Ритмически - динамическая игра "Тихо- громко".

Белка: Здравствуйте, друзья я белка музыкант- удивительный талант

На всех инструментах я играю,

Других учу и развлекаю.

Муз. Руководитель: Ребята, а что больше всего любит белочка?

Ответы детей.

Белочка: Конечно, я люблю орешки. И сегодня я принесла вам орешки, но сначала давайте поиграем с ними.

Раздает из корзинки грецкие орешки.

Белка: Полюбуйтесь на оркестр

Как орешки,  хороши!

Виртуозы- музыканты

Наши с Вами малыши.

 Оркестр с орешками.

Белка с орешками - импровизация сб. Суворовой "Танцуй-малыш-2" (трек 26)

Муз.руководитель: Ребята, Давайте с вами покажем белочке, как мы умеем петь. Встанем около стульчиков.

Песня «Солнышко»

Белочка: Спасибо, ребята, за песню. Ну а мне пора бежать к своим деткам, до свидания.

Дети: До свидания

Муз. руководитель: А нам  пришла пора дружно и весело станцевать

Танец "Танцевалочка, завлекалочка "

Муз. руководитель: Вот и подошла к концу наша музыкальная встреча, что Вам больше понравилось?

Дети отвечают.

Муз. руководитель: Какие звери к вам приходили?

Дети отвечают.

Муз. руководитель: На каких музыкальных инструментах вы играли?

Дети отвечают.

Муз. Руководитель: Спасибо вам ребята, за ваше внимание и за старание!

До свидания!

Дети уходят под музыку в группу

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lesnye_zveri_v_gostyah_u_detey.docx18.08 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №19 «Мечта» Моргаушского муниципального округа ЧР

ООД во второй младшей группе

«Лесные звери в гостя у детей»

Выполнила музыкальный руководитель

Иванова О.М.

Цель: Формировать у детей основы музыкальной культуры. Развивать музыкальные и творческие способности.

Программное содержание:

Образовательные:

- учить двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки;

- реагировать на смену частей музыки; начало и окончание;

- ритмично выполнять танцевальные движения с предметами и без них.

Развивающие:

- развивать эмоциональную отзывчивость;

- развивать чувство ритма;

- развивать вокально- певческие навыки, творческие проявления;

- развивать восприятие динамических оттенков и правильно реагировать на них.

Воспитательные:

- воспитывать любовь к музыке, желание петь, танцевать, играть,

-музицировать на инструментах;

- воспитывать культуру общения.

Материал и оборудование:

Заяц, белка- мягкие игрушки.

Орешки, музыкальный центр, фортепьяно.

Интеграция образовательной области «Музыка» с другими областями:

-направление «Физическая культура»;

- направление «Социально личностное»;

- направление «Познавательно-речевого развитие»;

- направление «Художественно-эстетическое развитие».

Ход занятия

Муз. руководитель: Приветствие «Здравствуйте, ладошки»

Я сегодня вас встречаю не одна.

Вместе со мной к вам пришел в гости Зайка. (показывает его детям)

Он очень любит скакать, бегать и играть.

Мне кажется, и вы тоже любите это делать?

Скакать, бегать и играть. ДА?

Ну что ж, давайте вместе поиграем и поскачем?

Музыкальная разминка "Игровушка - Поскакушка".

Муз. руководитель: Вместе на ковер присядем и немножко отдохнем,-

нового героя в гости ждем.

Глазки закрываем и до трех считаем.

Появляется белочка. Я предлагаю вам поздароваться с белочкой

по-особенному, по музыкальному:

Дети и музыкальный руководитель: Здравствуй, Белочка! (проговаривают хлопают в ладоши)

Все вместе, тихо - громко.

Ритмически - динамическая игра "Тихо- громко".

Белка: Здравствуйте, друзья я белка музыкант- удивительный талант

На всех инструментах я играю,

Других учу и развлекаю.

Муз. Руководитель: А что больше всего любит белочка?

Ответы детей.

Белочка: Конечно, я люблю орешки. И сегодня я принесла вам орешки, но сначала давайте поиграем с ними.

Раздает из корзинки грецкие орешки.

Белка: Полюбуйтесь на оркестр

Как орешки,  хороши!

Виртуозы- музыканты

Наши с Вами малыши.

 Оркестр с орешками.

Белка с орешками - импровизация сб. Суворовой "Танцуй-малыш-2" (трек 26)

Муз.руководитель: Ребята, Давайте с вами покажем белочке, как мы умеем петь. Встанем около стульчиков.

Песня «Солнышко»

Белочка: Спасибо, ребята, за песню. Ну а мне пора бежать к своим деткам, до свидания.

Дети: До свидания

Муз. руководитель: А нам  пришла пора дружно и весело станцевать

Танец "Танцевалочка, завлекалочка "

Муз. руководитель: Вот и подошла к концу наша музыкальная встреча, что Вам больше понравилось?

Дети отвечают.

Муз. руководитель: Какие звери к вам приходили?

Дети отвечают.

Муз. руководитель: На каких музыкальных инструментах вы играли?

Дети отвечают.

Муз. Руководитель: Спасибо вам ребята, за ваше внимание и за старание!

До свидания!

Дети уходят под музыку в группу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осеннее развлечение: "У лесных зверей в гостях"

Спортивное развлечение для детей младшего возраста....

Сценарий новогоднего праздника в 1 младшей группе "Лесные звери в гостях у ребят"

Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать....

Театрально-игровой досуг "Дед Мороз и звери в гостях у ребят" для детей раннего возраста.

Конспект сценария на Новый год для детей раннего возраста....

Сценарий новогоднего праздника в группе раннего возраста и младшей группе "ЛЕСНЫЕ ЗВЕРИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ"

Сценарий новогоднего праздника в группе раннего возраста и младшей группе"ЛЕСНЫЕ ЗВЕРИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ"...

досуг с детьми младшего возраста лесные звери в гостях у ребят

ДОСУГ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЛЕСНЫЕ ЗВЕРИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»  Цель мероприятия: Создать праздничную атмосферу, вызвать у детей радостный отклик на сюрпризные моме...

Сценарий "Лесные звери в гостях у ребят"

Досуг с детьми младшего дошкольного возраста "Лесные звери в гостях у ребят"...

Досуг с детьми младшего дошкольного возраста "Лесные звери в гостях у ребят"

Методическая разработка предназначена для использования в культурно-досуговой работе с детьми младшего дошкольного возраста.Тема "Лесные звери в гостях у ребят" интересна и доступна малышам,...