"День доброты"
план-конспект занятия по музыке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздничного развлечения | 19.8 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей «День доброты»
Задачи: формировать у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках; учить видеть положительные качества у людей, героев, персонажей; стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость к окружающим; поощрять стремление ребёнка совершать добрые поступки; воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам.
Ход развлечения
Звучит музыка («Что такое доброта» Барбарики, либо Песенка Фунтика) Дети заходят в зал и рассаживаются на стульчики.
Воспитатель: Добрый день, ребята! Я очень рада видеть Вас! Добро пожаловать на праздник доброты!
Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу. Посмотрите, ребята, друг на друга и улыбнитесь. Дети, вам приятно было дарить друг другу улыбку?
Когда вы улыбаетесь, у вас счастливые и добрые лица.
Воспитатель: Добрый человек, как солнышко, излучает свет и тепло, к нему всегда тянутся люди, потому, что этот человек дарит им своё доброе сердце.
(Обращает внимание детей на солнышко, изображённое на ватмане)
- А вот и солнышко. Ребята, посмотрите, что-то оно невесёлое, и лучики не сияют. Видно какой-то злой волшебник специально заколдовал солнышко. Нам нужно сделать что-то доброе, чтобы расколдовать его.
Ребята, как вы думаете, какого человека можно назвать добрым? (Воспитатель слушает ответы детей и помогаем им:
Добрый — это тот, кто дружно играет, помогает взрослым, не обижает никого, защищает слабых, весёлый, внимательный ко всем, вежливый, говорит только добрые, хорошие слова).
-Мы много слов с вами сказали о добром человеке (открывает первый лучик)
Входит Фея Доброты
Фея Доброты:
Ребята, здравствуйте. Я — Фея Доброты. Я слышала, о чём вы тут говорили.
Послушайте мои слова и запомните:
Добрым быть совсем, совсем непросто,
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета,
Доброта – не пряник, не конфета.
Если доброта, как солнце светит,
Радуются взрослые и дети.
-Я вам помогу, сделать так, чтобы солнышко засияло.
Я знаю что ваши дети знают песню о доброте, попросим их спеть. И тогда первый лучик засияет.
Исполняется песня «Что такое доброта?»
Выступают дети старшей группы «Б» (Азарова А.А.)
Фея Доброты:
Скажите, вы любите сказки? А все ли герои сказок добрые? Я вам сейчас загадаю загадки только про добрых героев, а вы попробуйте их отгадать.
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор... Айболит
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился... Колобок
У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный...
Кто же это? Буратино
Помочь детям картинками к сказкам.
Фея Доброты:
Молодцы, ребята, справились с заданием! В сказках всегда добрые герои побеждают злых.
(Открывает второй лучик.)
Фея Доброты:
Добрый человек всегда пользуется вежливыми (волшебными) словами. А вы знаете вежливые (волшебные) слова?
(выслушать все ответы детей и открывает третий лучик)
Воспитатель: Милая Фея, наши ребята выучили стихи о доброте и вежливости.
Выступают дети средней группы «А» (Колесникова И.А.)
1.Отчего скажи скорей,
Мир становится добрей?
От того, что кто-то счастлив,
От простого слова «Здравствуй!»
2.И от смеха малышей,
И от солнечных лучей,
От подснежников в лесу,
Что я маме принесу.
3.От березки под окном,
Что стучится веткой в дом.
От прохлады ручейка,
От цветного ручейка.
4.Оттого, что рядом друг,
И от бабушкиных рук,
От снежинок на ресницах,
И от сказки, что нам снится.
5.И от запаха сирени,
И от соловьиной трели.
Мир загадочный, огромный,
Посмотри, какой он добрый.
Так давай и я и та
Ему добавим доброты.
Фея Доброты:
А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Волшебное слово»
Я буду просить вас выполнить задание, но выполнять его надо только тогда, когда я назову “волшебное слово” — пожалуйста. Будьте внимательны!
- Встаньте, пожалуйста!
- Похлопайте в ладоши!
- Поднимите руки!
- Потопайте, пожалуйста.
- Попрыгайте, пожалуйста.
-Наклонитесь.
- Руки вперед.
-Пожалуйста, улыбнитесь друг другу.
- Садитесь, пожалуйста.
Фея Доброты: Да, вы ребята дружные! Молодцы, знаете волшебные слова.
(Открывает четвёртый лучик)
Фея Доброты: Ой, а дети у вас веселые? А как они умеют веселиться? Я знаю один волшебный рецепт от плохого настроения.
От плохого настроения превосходно лечит пение. Станет легче труд любой, если песенка с тобой!
Исполняется песня «Если добрый ты»
Выступают дети средней группы «Б» (Шеина Т.Ю.)
Фея Доброты: Какая чудесная песенка! Какие весёлые дети!
(открывает пятый лучик)
Фея Доброты: У нас остался последний лучик, чтобы он открылся, нужен веселый танец.
Исполняется танец «Разноцветные шары»
Выступают дети старшей группы «А» (Верещагина С.В.)
(Открывает лучик).
Воспитатель: А теперь, друзья, я вас попрошу: закройте, пожалуйста, глаза на минуту, и обязательно улыбнитесь.
(Фея переворачивает солнечный круг с изображением весёлой улыбки)
-Откройте глаза, посмотрите: у нас в зале стало светлее. Это от ваших улыбок засияло солнце, оно согрело нас своим теплом.
Фея Доброты: Теперь это — доброе солнышко! Оно улыбается и всех озаряет своими лучами.
Воспитатель: Спасибо, добрая волшебница! Ты помогла расколдовать наше солнышко.
Фея Доброты:
Как научиться доброте?
Ответ простой – она везде:
В улыбке доброй и в рассвете,
В мечте и в ласковом привете.
По всей земле добра частицы.
Их надо замечать учиться
И в сердце собирать своем.
Тогда не будет злобы в нем.
А я вас, ребята, благодарю за вашу доброту, вежливость. Мне было с вами очень приятно!
Фея уходит, дети машут ей рукой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект "День доброты"
Далее представлено развлечение, которое можно провести в День Доброты...
Методическая разработка" День доброты."
Раздел «Нравственное воспитание» включен почти во все образовательные программы, адресованные детям дошкольного возраста. Основа гуманного отношения к людям - способность к сопереживанию, к сочувствию...
Проект, посвященный дню спонтанного проявления доброты "День доброты" для детей младшего возраста
В нашей группе «Умники и умницы» мы провели проект «День доброты», посвящённый дню спонтанного проявления доброты, 17 февраля. В гости к ребятам пришла Баба-Яга и спросила: «Что такое доброта?». Дети ...
Технология «Утро радостных встреч». Тематический день: «День доброты». Средняя группа.
Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, доброжелательное общение со сверстниками и взрослыми.Задачи:Развивающие:- развивать познавательный интерес, речь детей, умение по...
2021г. Тематический день "День доброты" младшая группа
отчет опроведенном тематическом дне "День Доброты"...
Тематический день в средней группе компенсирующей направленности «Колокольчик» «День доброты»
Жизнь показывает: даже в сложное нынешнее время крылатая фразаФ.М. Достоевского «Красота спасет мир…» находит все большее подтверждение. Знание правил этикета и умения их использова...