Логоритмика в старшей группе "Путешествие в Москву"
презентация к уроку по музыке (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logoritmika_puteshestvie_v_moskvu.pptx | 483.02 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Срок начала и окончания проекта Руководитель проекта Участники проекта Месяц октябрь 2022 г.-апрель 2023 г. Сеннова Т.Н., методист Бирюкова Г.Ф., учитель-логопед Тихонова Ю.П., музыкальный руководитель Воспитанники 162 группы
Основание для разработки проекта Новизна проекта Гипотеза На основании проведенных раннее исследований с детьми с нарушениями речи мы наблюдаем 1.Отставание в развитии двигательных функций 2.Отставание в развитии тонкой моторики пальцев 3.Трудности в дифференцированности мышечных движений Систематическое применение тактильно-кинестетической стимуляции и логоритмических упражнений приводят к положительной динамике в развитии речи ребенка на всех этапах работы (постановка, автоматизация, дифференциация) Возможно ли , что систематическое , дополнительное применение логоритмических и кинестетических упражнений дают больший эффект при получении результатов в коррекционной работе.
Цель проекта Задачи проекта
Задача 1 Формировать двигательные навыки и умения. 1.Формировать «начальные движения», т.е. научить управлять движением, выполняемые основными звеньями двигательного аппарата на основе чего, будет создана база для более сложных форм двигательной деятельности. Игра-упражнение «Самолет» на координацию речи с движением , Развитие общих речевых навыков музыка «Самолет» Л. Банниковой
2.Научить тем действиям, которые будут использоваться как «подводящие» упражнения или как средства подготовительной работы.
Задача 2 Развивать чувство ритма, правильно выполнять ритмический рисунок в сочетании с музыкой. 1. Формировать навык точно воспроизводить ритмический рисунок 2.Развивать навыки музыкально-двигательных качеств и умений (развитие ловкости, координации движений, гибкости и пластичности)
Задача 3 Развивать мелкую мускулатуру пальцев рук. 1.Научить детей чувствовать движения пальцев рук 2.Развивать мышечное чувство, которое является не только регулятором движения, но и психофизиологической основой пространственного видения, восприятия времени, предметных суждений и умозаключений, абстрактно-словесного мышления.
Задача 4 Развивать общую моторику, пластику 1 . Формировать и развивать координацию движений, четкость выполнения в сочетании с проговариваемым текстом.
Результаты проекта Д ополнительное, систематическое применение логоритмических и кинестетических упражнений дают положительный результат в коррекционной работе. Нами был отснят материал по проведению данных упражнений и заданий. Предложенные нами приемы могут с успехом применяться не только на логопедических занятиях, но и в детских садах разного вида , применяться родителями в работе с детьми дома.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в старшей группе «Ромашка» «Москва – столица нашей Родины, сердце России. Составление рассказа из опыта « Мамочка милая моя!»
Конспект НОД в старшей группе «Ромашка»«Москва – столица нашей Родины, сердце России. Составление рассказа из опыта « Мамочка милая моя!» Цели: дать пре...
Подвижная игра для дошкольников старшей группы «От Москвы и до Берлина»
Подвижная игра для дошкольников старшей (подготовительной) группы «От Москвы и до Берлина» (бег с препятствиями по пересеченной местности)...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «познавательное развитие» в старшей группе Тема: «Москва – столица России».
Программное содержание: расширить представление о столице нашей Родины -Москве, познакомить с её достопримечательностями; учить рассказывать о Москве, вызвать интерес к самому прекрасному городу нашей...
Конспект занятия по речевому развитию в старшей общеобразовательной группе "Москва - столица нашей родины"
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми старшей группы (5 – 6 лет) общеобразовательной направленности с использованиеминтерактивной доски (SMART) «Москва ...
Курсовая работа "Особенности развития речи у заикающихся детей старшего дошкольного возраста". Москва 2011 год
Выполнила студентка 1 курса Азизова С.Г....
Мастер класс по конструктивной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Москва вчера,сегодня, завтра…»
Цель: Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей ...
Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 2019 – 2020 учебный год (Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа. – М.: МОСКВА-СИНТЕЗ, 2017 г. – 80 с.)
Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 2019 – 2020 учебный год(Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа. – М....