Консультации для воспитателей "Игры-забавы для самых маленьких"
консультация
Полезные консультации и методические разработки для воспитателей по музыкальному воспитанию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_i_zabavy_dlya_samyh_malenkih.docx | 16.91 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Игры – забавы для самых маленьких
Движение – природная потребность человеческого организма, от степени удовлет-ворения которой зависит здоровье ребёнка, обще е развитие и психологический настрой. Чем моложе организм, тем больше движения ему необходимо.
Важнейшая задача педагогов – обеспечение этой биологической потребности раз-вивающей, разнообразной и интересной для детей деятельностью.
Бабочки
На полу разложены круглые крупные рисунки цветов разного цвета (ромашка, василёк, мак, одуванчик)
Воспитатель: (поёт) | Бабочки летали У лесной полянки. Крылышки устали. Нет ли где тут лавки? | ||
(Дети бегают под музыку, машут руками, изображая бабочек) | |||
Отдохнуть бы нам чуток, Сядем лучше на цветок! Мы же крошки-бабочки, Нам не нужно лавочки! | |||
(Дети останавливаются) | |||
Воспитатель | (говорит выразительно, с вопросительной интонацией) Где любимый наш цветок, Красный цветик-огонёк? | ||
(Дети ищут цветок красного цвета, стайкой приседают около него.Игра повторяется) | |||
Где любимый наш цветок, Жёлтый сладенький цветок? (Дети ищут одуванчик) | Где любимый наш цветок, Синий яркий лепесток? (Дети ищут василёк) | Где любимый наш цветок, Белый длинный лепесток? (Дети ищут ромашку) | |
Рекомендации: Все танцы и игры в младшей группе проводятся по показу взрос-лого. Все движения показывает взрослый, вместе с детьми «летает», ищет цветок, но первыми найти нужный цветок должны дети, а взрослый последним походит к цветку. | |||
Игра с мячом | |||
Воспитатель: | К детям мячик прискакал, Он удал, хотя и мал. Он зовёт ребят играть – С ним, как мячики, скакать. | ||
(Воспитатель ударяет мячом об пол, показывая, как мяч скачет.Дети прыгают под весёлую музыку) | |||
А ещё наш мячик может И кружиться, танцевать. Наши дети тоже могут Повороты выполнять. | |||
(Воспитатель вращает мяч, как волчок, на полу.Дети выполняют кружение под музыку) | |||
Мячик маленький устал, Он давно уже не спал. Помашите малышу Мячик спать я уложу. | |||
(Воспитатель укладывает мяч в коробку, накрывает платком.Дети машут.) | |||
Кошка и котята Дети сидят на стульчиках. Воспитатель играет роль кошки, делает вид, что ищет детей. | |||
Ищет деток кошка-мама: Где котятки? Мяу-мяу! (Дети выбегают) Мойте ушки, Мойте нос, Щёки, лапки, Длинный хвост… (Дети гладят уши, нос, щёки , руки, но не находят хвост) Где же хвостик ваш, котятки? Да ведь это же ребятки! | |||
(Воспитатель удивляется и ловит детей-проказников. Дети убегают. На момент бега можно использовать весёлую музыку) | |||
Игра с барабаном | |||
Воспитатель идёт по кругу с барабаном, предлагает детям дотронуться до барабана и приглашает танцевать | |||
У меня ребяток много, Барабан всего один. Барабан ладошкой трогай И на танец выходи! (Воспитатель стучит в барабан) Вот послушайте, как громко Барабан для вас стучит! Всем мальчишкам и девчонкам Веселится он велит! | |||
(Дети танцуют вместе с воспитателем танец под любую весёлую мелодию) | |||
Барабан устал немного Ну-ка, сядем, отдохнём. Отдохнули руки, ноги, Что ж, опять играть начнём! | |||
(Воспитатель кладёт барабан на пол, дети садятся на ковёр, гладят себя по рукам, ногам, отдыхают.Затем встают и переходят к новой игре) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей "Мелодии для самых маленьких"
Нужно ли учить ребенка музыке? Сегодня специалисты рекомендуют начинать приобщать малыша к музыке задолго до того, как он сможет дотянуться до клавиш рояля...
Консультация для родителей "Музыкалка для самых маленьких"
Советы музыкального руководителя....
Консультация для родителей:"Творчество для самых маленьких"
как научить ребенка рисовать? С чего начать и как организовать художественную деятельность малыша....
Консультация для родителей:"Творчество для самых маленьких"
как научить ребенка рисовать? С чего начать и как организовать художественную деятельность малыша....
Консультация для родителей. «Фольклор для самых маленьких»
Консультация для родителей.«Фольклор для самых маленьких»...
Консультация для родителей «Конструирование для самых маленьких»
laquo;Конструирование для самых маленьких»Очень часто, купив конструктор, взрослые предлагают ребенку сразу все детали из него, рассчитывая, что малыш тут же что-то из них построит. Но этого не...
Консультация для родителей "Компьютер для самых маленьких"
Дошколятам, собственный компьютер, конечно, не требуется. Малышам вполне достаточно нечастого общения с родительским компьютером....